Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Мерчандайзинг в розничной торговле
1.2 Процесс принятия решения о покупке
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ В КОМПАНИИ «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМАНДОР»
2.1 Характеристика компании «Торговый Дом Командор» и его потребителей
2.2 Анализ процесса принятия решения о покупке в «Торговый Дом Командор»
Поставленные задачи курсовой работы решены, цель достигнута, актуальность доказана.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с.
- Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. [Текст]: Учебное пособие М.: Компания Спутник, 2017. – 318 с.
- Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. [Текст]:Учебное пособие - Донецк, 2013 - 302 с.
- Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. [Текст]:Учебное пособие – СПБ: Питер, 2014.-248 с.
- Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. [Текст]:Учебное пособие – Спб: Питер, 2014.- 210 с.
- Дубровин, И.А. / Поведение потребителей. [Текст]:Учебное пособие / И.А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014 - 312 с.
- Ефремов, Г.А. Модель универсального потребителя [Текст]:/ Г.А. Ефремов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №8 - С.177-181
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]:Учебное пособие/ Завьялов П.С. – М.: ИНФРА-М, 2014- 336 с.
- Зазыкин В. Г. Психология в рекламе [Текст]:Учебное пособие / В. Г. Зазыкин. - М.: РАГС, 2017- 214 с.
- Ильин В. И. Поведение потребителей [Текст]:Учебное пособие /В. И. Ильин. – Спб: Питер, 2012 – 120 с.
- Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90%% и выше. [Текст]: Учебное пособие - СПб.: Питер, 2014 - 304 с.
- Маркетинг: учебник с целью вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн Х.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. [Текст]: Учебное пособие - 3-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2012 - 736 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник. - М.: ИКФ Омега- Л, 2012. - 656 с.
- Ромат Е. В. Реклама: [Текст]: История. Теория. Практика./ Е.В. Ромат СПб: Питер, 2013 – 220 с.
- Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014.-302 с.
- Статт Д. Поведение потребителя [Текст]:Учебное пособие / Д. Статт. - М.: ЭКСМО, 2009.-222 с.
- Стимулирование развития работников организации.// Управление персоналом. – 2013.- 125с
- Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru
- Тимофеев B. C., Колесникова А.Ю. Изучение устойчивости в задачах оптимизации пользовательского выбора // Доклады академии наук высшей школы РФ. Новосибирск: Изд-во НГТУ. - 2017. - №1 (14). - С.47-61
- Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб: Питер, 2013.
- Шевченко Д.А. Поведение потребителей: теория и практика Часть 1. // Личность. Культура. Общество, 2013. Т.14. Вып.3 (№№ 73-74), с.158-172
- Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. М.: (б. и.), 2013, с. 201
- Официальный сайт представителя торговой сети http://www.komandor.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Уважаемые посетители сети салонов «Торговый Дом КОМАНДОР» мы рады приветствовать Вас в нашей компании! Убедительно просим Вас ответить на вопросы данной анкеты!
- Укажите Ваш пол
М___ Ж___
- Укажите Ваш возраст
18-25 ___
26-35 ___
36-45 ___
46-60 ___
от 61 и старше___
- Каково ваше основное занятие? (Отметьте только один вариант)
1. |
Учащийся (учусь в техникуме, ПТУ, колледже. ВУЗе) |
2. |
Рабочий |
3. |
ИТР, госслужащий, средний управленческий персонал |
4. |
Руководитель организации, предприниматель |
5. |
Бухгалтер, экономист, работник банка |
6. |
Врач, преподаватель, работник культуры, юрист (гуманитарная интеллигенция) |
7. |
Работник торговли, сферы быта и услуг |
8. |
Военнослужащий, работник правоохранительных органов |
9. |
Нахожусь на пенсии |
10. |
Безработный |
11. |
Другое_________________________________________________________________________ |
- Скажите, какое из следующих высказываний наиболее точно характеризует материальное положение вашей семьи? (Отметьте только один вариант ответа)
1. |
Денег не хватает даже на приобретение продуктов питания |
2. |
Денег хватает только на приобретение продуктов питания и обязательные выплаты |
3. |
Денег вполне достаточно для приобретения необходимых продуктов питания и одежды, однако, более крупные покупки приходится откладывать |
4. |
Покупка большинства товаров длительного пользования (холодильник, телевизор) не вызывает у нас трудностей, однако покупка автомашины сейчас недоступна |
5. |
Денег вполне достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать (приобретение квартиры, машины, дачи) |
- Укажите, пожалуйста, ваше образование
1. |
Начальное |
2. |
Неполная средняя школа (9 классов) |
3. |
Средняя школа (11 классов) |
4. |
Начальное профессиональное образование (ПТУ) |
5. |
Среднее профессиональное образование (техникум, колледж) |
6. |
Высшее профессиональное образование |
- Ваше семейное положение
1. |
не женат/ не замужем |
2. |
женат/замужем |
- Есть ли у Вас дети?
