Файл: 1. Теоретические аспекты формирования имиджа региона.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рейтинг городов России составлен "Эксперт Online" [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/delovoy/detail.php?blog=khabarovskiy_kray&post_id=10468.

21. Сахалин: достижения - 2020. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/articles/detail.php?ELEMENT_ID=21875.


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Положение о совете по имиджевой политике Сахалинской области

Приложение Б Рейтинг проникновения сотовой связи в регионы Дальнего Востока

Приложение В Рейтинг социально – экономического положения субъектов РФ за период 2020 года

Приложение Г Технологии и инструменты формирования имиджа и репутации территории

Приложение А
Положение о совете по имиджевой политике Сахалинской области

1. Общие положения

1.1. Совет по имиджевой политике Сахалинской области (далее - Совет) является экспертно-совещательным органом Сахалинской области по вопросам формирования и продвижения благоприятного имиджа Сахалинской области.

1.2. Совет осуществляет свою работу во взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти Сахалинской области, политическими партиями и объединениями, научно-исследовательскими и профессиональными образовательными учреждениями, бизнес-сообществом и общественностью республики.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, распоряжениями и постановлениями губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области.

2. Основные цели и направления деятельности Совета

2.1. Совет создан в целях формирования и реализации имиджевой политики Сахалинской области, координации и повышения эффективности 67 работы по продвижению благоприятного образа республики на внутреннем и внешнем рынке, консолидации сил специалистов сферы общественных коммуникаций для решения актуальных проблем формирования имиджа республики.

2.2. Основными направлениями деятельности Совета являются:

- разработка предложений по определению приоритетных направлений имиджевой политики Сахалинской области;

- разработка общей стратегии формирования привлекательного имиджа и бренда Сахалинской области;



- объединение усилий специалистов с целью определения наиболее эффективных путей и технологий продвижения имиджа республики;

- формирование предложений по финансированию деятельности, направленной на повышение имиджа Сахалинской области;

- установление научных связей с профессиональными сообществами и с соответствующими специалистами других регионов Российской Федерации и сотрудничество с целью освоения имеющегося практического опыта;

- разработка рекомендаций по формированию имиджа предприятий, учреждений, организаций и объединений Сахалинской области и оценка результатов;

- проведение мер по целенаправленному формированию устойчивого образа Сахалинской области как динамично развивающегося, перспективного и комфортного для жизни и бизнеса региона в общественном сознании внутренних и внешних аудиторий (население области, страны, соответствующих институтов российского и международного бизнессообщества, политических элит, финансово-промышленных групп);

- создание благоприятного общественного мнения населения России, соответствующих институтов российского и международного бизнессообщества, политических элит, финансово-промышленных групп об условиях жизнедеятельности и производства, создаваемых в Сахалинской области;

- разработка и реализация эффективной системы продвижения имиджа Сахалинской области для всех значимых целевых аудиторий, в том числе системы информирования российской и мировой общественности о современном уровне и перспективах развития республики через средства массовой информации республиканского и федерального уровня;

- создание системы продвижения имиджа государственной власти Сахалинской области в федеральных и зарубежных средствах массовой информации;

- объединение усилий квалифицированных специалистов с целью дальнейшего развития имиджа Сахалинской области и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных рекламных и PR-технологий;

- анализ практики реализации имиджевой политики Сахалинской области и подготовка предложений по ее совершенствованию.

3. Состав, структура и принципы организации работы Совета

3.1. Совет образуется в составе председателя, двух заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Совета.


3.2. В состав Совета входят представители Администрации Сахалинской области и Правительства Сахалинской области, министерств и ведомств, общественных и иных организаций республики.

3.3. Персональный состав Совета утверждается Указом Сахалинской области.

3.4. Решения Совета оформляются протоколом, который утверждается председателем Совета, и имеют рекомендательный характер.

3.5. Предложения по направлениям деятельности Совета передаются ответственному секретарю, который направляет их членам Совета на экспертизу.

3.6. Предложения, требующие ресурсного обеспечения, и экспертные заключения по ним после рассмотрения на заседании Совета направляются Губернатору Сахалинской области, в Правительство Сахалинской области, соответствующие министерства, ведомства, предприятия, компании, организации и объединения.

4. Права Совета

4.1. Совет имеет право:

- запрашивать необходимую информацию по направлениям деятельности Совета в министерствах, ведомствах, научных и профессиональных образовательных учреждениях, предприятиях и объединениях республики;

- привлекать высококвалифицированных специалистов для подготовки вопросов по направлениям, возложенным на Совет;

- вносить Губернатору Сахалинской области, в Правительство Сахалинской области предложения по вопросам, предусмотренным разделом 2 настоящего Положения;

- создавать комиссии и временные рабочие группы для анализа вопросов, входящих в компетенцию Совета.

5. Подготовка и проведение заседаний Совета

5.1. Заседания Совета проводятся по мере их надобности, но не реже одного раза в квартал. Вопросы выносятся на обсуждение Совета по согласованию с председателем и ответственным секретарем.

5.2. Ответственный секретарь Совета обеспечивает:

а) подготовку материалов к заседаниям Совета;

б) уведомление членов Совета о проведении заседания Совета;

в) ведение протоколов заседаний Совета;

г) подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы Совета. Ответственный секретарь Совета также выполняет иные функции, возложенные на него председателем Совета.

5.3. Материалы по вопросам, обсуждаемым на заседании, представляются в Совет не менее чем за 15 дней до заседания и включают:


- справку, содержащую краткое изложение вопроса и обоснование предложений, включенных в проект решения;

- другие материалы по согласованию с председателем и ответственным секретарем; - проект решения Совета;

- список лиц, приглашенных на заседание, с указанием выступающих.

5.4. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Совета. Заседания правомочны, если на них присутствовало более половины членов Совета.

6. Заключительное положение

6.1. Совет может быть расформирован или реорганизован Постановлением Губернатора Сахалинской области.

Приложение Б
Рейтинг проникновения сотовой связи в регионы Дальнего Востока

ДФО

МТС

Билайн

МЕГАФОН

СкайЛинк

АКОС

Новая Телефонная Компания

Республика Саха (Якутия)













Хабаровский край

















Камчатский край













Приморский край













Сахалинская область













Амурская область













Магаданская область













Сахалинская область













Еврейская автономная область