ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 277
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предложить, каким образом можно сократить итоговую стоимость данного процесса на 50%.
Табличные цифры приблизительные (произвольные), так как нет доступа к HR данным. Рассмотрим пример сокращения итоговой стоимости данного процесса на 50%.
Ответ:
1.Предложения по сокращению данного процесса на 50 % это трудоустроить 2 –х сотрудников – предложение на работу оставить и итоговая стоимость таким образом будет 50% стоимости затрат на каждого трудоустроенного сотрудника.
(15750+50):2 = 7900 рублей (50.2%)затраты на трудоустройство одного сотрудника.
2. Предложения по оптимизации цену стоимости ресурса снизить на 10% итоговая стоимость бизнес процесса = 800+4000+2000 + 1500+ 200+50=8550 рублей(54%)
Задание к теме 7 – Оптимизация бизнес-процессов
-
Оптимизировать процесс посещения Останкинской телебашни в MS Power point. Примерная схема дана на рисунке 1. Приложить скриншоты из программы MS Power point.
Рисунок 1 - Процесс посещения Останкинской телебашни
Жди. | Плати | Жди лифт | Наслаждайся | Уходи |
1.Сервис эл.оплаты. 2.Запланровать посещение останкинской телебашни в будни( меньше посетителей). | 1.Подарочные карты. 2.Экскурсионное Посещение( платит и оформляет заказ организатор- корпоративное посещение). 3.Цена в будни на порядок дешевле. | 1.Купить сувениры. 2.Послушать Аудиогида. 3.Пофотогра- Фироваться на фоне красивых исторических мест и панорамы. | 1.Посмотреть в бинокль за дополнительную плату. 2.Посетить кафе или ресторан. 3.Заранее запланировать посещение +ресторана с тематической музыкой. 4.Посетить дополнительные экскурсии в останкино. 5.Посетить мультимедийный комплекс. 6.Воспользоваться услугами профессиональной фотосьемки. | 1.Терминал оплаты на выходе. 2.Скоростные лифты. |
2)Решите проблему: что предложить клиенту, приехавшему на Останкинскую башню, если ничего не видно из-за плохой погоды?
Ответ :
1.Запланировать посещение в хорошую погоду (по прогнозу погоды), а в данный день спланировать другую интересную экскурсию – Океонариум, музеи в районе Останкино.
2.Перенести посещение смотровой площадки на дату с благоприятной погодой(по прогнозу погоды).
3.По согласию посетителя , предложить альтернативу насладиться другими услугами телебашни( получить удовольствие от посещения кафе , ресторана и их услуг).Посетить другие достопримечательности останкино.
Задание к теме 8 – Процессный офис
-
Составить план оптимизации бизнес-процессов для своей организации.
Указать мероприятия, ответственных, сроки. Детально расписать процессы, которые Вы выбрали для оптимизации и написать показатели, которые Вы хотите достичь на горизонте в 1 год с точки зрения оптимизации бизнес-процессов.
Указать мероприятия, ответственных, сроки. Детально расписать процессы, которые Вы выбрали для оптимизации и написать показатели, которые Вы хотите достичь на горизонте в 1 год с точки зрения оптимизации бизнес-процессов.
-
Сформировать перечень проблем Вашей организации в привязке к карте бизнес-процессов. Ответ :
Анализировать только основные процессы и процессы развития!
Ответ: План внедрения – оптимизации бизнес-процессов компании.
1.Приказ Генерального директора Российского подразделения об оптимизации
Бизнес Процессов.
2.Обучение топ-менеджеров. Мотивация топ менеджеров на результат .
3.Построение карты процессов (Проблемы).
1.Бизнес –процесс – основной – Продажи.Суммарный рост всех SKU .Повышения продаж , c результативностью на 5% за (срок -1 год).