Да, 1 ребенок Да, 2и более
Нет
- Как часто вы приобретаете мебель?
1-2раза в 2-3 года
1раз в 10лет
Другое________
- С какой целью вы покупаете мебель?
Надоела старая мебель (вышла из моды)
Появилась необходимость в новых системах хранения
Нужно обставить новую квартиру
Другое_____
- Услугами каких салонов мебельных фабрик вы пользовались или пользуетесь в настоящее время?
Визард
Лига-мебель
Grand-студия
КОМАНДОР
Другое_______________
- Почему Вы предпочли/предпочитаете мебель этих фабрик?_________________________________________________________
- Приобретали ли вы ранее мебель в «КОМАНДОРе»?
Да__
Нет__
- Почему Вы предпочли покупать мебель именно нашей фабрики?
более доброжелательное отношение к посетителям___
более удобное расположение____
высокий профессионализм и компетентность персонала___
привлекла реклама цен___
более широкий ассортимент мебели____
неудовлетворённость контакта с другими фирмами____
без особых причин____
другое____
- Откуда вы узнали о «Торговом Доме КОМАНДОР»?
От знакомых/родственников
СМИ
Из газеты/журнала
Другое, уточните________________
- Что для вас является самым важным при выборе мебели? (поставьте баллы от наименее важного параметра к наиболее важному)
Параметр |
Балл |
Ассортимент___ |
|
Качество___ |
|
Цена___ |
|
Дизайн___ |
- Оцените мебель «Торгового Дома КОМАНДОР» по следующим параметрам:
Параметры |
Оценка |
|||||
Очень хорошо |
Хорошо |
Средне |
Плохо |
Очень плохо |
Не знаю |
|
Функциональные свойства |
||||||
Дизайн |
||||||
Соответствие цены качеству |
||||||
Ассортимент |
- Что из перечисленного оказало на вас влияние при принятии решении о покупке в «Торговом Доме КОМАНДОР»?
Система скидок__
Качество__
Условия гарантии__
Дизайн__
Доверие к изготовителю
Возможность кредитования
Другое ___________
- Каков принцип покупки вам присущ?
Быстро и импульсивно -то что понравится___
Быстро – так как знаю чего хочу___
Вдумчиво выбираю подходящий вариант___
- Посоветовали бы вы мебель нашей фабрики друзьям и знакомым?
Определенно да
Возможно
Врядли
Определенно нет
Не уверен
- Есть ли шанс, что в следующий раз вы обратитесь в нашу компанию?
Определенно да
Возможно
Врядли
Определенно нет
Не уверен
Спасибо за сотрудничество!
-
Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014. ↑
-
Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник. - М.: ИКФ Омега- Л, 2012. – с.52 ↑
-
Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru ↑
-
Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014. ↑
-
Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru ↑
-
Теоретические основы мотивационной сферы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://motiv-vers.ru ↑
-
Зазыкин В. Г. Психология в рекламе Учебное пособие / В. Г. Зазыкин. - М.: РАГС, 2017- с.58 ↑
-
Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с ↑
-
Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб: Питер, 2013 ↑
-
Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с ↑
-
Статт Д. Поведение потребителя [Текст]:Учебное пособие / Д. Статт. - М.: ЭКСМО, 2009. ↑
-
Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. - Спб.: Питер, 2014. ↑
-
Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. [Текст]:Учебное пособие – СПБ: Питер, 2014.-248 с. ↑
-
Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст]: Учебное пособие /И. В. Алёшина - М: Экономистъ, 2017 - 336 с ↑
-
Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. [Текст]:Учебное пособие – СПБ: Питер, 2014.-248 с. ↑
-
Официальный сайт представителя торговой сети http://www.komandor.ru ↑