Файл: Протокол от план воспитательной работы 6 б класса мбоу сош 23.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематика родительских собраний:
Формы работы с родителями
Индивидуальные формы работы:
Групповые формы работы:
10. Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- школьные газеты, сайты, радио-, теле- и видеостудии;
- проведение олимпиад, праздников, концертов родного и иностранных языков и т.д.
11. Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах
, направленных на сохранение окружающей среды.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- изучение региональных и этнокультурных особенностей экологической культуры в рамках программ и курсов краеведения, природоведения, деятельности детских юннатских кружков и центров,
- акции «Посади дерево», «Редкий цветок»;
- проект «Мой дом», направленный на формирование благоприятной и безопасной среды обитания в рамках населенного пункта, двора, школы.
Подготовила:
Семёнычева Л.В.,
классный руководитель 6-б
месяц | тема собрания | форма проведения |
октябрь | «Роль семьи в формировании личности» Организация начала учебного года Выбор родительского комитета Планирование работы класса и родительского комитета на 2020 – 21 уч.год Индивидуальные беседы Родительский всеобуч. | классная |
декабрь | Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся. «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка и его окружения» «Ребёнок и улица. Роль семьи в формировании личности ребёнка» Родительский всеобуч. | классная |
апрель | Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся. «Как стать хорошими родителями» «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время». Индивидуальные беседы Родительский всеобуч. | классная |
май | «Роль семьи в формировании личности» «Перелистывая страницы учебного года». Подведение итогов. Индивидуальные беседы Родительский всеобуч. | классная |
Формы работы с родителями
Индивидуальные формы работы:
-
Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя. -
Посещение ребенка на дому -
Помощь родителей в учебно-воспитательной работе -
Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищённым ученикам
Групповые формы работы:
-
Тематические родительские собрания -
Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями
10. Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- школьные газеты, сайты, радио-, теле- и видеостудии;
- проведение олимпиад, праздников, концертов родного и иностранных языков и т.д.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | Классный час «Дружный класс» | сентябрь | |
2. | Беседа: «Я лучше тебя! Причины возникновения конфликтов» | Октябрь | |
3. | Классный час «Полезные привычки» | Ноябрь | |
4. | Беседа « Наша речь - наш внутренний мир» | Февраль | |
5. | КТП «Карманное пособие для друга» | Март | |
11. Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах
, направленных на сохранение окружающей среды.
Мероприятия, направленные на развитие данного направления воспитательной деятельности:
- изучение региональных и этнокультурных особенностей экологической культуры в рамках программ и курсов краеведения, природоведения, деятельности детских юннатских кружков и центров,
- акции «Посади дерево», «Редкий цветок»;
- проект «Мой дом», направленный на формирование благоприятной и безопасной среды обитания в рамках населенного пункта, двора, школы.
№ | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1. | Проект «Мой дом», благоустройство школьного двора. | в течение года | |
2. | Участие в конкурсе творческих работ из природного материала. | Октябрь | |
3. | Конкурс презентаций «Природа Дона» | март | |
4. | Участие в городском конкурсе «Мода из отходов». | апрель | |
5. | Акция «Посади дерево!». | Апрель | |
Подготовила:
Семёнычева Л.В.,
классный руководитель 6-б