Принятие решений по проекту
Обучение персонала
Совершенствование процессов
Разработка нормативной документации по управлению
Описание процессов
Внедрение системы процессного управления
Цель проекта – Суммарный рост всех SKU брендов (Rx).Повышение Продаж за год Утверждение исполнителей –российская команда топ –менеджеров с генеральным директором. План работ утвержденный генеральным директором. | Обучение топ-менеджеров(тренинги, вебинары,курсы). Учебный портал с программами и курсами , библиотека. | Утверждение модели процесса верхнего уровня. Постановка амбициозных целей и разработка методологии и технологии моделирования. | Детализация модели процесса .Проблемы , решение. Процессов. Нназначение владельцев процессов | Детализация – ''как должно быть''. План действий. Построение системы КПР. | Разработка путей решения, внесения изменений в процессы. Разработка системы мотивации участников процессов. |
1.Бизнес –процесс – основной – Продажи.Суммарный рост всех SKU .Повышения продаж , c результативностью на 5% за (срок -1 год).
Банк идей:
Сотрудник: Топ- менеджеры компании, бренд- менеджеры, сотрудники аналитического и ИТ отделов | Проблема: 1.Агрессивная работа конкурентов. 2.Поиск новых территорий и клиентов. 3.Разработка и внедрения новых брендов. |
Экономический эффект: Необходимо оптимизировать БП и добиться операционной | Решение: Расширение существующего бизнеса |
Процесс: Продажи. Суммарный роствсех SKU. Повышения продаж , с результативностью на 5% за 1 год. | Показатели: Ежемесячный прирост продаж по всем брендам SKU компании.Ежемесячный контоль. Обьем продаж брендов всех направлений в компании. Показатели КРI всех подразделений с учетом каждого сотрудника( визитная активность продаж каждого бренда, c учетом стратегического руководства по специалистам и нозологиям при продажах). |
В обоих процессах необходимо учитывать методику расчета стоимости процессов из расчетов по ценовым параметрам стоимости единицы работы на количество сотрудников с учетом всех выполненных функций (суммарно).
Задание к теме 9 – Система внутреннего контроля
Выбрать какой-либо бизнес-процесс (закупки, продажи и т.д.) и в виде таблицы 6 кратко описать его функции, зафиксировать операционные риски, оценить от 1 до 3 убыток и частоту рисков.
Далее выбрать 5 максимальных рисков и для них разработать 5 контрольных процедур, затем предложить 5 свидетельств контроля, которые необходимо будет сделать в рамках данного бизнес-процесса.
Выбрать какой-либо бизнес-процесс (закупки, продажи и т.д.) и в виде таблицы 6 кратко описать его функции, зафиксировать операционные риски, оценить от 1 до 3 убыток и частоту рисков.
Далее выбрать 5 максимальных рисков и для них разработать 5 контрольных процедур, затем предложить 5 свидетельств контроля, которые необходимо будет сделать в рамках данного бизнес-процесса.
Таблица 6 – Анализ операционных рисков для выбранного бизнес-процесса
Процесс (операция) - функции | Операционные риски | Оценка убытка, баллы от 1 до 3 | Частота риска, баллы от 1 до 3 | Контрольная процедура для 5 выбранных рисков | Свидетельство контроля (для 5 выбранных рисков) |
1)Поиск новых потенциальных клиентов для продажи брендов компании. | Врачи в базе без потенциала. | 2 | 2 | Выбор из целевой базы ( ранее) профилированных врачей.Процедура согласованная топ- менеджером( на контроле)- внутреннее распоряжение в отделе. | Проверка базы функциональным менеджером. Регламентированная процедура отделом .Подпись. |
2)Анализ продаж брендов (компании)по данной территории. | Ротация целевых клиентов. | 2 | 2 | Сопоставление продаж брендов по данной территории относительно предыдущего года (продаж). | Проверка базы зональным менеджером.Распределение плана. Внутренний регламент.Распоряжение по территориям .Подпись. |
3)Составление плана GEP по целевым клиентам.(распределение Плана продаж на врачей). | Целевой врач уволился или заболел , или ушел на учебу в данном месяце. | 1 | 1 | Распределение плана продаж с учетом +10%доп. К продажам всех целевых клиентов. Обязательная процедура отдела согласованная руководителем топ- менеджеров, зафиксированная в программе активности с целевыми клиентами. | План – одобренный и утвержденный топ – менеджером в индивидуальной программе активности медицинского представителя. Внутренний регламент компании, акцент ИС(робот). |
4)Продажи крупным аптечным дистребьютерам брендов компании. | Продажи по завышенной цене. | 1 | 1 | | |