ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | строчек и вмётывание рукава в пройму. Втачивание рукава в пройму. Обработка среза шва. ВТО шва. Требования к качеству выполняемой операции. | | |
46-47 | Обработка нижнего среза изделия | 2 | Способы обработки нижнего среза платья. Обработка нижнего среза изделия одним из способом. | Коррекция навыков самостоятельности работы и способности общения | |
48-49 | Обмётывание петель | 2 | Способы обмётывания петель (вручную, машинным способом). Разметка мест расположения петель. Обмётывание петель одним из способов. | Коррекция навыков самостоятельности работы и способности общения | |
50 | Пришивание пуговиц | 1 | Разметка мест пришивания пуговиц. Пришивание пуговиц. | Коррекция мелкой моторики рук | |
51-52 | Обработка пояса | 2 | Способы обработки пояса (обтачным или накладным швом) Обработка пояса. | Коррекция навыков самостоятельности работы и способности общения | |
53 | Окончательная отделка изделия | 1 | Окончательная отделка изделия. Удаление временных строчек. Утюжка готового изделия. Складывание изделия. Оценка качества готового изделия. | Коррекция мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с образцом. | |
Влажно – тепловая обработка изделий на швейной фабрике | |||||
54-55 | Оборудование отделочного цеха швейной фабрики | 2 | Оборудование отделочного цеха: виды (утюги, прессы, паровоздушные манекены, назначение. Общее | Коррекция познавательной деятельности (наблюдательности, воображения, речи) | |
| | | представление о работе прессов. Назначение паровоздушного манекена. Требования к ВТО. | | |
56 | Правила охраны труда при выполнении ВТО изделий | 1 | Организация рабочего места при ВТО изделий. Правила безопасной работы при ВТО изделия. | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия, | |
57 | Ознакомление с оборудованием швейной фабрики | 1 | Ознакомление с оборудованием отделочного цеха швейной фабрики. | Коррекция познавательной деятельности (наблюдательности, воображения, речи) | |
Трудовое законодательство | |||||
58 | Кодекс законов о труде | 1 | Знакомство с Трудовым Кодексом. Основные права и обязанности рабочих и служащих. | Коррекция внимания, мышления | |
59-60 | Трудовой договор | 2 | Трудовой договор. Перевод на другую работу. Расторжение трудового договора. Отстранение от работы. Рабочее время и время отдыха. Заработная плата. | Коррекция внимания, мышления | |
61 | Охрана труда | 1 | Трудовая дисциплина. Охрана труда. Труд молодёжи. | Коррекция внимания, мышления, личностных качеств | |
Практическое повторение | |||||
62-63-64-65-66-67-68-69-70-71 | Изготовление изделия (постельное бельё, платье, блузка, женская и детская юбка) | 10 | Последовательность операций по пошиву выбранного изделия | Коррекция мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с образцом. | |
Самостоятельная работа | |||||
72-73-74-75-76-77 | Выполнение отдельных операций по пошиву изделий (по выбору учителя) | 6 | Последовательность выполнения операций | Коррекция мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с образцом. | |
Готовые выкройки и чертежи изделий в масштабе и в натуральную величину | |||||
78 | Знакомство с готовыми выкройками. | 1 | Журналы мод. Готовая выкройка: особенности названия деталей и контурных срезов. Виды готовых выкроек | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия | |
79 | Обозначение на выкройке | 1 | Условное обозначение линий, контрольных точек и размеров на чертежах в натуральную величину, цифровые обозначения на чертежах в уменьшенном масштабе | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия, самостоятельности | |
80-81 | Построение чертежа выкройки в | 2 | Построение чертежа выкройки в натуральную величину на основе уменьшенного чертежа. | Коррекция познавательного интереса, зрительного восприятия, глазомера | |
| натуральную величину | | Использование миллиметровой бумаги для изготовления выкройки | | |
82 | Способы перевода готовых выкроек в натуральную величину | 1 | Использование резца и кальки для перевода выкроек в натуральную величину из приложения к журналу мод. Выполнение упражнений по переводу выкроек | Коррекция внимания, мышления, мелкой моторики рук | |
83-84 | Подготовка выкройки под свой размер | 2 | Определение своего размера и выбор выкройки в соответствии с ним. Способы подгонки выкройки на свой размер (уменьшение, увеличение). Выполнение упражнений по подготовке выкройки под свой размер | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия, моторики рук. | |
85 | Описание фасона изделия | 1 | Описание фасона изделия по рисунку в журнале мод с использованием инструкции к выкройке | Коррекция познавательной деятельности | |
86-87 | Выбор фасона изделия и анализ выкройки | 2 | Выбор фасона изделия с учётом его сложности. Анализ выкройки и чертежа | Коррекция познавательной деятельности | |
Раскрой по готовым выкройкам или чертежам и пошив лёгкой женской одежды | |||||
88 | Выбор фасона и его анализ | 1 | Выбор фасона изделия (платье, блузка, юбка, сарафан и др,) Анализ фасона. | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия | |
89-90 | Перевод | 2 | Готовая выкройка: названия | Коррекция и развитие | |
| выкройки в натуральную величину | | деталей, контрольные обозначения, описания к выкройке или чертежу. Способы перевода выкройки в натуральную величину. Перевод выкройки в натуральную величину. Проверка выкройки в соответствии со своими выкройками | мышления, зрительного восприятия, моторики рук. | |
91-92 | Подбор ткани, ниток и фурнитуры | 2 | Подбор ткани, ниток и фурнитуры для изготовления выбранного изделия. Подбор отделки для модели с отделкой. Расчёт расхода ткани на изделие с учётом её ширины | Коррекция познавательной деятельности | |
93-94 | Раскрой изделия | 2 | Правила подготовки ткани к раскрою. Раскладка деталей выкройки на ткани. Проверка раскладки с учётом направления рисунка, экономного использования ткани. Расчёт деталей изделия с чётом припусков на швы. Проверка качества кроя | Коррекция мелкой моторики и развитие навыков самостоятельности работы и способности общения | |
95-96 | Подготовка деталей кроя к обработке | 2 | Подготовка деталей кроя к обработке. Способы перевода контурных линий. Контрольные линии | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия, моторики рук. | |
97-98 | Составление | 2 | Составление плана пошива | Коррекция и развитие | |
| плана пошива изделия | | выбранного изделия по рисунку | мышления, зрительного восприятия, работа в коллективе | |
99-100-101-102-103-104-105-106-107-108 | Пошив и отделка выбранного изделия | 10 | Последовательность пошива выбранного изделия | коррекция мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с образцом. | |
109-110 | Окончательная отделка изделия | 2 | Окончательная отделка изделия. Удаление временных строчек. Утюжка готового изделия. Складывание изделия. Оценка качества готового изделия | коррекция мыслительной деятельности путем анализа выполненной работы, сравнение своей работы с образцом. | |
Оборудование швейного цеха | |||||
111-112 | Универсальные промышленные машины | 2 | Универсальные промышленные машины, скорость, виды выполняемых работ, основные механизмы. Правила безопасной работы на универсальных промышленных швейных машинах | Коррекция познавательной деятельности | |
113 | Подготовка универсальных швейных машин к работе | 1 | Подготовка универсальной промышленной швейной машины к работе. Заправка нитей в машину. Упражнения в заправке ниток | Коррекция и развитие мышления, зрительного восприятия, моторики рук. | |
114-115 | Выполнение пробных строчек без ниток | 2 | Пуск и остановка швейной машины. Строчка на универсальной швейной машине без ниток по бумаге | Коррекция мелкой моторики и развитие навыков самостоятельности работы и способности общения | |