Файл: Министерство науки и высшего образования российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО»
Институт педагогики

Кафедра теории и методики начального, дошкольного и специального образования
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Профили: «Педагогика и методика начального образования и педагогика и методика дошкольного образования»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студентки Петрушина Анны Андреевны, группы Б-ПНОДО-41,
4 курса, Института педагогики

Форма обучения: очная

Квалификация выпускника: бакалавр
Время прохождения практики: с 1 по 28 декабря

Калуга, 2021

Педагогические работники

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Россиянка» «Центр развития ребёнка» города Калуги необособленное структурное подразделение «Василёк»

Директор: Пустовойт Надежда Михайловна

Заведующий: Саулина Алла Геннадьевна

Старший воспитатель: Бурлуцкая Наталия Владимировна

Музыкальный руководитель: Нестерец Ирина Алексеевна

Педагог-психолог: Булычёва Татьяна Николаевна

Учитель-логопед: Царева Вера Владимировна

Воспитатель: Леднева Елена Александровна

Воспитатель: Петрова Валентина Сергеевна

Список детей средней группы





Фамилия, имя ребенка

1

Абрамова Мила

2

Антипова Оля

3

Блохина Аня

4

Борисов Женя

5

Габанов Андрей

6

Григорьев Коля

7

Жигульских Марина

8

Константинов Илья

9

Копанов Женя

10

Корниенко Лиза

11

Лобанов Дима

12

Меньчикова Наташа

13

Попов Никита

14

Рогозина Ира

15

Савинцев Влад

16

Садыков Миша

17

Сивков Дима

18

Суханов Миша

19

Талеров Эдик

20

Татарникова Лиза

21

Шадрин Алёша

22

Шуваева Оля


Расписание образовательной деятельности на 2021-2022 уч. год



Понедельник


1. 9.00-9.25- Познавательноеразвитие, природный мир

9.30-9.55 - Художественно-эстетическое развитие, изобразительная деятельность, 1,3-я неделя-лепка; 2,4-я неделя-аппликация

2.10.00-10.25- Физическоеразвитие, двигательная деятельность

Вторник


1. 9.00-9.25-Речевоеразвитие, коммуникативная деятельность

2.9.45-10.10-Художественно-эстетическоеразвитие,музыкальная деятельность

Среда


1.9.00-9.25-1-я подгруппа;

9.30-9.55-2-яподгруппа

Познавательноеразвитие. Математическое и сенсорное развитие

2. 10.00-10.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

Четверг




  1. 9.00-9.25- Речевоеразвитие

  2. 9.35-10.00- Художественно-эстетическое развитие, изобразительная деятельность, рисование

3.11.30-11.55– Физическое развитие, двигательная деятельность на воздухе

Пятница


1. 9.00-9.25-Чтениехудожественнойлитературы

2.9.45-10.10-Художественно-эстетическоеразвитие,музыкальная деятельность

3. 10.20-10.45- Художественно-эстетическое развитие конструирование (1,3-я неделя - художественное конструирование;

2,4-я неделя - конструирование из строительного материала)



Режим дня (холодный период года)



Время Вид деятельности


7.00 - 8.00

Прием, индивидуальная работа, самостоятельные игры, беседы с родителями о состоянии здоровья детей

8.00 - 8.10

Игры, индивидуальная работа, дежурство

8.10 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.50

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

8.50 - 9.00

Подготовка к занятию (дежурство, вовлечение детей в деятельность)

9.00 - 9.20

НОД 1 (образовательные ситуации на игровой основе)

9.20 - 9.30

Подвижная игра. Подготовка к занятию

9.30 - 9.50

НОД 2 (образовательные ситуации на игровой основе)

9.50 - 10.00

Гигиенические процедуры, оздоровительные мероприятия (пальчиковая гимнастика).

10.00-10.10

Второй завтрак. Прием соков, фруктов.

10.10 - 11.55

Игры. Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

11.55 - 12.35

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед.

12.35 - 12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

12.50 - 15.00

Дневной сон.

15.00 - 15.30

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, закаливающие и гигиенические процедуры

15.30 - 16.00

Самостоятельная деятельность детей

16.00 – 17.30

Усиленный полдник, совмещенный с ужином,

индивидуальная работа с детьми, занятия с детьми по интересам. (развлечения)

17.30 - 19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка, уход детей домой


Организация двигательного режима



Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность (ДА)
 – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

Особенно большое количество движений требуется растущему организму. Неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости к заболеваниям. Разнообразная мышечная деятельность благотворно сказывается на физиологических функциях всего организма, помогает приспосабливаться к различным условиям внешней среды.

Двигательная активность дошкольников является важным показателем физической готовности детей к обучению в школе. Движения, физические упражнения обеспечат эффективное решение задач физического воспитания, если они будут выступать в форме целостного двигательного режима, отвечающего возрастным и индивидуальным особенностям двигательной активности каждого из детей.


Вид деятельности

Продолжительность

Утренняя гимнастика

Ежедневно в группе (в теплое время года – на участке), 5-6 мин

Двигательные разминки

Ежедневно во время 10 мин.перерыва между занятиями

Физкультминутки

Ежедневно во время статических занятий, 2-3 мин.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Ежедневно 15-20 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений

2 раза в неделю на прогулке 5-10 мин.

Гимнастика после дневного сна

Ежедневно 5-6 мин.

Учебные занятия по физкультуре

2 раза в неделю  по 20-25 мин.

Спортпрогулка

3 раза в неделю по 15-20 мин

Физкультурный досуг

1 раз в квартал, 20-25 мин

Физкультурный праздник

2 раза в год, 45 мин.

Самостоятельная двигательная активность

Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей