Файл: Министерство науки и высшего образования российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО»
Институт педагогики
Кафедра теории и методики начального, дошкольного и специального образования
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профили: «Педагогика и методика начального образования и педагогика и методика дошкольного образования»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студентки Петрушина Анны Андреевны, группы Б-ПНОДО-41,
4 курса, Института педагогики
Форма обучения: очная
Квалификация выпускника: бакалавр
Время прохождения практики: с 1 по 28 декабря
Калуга, 2021
Педагогические работники
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Россиянка» «Центр развития ребёнка» города Калуги необособленное структурное подразделение «Василёк»
Директор: Пустовойт Надежда Михайловна
Заведующий: Саулина Алла Геннадьевна
Старший воспитатель: Бурлуцкая Наталия Владимировна
Музыкальный руководитель: Нестерец Ирина Алексеевна
Педагог-психолог: Булычёва Татьяна Николаевна
Учитель-логопед: Царева Вера Владимировна
Воспитатель: Леднева Елена Александровна
Воспитатель: Петрова Валентина Сергеевна
Список детей средней группы
№ | Фамилия, имя ребенка |
1 | Абрамова Мила |
2 | Антипова Оля |
3 | Блохина Аня |
4 | Борисов Женя |
5 | Габанов Андрей |
6 | Григорьев Коля |
7 | Жигульских Марина |
8 | Константинов Илья |
9 | Копанов Женя |
10 | Корниенко Лиза |
11 | Лобанов Дима |
12 | Меньчикова Наташа |
13 | Попов Никита |
14 | Рогозина Ира |
15 | Савинцев Влад |
16 | Садыков Миша |
17 | Сивков Дима |
18 | Суханов Миша |
19 | Талеров Эдик |
20 | Татарникова Лиза |
21 | Шадрин Алёша |
22 | Шуваева Оля |
Расписание образовательной деятельности на 2021-2022 уч. год
Понедельник | 1. 9.00-9.25- Познавательноеразвитие, природный мир 9.30-9.55 - Художественно-эстетическое развитие, изобразительная деятельность, 1,3-я неделя-лепка; 2,4-я неделя-аппликация 2.10.00-10.25- Физическоеразвитие, двигательная деятельность |
Вторник | 1. 9.00-9.25-Речевоеразвитие, коммуникативная деятельность 2.9.45-10.10-Художественно-эстетическоеразвитие,музыкальная деятельность |
Среда | 1.9.00-9.25-1-я подгруппа; 9.30-9.55-2-яподгруппа Познавательноеразвитие. Математическое и сенсорное развитие 2. 10.00-10.25 – Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность |
Четверг |
3.11.30-11.55– Физическое развитие, двигательная деятельность на воздухе |
Пятница | 1. 9.00-9.25-Чтениехудожественнойлитературы 2.9.45-10.10-Художественно-эстетическоеразвитие,музыкальная деятельность 3. 10.20-10.45- Художественно-эстетическое развитие конструирование (1,3-я неделя - художественное конструирование; 2,4-я неделя - конструирование из строительного материала) |
Режим дня (холодный период года)
Время Вид деятельности
7.00 - 8.00 | Прием, индивидуальная работа, самостоятельные игры, беседы с родителями о состоянии здоровья детей |
8.00 - 8.10 | Игры, индивидуальная работа, дежурство |
8.10 - 8.20 | Утренняя гимнастика |
8.20 - 8.50 | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак |
8.50 - 9.00 | Подготовка к занятию (дежурство, вовлечение детей в деятельность) |
9.00 - 9.20 | НОД 1 (образовательные ситуации на игровой основе) |
9.20 - 9.30 | Подвижная игра. Подготовка к занятию |
9.30 - 9.50 | НОД 2 (образовательные ситуации на игровой основе) |
9.50 - 10.00 | Гигиенические процедуры, оздоровительные мероприятия (пальчиковая гимнастика). |
10.00-10.10 | Второй завтрак. Прием соков, фруктов. |
10.10 - 11.55 | Игры. Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) |
11.55 - 12.35 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. |
12.35 - 12.50 | Гигиенические процедуры, подготовка ко сну |
12.50 - 15.00 | Дневной сон. |
15.00 - 15.30 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, закаливающие и гигиенические процедуры |
15.30 - 16.00 | Самостоятельная деятельность детей |
16.00 – 17.30 | Усиленный полдник, совмещенный с ужином, индивидуальная работа с детьми, занятия с детьми по интересам. (развлечения) |
17.30 - 19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка, уход детей домой |
Организация двигательного режима
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность (ДА)
– это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
Особенно большое количество движений требуется растущему организму. Неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости к заболеваниям. Разнообразная мышечная деятельность благотворно сказывается на физиологических функциях всего организма, помогает приспосабливаться к различным условиям внешней среды.
Двигательная активность дошкольников является важным показателем физической готовности детей к обучению в школе. Движения, физические упражнения обеспечат эффективное решение задач физического воспитания, если они будут выступать в форме целостного двигательного режима, отвечающего возрастным и индивидуальным особенностям двигательной активности каждого из детей.
Вид деятельности | Продолжительность |
Утренняя гимнастика | Ежедневно в группе (в теплое время года – на участке), 5-6 мин |
Двигательные разминки | Ежедневно во время 10 мин.перерыва между занятиями |
Физкультминутки | Ежедневно во время статических занятий, 2-3 мин. |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке | Ежедневно 15-20 мин. |
Индивидуальная работа по развитию движений | 2 раза в неделю на прогулке 5-10 мин. |
Гимнастика после дневного сна | Ежедневно 5-6 мин. |
Учебные занятия по физкультуре | 2 раза в неделю по 20-25 мин. |
Спортпрогулка | 3 раза в неделю по 15-20 мин |
Физкультурный досуг | 1 раз в квартал, 20-25 мин |
Физкультурный праздник | 2 раза в год, 45 мин. |
Самостоятельная двигательная активность | Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей |