Файл: Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия (ООО «Молодость»).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность и структура ценообразования
1.2 Ценовые стратегии ценообразования предприятия
1.3 Основные методы ценообразования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МОЛОДОСТЬ»
2.1 Организационная структура предприятия ООО «Молодость»
2.2 Ценовые стратегии и динамика цены предприятия ООО «Молодость»
2.3 Совершенствование методики ценообразования на предприятии ООО «Молодость»
В ходе выполнения работы были предложены следующие мероприятия по совершенствованию процесса ценообразования на предприятии ООО «Молодость»:
- неизбежное и обязательное повышение цен на основные группы продукции;
- приемы стимулирования сбыта и создание комплексных обедов для увеличения объема продукции с низким уровнем спроса.
Основными целями повышения уровня цен на готовую продукцию на предприятии ООО «Молодость» являются: сохранение уровня наценки и уровня себестоимости, улучшение финансовых показателей деятельности предприятия, сохранение и увеличение уровня потребителей.
Анализ ценовой политики, спроса на продукцию и общего финансового состояния предприятия дали понять то, что выбранная стратегия и методика ценообразования предприятием ООО «Молодость», является максимально верной, так как данное предприятие изготавливает и реализует эксклюзивную продукцию, располагается в удобном для посетителей месте и организует доступность своей продукции для каждого покупателя. Также разработаны предложения по совершенствованию работы и производства продукции на предприятии ООО «Молодость».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации Части первая и вторая: текст изм. и доп. на 25 декабря 2018 г. – М.: Эксмо, 2018. – 960 с. – ISBN 978-5-699-48654-0.
Научная литература
1. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2015. – 576 с. – ISBN 978-5-29-24778-5.
2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие для вузов / А. С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2015. – 370 с. – ISBN 978-5-35-11782-0.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учебное издание / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра – М, 2014. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0.
4. Беляева, Н. Ю. Ценообразование [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Ю. Беляева, В. В. Головинский, О. Б. Авдиенко. – М.: КноРус, 2014. – 176 с. – ISBN 978-5-36-37025-6.
5. Беседина, В. Н. Ценообразование [Текст]: учебник / В. Н. Беседина, Е.Е Волкова. – М.: Экономист, 2016. – 141 с. – ISBN 978-5-32-6987-4.
6. Биржаков, М. А. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / М. А. Биржаков. – СПб.: Герда, 2015. – 465 с. – ISBN 978-5-685-47963-4.
7. Богалдин – Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса [Текст]: учебник / В. В. Богалдин – Малых. – М.: МОДЭК, 2012. – 296 с. – ISBN 978-5-688-21476-1.
8. Бутакова, М. М. Практикум по ценообразованию [Текст]: учебное пособие / М. М. Бутакова, Ю. Г. Алгазина, В. В. Беляев, Е. Е. Порошина. – М.: КноРус, 2015. – 296 с. – ISBN 978-5-406-01168-3.
9. Васильева, Н.А. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / Н. А. Васильева, Т. А. Метеуш, М. Г. Миронов. – М.: Высшее образование, 2014. – 286 с. – ISBN 978-5-9692-0307-5.
10. Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебник / О. И. Волков, О. В. Девяткин, Н. Б. Акуленко. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 314 с. – ISBN 978-5-16-003556-7.
11. Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Текст]: учебник / А. Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 246 с. – ISBN 5-238-01109-1.
12. Герасименко, В. В. Ценовая политика предприятия [Текст] : учебник / В. В. Герасименко. – М.: Эксмо – Пресс, 2014. – 352 с. – ISBN 978-5-699-19868-9.
13. Герасименко, В. В. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / В. В. Герасименко. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 422 с. – ISBN 978-5-16-002012-9.
14. Горина, Г. А. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Г. А. Горина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 128 с. – ISBN 978-5-238-01707-5.
15. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 670 с. – ISBN 978-5-392-01457-6.
16. Данченок, Л. А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика [Текст]: учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. М.: Эксмо, 2015. – 464 с. – ISBN 5-699-16026-4.
17. Деева, А. И. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / А. И. Деева. – М.: КноРус, 2016. – 368 с. – ISBN 978-5-406-00495-1.
18. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т. Г. Евдокимова. – М.: Вектор, 2014. – 224 с. – ISBN 5-9684-0013-7.
