Файл: Маркетинговый подход к ценообразованию и ценовой политикой предприятия (ООО «Молодость»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ходе выполнения работы были предложены следующие мероприятия по совершенствованию процесса ценообразования на предприятии ООО «Молодость»:

  • неизбежное и обязательное повышение цен на основные группы продукции;
  • приемы стимулирования сбыта и создание комплексных обедов для увеличения объема продукции с низким уровнем спроса.

Основными целями повышения уровня цен на готовую продукцию на предприятии ООО «Молодость» являются: сохранение уровня наценки и уровня себестоимости, улучшение финансовых показателей деятельности предприятия, сохранение и увеличение уровня потребителей.

Анализ ценовой политики, спроса на продукцию и общего финансового состояния предприятия дали понять то, что выбранная стратегия и методика ценообразования предприятием ООО «Молодость», является максимально верной, так как данное предприятие изготавливает и реализует эксклюзивную продукцию, располагается в удобном для посетителей месте и организует доступность своей продукции для каждого покупателя. Также разработаны предложения по совершенствованию работы и производства продукции на предприятии ООО «Молодость».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации Части первая и вторая: текст изм. и доп. на 25 декабря 2018 г. – М.: Эксмо, 2018. – 960 с. – ISBN 978-5-699-48654-0.

Научная литература

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2015. – 576 с. – ISBN 978-5-29-24778-5.

2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие для вузов / А. С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2015. – 370 с. – ISBN 978-5-35-11782-0.

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учебное издание / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра – М, 2014. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0.

4. Беляева, Н. Ю. Ценообразование [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Ю. Беляева, В. В. Головинский, О. Б. Авдиенко. – М.: КноРус, 2014. – 176 с. – ISBN 978-5-36-37025-6.

5. Беседина, В. Н. Ценообразование [Текст]: учебник / В. Н. Беседина, Е.Е Волкова. – М.: Экономист, 2016. – 141 с. – ISBN 978-5-32-6987-4.

6. Биржаков, М. А. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / М. А. Биржаков. – СПб.: Герда, 2015. – 465 с. – ISBN 978-5-685-47963-4.

7. Богалдин – Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса [Текст]: учебник / В. В. Богалдин – Малых. – М.: МОДЭК, 2012. – 296 с. – ISBN 978-5-688-21476-1.


8. Бутакова, М. М. Практикум по ценообразованию [Текст]: учебное пособие / М. М. Бутакова, Ю. Г. Алгазина, В. В. Беляев, Е. Е. Порошина. – М.: КноРус, 2015. – 296 с. – ISBN 978-5-406-01168-3. 

9. Васильева, Н.А. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / Н. А. Васильева, Т. А. Метеуш, М. Г. Миронов. – М.: Высшее образование, 2014. – 286 с. – ISBN 978-5-9692-0307-5.

10. Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебник / О. И. Волков, О. В. Девяткин, Н. Б. Акуленко. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 314 с. – ISBN 978-5-16-003556-7.

11. Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Текст]: учебник / А. Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 246 с. – ISBN 5-238-01109-1.

12. Герасименко, В. В. Ценовая политика предприятия [Текст] : учебник / В. В. Герасименко. – М.: Эксмо – Пресс, 2014. – 352 с. – ISBN 978-5-699-19868-9.

13. Герасименко, В. В. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / В. В. Герасименко. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 422 с. – ISBN 978-5-16-002012-9.

14. Горина, Г. А. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Г. А. Горина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 128 с. – ISBN 978-5-238-01707-5.

15. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 670 с. – ISBN 978-5-392-01457-6.

16. Данченок, Л. А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика [Текст]: учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. М.: Эксмо, 2015. – 464 с. – ISBN 5-699-16026-4.

17. Деева, А. И. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / А. И. Деева. – М.: КноРус, 2016. – 368 с. – ISBN 978-5-406-00495-1.

18. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т. Г. Евдокимова. – М.: Вектор, 2014. – 224 с. – ISBN 5-9684-0013-7.

