Файл: Кредит, его формы и виды.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 254

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реализация предложенного проекта будет способствовать:

  • освоению нового вида производственной деятельности выпуска новых видов продукции, что усилит конкурентные позиции завода;
  • повышению экологической и энергетической эффективности производства;
  • увеличению чистой прибыли.

Указанные выводы свидетельствуют, что выполненная работа представляет практическое значение, поскольку результаты исследования могут быть использованы ЗАО « Химлаборприбор».

Список используемых источников

Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.

Федеральный закон 208-ФЗ «Об акционерных обществах» - Российская газета, № 248, 29.12.1995 (с последующими изменениями).

Устав Публичного акционерного общества «Химлаборприбор».

  1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013 – 475 с.
  2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
  3. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - Инфра-М, 2015 – 300 с.
  4. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. - М.: Луч, 2013 – 148 с.
  5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И.
  6. Беккер Т.А. Экономика фирмы. Учебно-методический комплекс - М:Проспект, 2015 – 72 с.
  7. Васильева Л.С., Петровская М.В Анализ хозяйственной деятельности. Учебник. – М: КноРус, 2015 – 608 с.
  8. Гришин В.И., Гагарина Г.Ю. Российское экономическое пространство: проблемы и перспективы реструктуризации. Монография – Инфра-М, 2015 – 187 с.
  9. Коготкова И.З., Гусева М.Н. Управление развитием конкурентоспособности субъектов экономических отношений (проектный подход) – Икар, 2013 – 470 с.
  10. Культин Н.Б., Туккель И.Л., Сурина А.В. Управление инновационными проектами: учебник – BHV, 2015 – 416 с.
  11. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Инфра-М, 2013 – 480 с.
  12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2013 – 864 с.
  13. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 2013. – 336 с.
  14. Стерхова С.А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга – М: Дело, 2014. – 296 с.
  15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013 – 576 с.
  16. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2014 – 512 с.
  17. Долгосрочный прогноз научно-технологического развития Российской Федерации (до 2025 года)
  18. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015 – 421 с.
  19. Официальный сайт ЗАО «ХИМЛАБОРПРИБОР» klinlab.ru/.