19. Емельянова, Т. В. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. В. Емельянова. – Республика Беларусь: Вышейшая школа, 2014. – 304 с. – ISBN 978-985-06-1434-6.
20. Желтякова, И. А. Ценообразование [Текст]: практикум для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2016. – 304 с. – ISBN 978-5-699-29052-9.
21. Здоров, А. Б. Экономика предприятия [Текст]: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 272 с. – ISBN 978-5-2790-3335-5.
22. Колюжновой, М. Я. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебное пособие / М. Я. Колюжновой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 471 с. – ISBN 978-5-365-00766
23. Косолапов, А. Б. Особенности в бухгалтерии в общественном питании [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2014. – 288 с. – ISBN 978-5-406-00226-1.
24. Липсиц, Н. В. Ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие / Н. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2016. – 399 с. – ISBN 978-5-9916-0815-2.
25. Липсиц, Н. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) [Текст]: учебник / Н. В. Липсиц. – М.: Экономистъ, 2014. – 448 с. – ISBN 978-5-98118-082-8.
26. Лысова, Н. А. Управление ценами [Текст]: учебное пособие / Н. А. Лысова. – М.: КноРус, 2015. – 200 с. – ISBN 978-5-390-00134-9.
27. Любушин, Н.П. Анализ финансового состояния организации [Текст]: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с. – ISBN 978-5-238-01443-2.
28. Маренков, Н. Л. Ценообразование [Текст]: учебник / Н. Л. Маренков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. – ISBN 5-222-06009-8.
29. Мелкумов, Я. С. Финансовые вычисления. Теория и практика [Текст]: учебно-справочное пособие / Я. С. Мелкумов. – М.: Юрайт, 2014. – 408 с. – ISBN
30. Невешкина, Е. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса [Текст]: практическое пособие / Е. В. Невешкина, О. В. Фадеева, С. В. Савонина. – М.: Омега – Л, 2016. – 134 с. – ISBN 978-5-370-01491-8.
Приложение 1
Формирование издержек общественного питания
Издержки общественного питания
Издержки производства
Издержки обращения
Затраты на реализацию
Затраты на организацию потребления
Стоимость сырья, продуктов, полуфабрикатов
Затраты на производство
Приложение 2
Калькуляционная карточка организации ООО «Молодость»
Блюдо |
Кесадия мясная на месте 310гр. |
||||
номер |
продукты |
Норма, кг |
Цена, руб.коп |
Сумма, руб.коп |
|
наименование |
код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
176 |
Тесто для Буррито (кг.) |
10010 |
0.124 |
32,27 |
4 |
177 |
Мука высший сорт Алтай 1/50 (кг.) |
10011 |
0.008 |
22,00 |
0,18 |
178 |
Соус сырный (кг.) |
10034 |
0.02 |
82,24 |
1,64 |
179 |
Фарш для пиццы Нью-Йорк (кг.) |
10021 |
0.05 |
196,3 |
9,82 |
180 |
Помидоры свежие (кг.) |
10046 |
0.031 |
71,52 |
2,22 |
181 |
Сыр Голландский Белар М (кг.) |
10080 |
0.043 |
232,16 |
9,98 |
182 |
Сметана 400г (кг.) |
10144 |
0.025 |
80,63 |
2,02 |
183 |
Кетчуп Источник класс. 0,95 (кг.) |
10003 |
0.025 |
36,22 |
0,91 |
184 |
Вилка стандартная (шт.) |
10006 |
1 |
0,50 |
0,50 |
185 |
Зубочистка деревянная с ментолом в инд. упаковке (шт.) |
10007 |
1 |
0,08 |
0,08 |
186 |
Нож столовый стандартный (шт.) |
10073 |
1 |
0,49 |
0,49 |
187 |
Салфетка белая бум 25*25/100 на поднос (шт.) |
10084 |
1 |
0,10 |
0,10 |
188 |
Тарелка для кесадии на месте 23см белая (шт.) |
117 |
1 |
0,20 |
0,20 |
Общая стоимость одного сырьевого набора, 310гр. |
Х |
Х |
32,14 |
||
Наценка % |
249,2 |
||||
НДС |
0.00 |
||||
Цена продажи блюда, руб.коп |
80.00 |
||||
Выход одного блюда в готовом виде, 310гр. |
1 |