Файл: Протокол от план воспитательной работы 6 б класса мбоу сош 23.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- исследование истории родного края, природного и культурного наследия страны;
- направленные на развитие компетенций в сфере межкультурной коммуникации, диалога культур, толерантности;
- формирование уважительного отношения к труду, к человеку труда, к достижениям отечественной науки и производства, на развитие индивидуальных потенциальных профессиональных способностей молодого гражданина, на повышение потребности в определении своего места в социально-экономическом развитии российского государства;
- воспитание уважительного отношения к воинскому прошлому своей страны.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Мероприятия посвященные годовщине РО: - «Урок знаний»; - участие в мероприятии «Праздник Покрова»; -участие в конкурсе «Покровская ярмарка»; - участие в городском конкурсе «Донская осень» | Сентябрь октябрь | |
2 | Классный час "Наша малая Родина" | сентябрь | |
| «Скажем нет терроризму!» (классный час) | сентябрь | |
| Обзорная экскурсия по Ростову на Дону и Старочеркасску. | сентябрь | |
4 | Беседа «Давайте вспомним всех героев…» | Декабрь | |
| Классный час «О чем звонят колокола Хатыни» | Январь | |
5 | Просмотр документального фильма «Блокада Ленинграда» | Февраль | |
| Тематическая экскурсия в музей Донского казачества «Новочеркасск в годы войны. Освобождение Новочеркасска от фашистских захватчиков» | Февраль Март | |
| Соревнования среди 6 классов ко Дню защитника Отечества «Готовимся служить России» | Февраль | |
| Посещение онлайн музея: Музей-панорама Сталинградской битвы http://vm1.culture.ru/vtour/tours/muzey_panorama_stalingradskoy_bitvy/pano.php | Январь | |
| Классный час «Юные герои ВОВ» | Февраль | |
| Беседа «Гражданский долг солдата» | Март | |
| Участие в акции «Не забудь поздравить ветерана!» | Май | |
| Конкурс рисунков ко Дню Победы в ВОВ | Апрель | |
| Классный час «Солдаты Победы» | Май | |
6 | - посещение онлайн музея: Центральный музей Великой Отечественной войны https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html - тематические занятия в школьном краеведческом музее | Май | |
2. Нравственное и духовное воспитание:
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы
-совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- проект «Наша школьная страна», недели культуры, встречи с писателями, музыкантами, художниками, журналистами и др.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | Участие в празднике «Покров Пресвятой Богородицы». | Октябрь | |
2. | Изучение уровня нравственной воспитанности учащихся (тестирование) | Октябрь | |
3. | Конкурс «Самое доброе пожелание другу» | 13 ноября | |
4. | Беседа «Поговорим о толерантности» | Ноябрь | |
5. | Участие в городском конкурсе «С праздником, родная!» | Ноябрь | |
6. | Международный день инвалидов. Беседа «Особенные люди» | Декабрь | |
7. | День казачки Матери Мастер класс «Казачий кисет» | Декабрь | |
8. | «Экология души ребенка. Ответственность родителей за нравственное и физическое здоровье детей» | Декабрь | |
| Игра - путешествие «Рецепты хорошего тона» | Январь | |
9. | Классный час «Беседы о нравственности. Дружбой дорожить умей!» | Февраль | |
10. | Классный час «Беседы о нравственности. Правила нашей жизни» | Апрель | |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
-экскурсии на предприятия и в организации, встречи с представителями различных профессиональных сообществ, семейных трудовых династий, организация производственных и ознакомительных практик для учащихся старшей школы, организация специальных профориентационных мероприятий;
- школьные кружки, детские центры творчества; разовые мероприятия - дни труда, дни профессий, творческие конкурсы и фестивали и т.п.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
| Участие во Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» | в течении года | |
1. | Участие в городском экологическом марафоне по сбору макулатуры | Декабрь Апрель | |
| Участие в конкурсе «Ученик года». | в течении года | |
2. | Участие в конкурсах детского творчества: - городской конкурс «Мир детства»; - городской конкурс «Донская осень»; - городской конкурс «С праздником, родная!» | Октябрь -апрель | |
3. | Классный час «В ногу с творчеством!» | март | |
4. | Классный час «Право подростка на труд» | ноябрь | |
6. | Посещение кружков технического творчества МБУ ДО ДТ | в течении года | |
4. Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности;
- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства;
- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- программа «Одаренные дети», проект «Ученик года», научно-практическая конференция направленная на создание системы олимпиад, конкурсов, творческих лабораторий и проектов, направленных на развитие мотивации к обучению в различных областях знаний для обучающихся.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | Конкурс «Ученик года» | в течение года | |
2. | Тест «Уровень воспитанности» | Сентябрь Апрель | |
3. | Уроки финансовой грамотности: -викторина «История одной денежки» - беседа «Как приходят деньги в дом?» (семейный бюджет); - беседа «Секреты экономии в быту»; - игра «Десять способов заработать деньги» | Октябрь Декабрь Февраль Апрель | |
5. Здоровьесберегающее воспитание:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- программа «Культура здорового питания». Направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, повышение качества жизни, посредствам приобщения к здоровому питанию и культуре питания;
- регулярное проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов, детскими и подростковыми психологами, проведение дней здоровья, олимпиад и конкурсов и т.п., изучение истории спорта и олимпийских игр, развитие семейного спорта, детского и юношеского туризма и т.д.;
- пропаганда здорового образа жизни и физической культуры, в том числе и средствами социальной рекламы, по следующим основным направлениям: информационное сопровождение спортивных соревнований и мероприятий; разработка и реализация информационно-пропагандистских мероприятий для различных групп населения (детей, подростков, учащейся молодежи), направленных на формирование и пропаганду здорового образа жизни;
- научные сообщества учащихся, исследующие проблемы психологического комфорта, коммуникативной компетентности, нравственного поведения;
- лекции и круглые столы по проблемам духовного здоровья молодого поколения, преодоления асоциального поведения; профилактики экстремизма, радикализма, молодежного нигилизма и т.д.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | День здоровья | 11 сентября, 7 апреля | |
2. | Беседа «Безопасный интернет» | Сентябрь | |
3. | Социально-педагогическое тестирование | Октябрь | |
4. | Беседа «Профилактика инфекций» | Октябрь | |
5. | Классный час «Мое здоровье» | Ноябрь | |
6. | Диспут «Современный школьник и здоровое питание» | Январь | |
7. | Беседа «Вредные привычки» | Февраль | |
8. | Классный час «Приемы самовоспитания и самоорганизации» | Март | |
| Девичник «Натуральная красота» | Март | |
9. | Классный час «Счастье жить» | апрель | |
10. | Организация физкультминуток, подвижных перемен, динамических пауз, офтальмологических пауз. | В течение года | |