19. Емельянова, Т. В. Ценообразование [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. В. Емельянова. – Республика Беларусь: Вышейшая школа, 2014. – 304 с. – ISBN 978-985-06-1434-6.

20. Желтякова, И. А. Ценообразование [Текст]: практикум для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2016. – 304 с. – ISBN 978-5-699-29052-9.

21. Здоров, А. Б. Экономика предприятия [Текст]: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 272 с. – ISBN 978-5-2790-3335-5.

22. Колюжновой, М. Я. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебное пособие / М. Я. Колюжновой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 471 с. – ISBN 978-5-365-00766

23. Косолапов, А. Б. Особенности в бухгалтерии в общественном питании [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2014. – 288 с. – ISBN 978-5-406-00226-1.

24. Липсиц, Н. В. Ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие / Н. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2016. – 399 с. – ISBN 978-5-9916-0815-2.

25. Липсиц, Н. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) [Текст]: учебник / Н. В. Липсиц. – М.: Экономистъ, 2014. – 448 с. – ISBN 978-5-98118-082-8.


26. Лысова, Н. А. Управление ценами [Текст]: учебное пособие / Н. А. Лысова. – М.: КноРус, 2015. – 200 с. – ISBN 978-5-390-00134-9.

27. Любушин, Н.П. Анализ финансового состояния организации [Текст]: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с. – ISBN 978-5-238-01443-2.

28. Маренков, Н. Л. Ценообразование [Текст]: учебник / Н. Л. Маренков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. – ISBN 5-222-06009-8.

29. Мелкумов, Я. С. Финансовые вычисления. Теория и практика [Текст]: учебно-справочное пособие / Я. С. Мелкумов. – М.: Юрайт, 2014. – 408 с. – ISBN

30. Невешкина, Е. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса [Текст]: практическое пособие / Е. В. Невешкина, О. В. Фадеева, С. В. Савонина. – М.: Омега – Л, 2016. – 134 с. – ISBN 978-5-370-01491-8.

Приложение 1

Формирование издержек общественного питания

Издержки общественного питания

Издержки производства

Издержки обращения

Затраты на реализацию

Затраты на организацию потребления

Стоимость сырья, продуктов, полуфабрикатов

Затраты на производство

Приложение 2

Калькуляционная карточка организации ООО «Молодость»

Блюдо
Номер калькуляции и дата

Кесадия мясная на месте 310гр.
Предв. Калькуляция 1\Кк-00002067

номер

продукты

Норма, кг

Цена, руб.коп

Сумма, руб.коп

наименование

код

1

2

3

4

5

6

176

Тесто для Буррито (кг.)

10010

0.124

32,27

4

177

Мука высший сорт Алтай 1/50 (кг.)

10011

0.008

22,00

0,18

178

Соус сырный (кг.)

10034

0.02

82,24

1,64

179

Фарш для пиццы Нью-Йорк (кг.)

10021

0.05

196,3

9,82

180

Помидоры свежие (кг.)

10046

0.031

71,52

2,22

181

Сыр Голландский Белар М (кг.)

10080

0.043

232,16

9,98

182

Сметана 400г (кг.)

10144

0.025

80,63

2,02

183

Кетчуп Источник класс. 0,95 (кг.)

10003

0.025

36,22

0,91

184

Вилка стандартная (шт.)

10006

1

0,50

0,50

185

Зубочистка деревянная с ментолом в инд. упаковке (шт.)

10007

1

0,08

0,08

186

Нож столовый стандартный (шт.)

10073

1

0,49

0,49

187

Салфетка белая бум 25*25/100 на поднос (шт.)

10084

1

0,10

0,10

188

Тарелка для кесадии на месте 23см белая (шт.)

117

1

0,20

0,20

Общая стоимость одного сырьевого набора, 310гр.

Х

Х

32,14

Наценка %

249,2

НДС

0.00

Цена продажи блюда, руб.коп

80.00

Выход одного блюда в готовом виде, 310гр.

1