ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Экономика и менеджмент»
| ||
Зав. кафедрой | «ЭиМ» | |
____________ | К.А. Бармута | |
подпись | | |
«12» | июня 2023 г. |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ АО «ТАНДЕР» (НА ПРИМЕРЕ ДМИТРОВСКОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА)»
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность Менеджмент
Обозначение ВКР 38.03.02.820000.000 Группа ИМ41
Обучающийся ________________12.06.2023 Р.В. Галушка
(подпись, дата)
Руководитель ВКР ________________12.06.2023 доцент, Т.В. Гапоненко
(подпись, дата)
Нормоконтроль ________________12.06.2023 ст. преподаватель, О.В. Дымченко
(подпись, дата)
Ростов-на-Дону
2023
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Экономика и менеджмент»
| ||
Зав. кафедрой | «ЭиМ» | |
____________ | К.А. Бармута | |
подпись | | |
«05» | сентября 2022 г. |
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
Тема: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ АО «ТАНДЕР» (НА ПРИМЕРЕ ДМИТРОВСКОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА)»
Обучающийся Галушка Роман Витальевич
Обозначение ВКР 38.03.02.820000.000 Группа ИМ41
Тема утверждена приказом по ДГТУ от «10» марта 2023 г. № 1143-ЛС-О
Срок представления ВКР к защите «12» июня 2023 г.
Устав АО «ТАНДЕР», штатное расписание, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и иная информация, находящаяся в открытом доступе.
Содержание выпускной квалификационной работы |
Введение: |
Во введении необходимо изложить актуальность выбранной темы, определить объект и предмет исследования, цель и задачи выпускной квалификационной работы, теоретическую и практическую значимость работы, дать краткий обзор литературы по теме. |
Наименование и краткое содержание разделов: 1 Теоретические основы управления логистическими процессами в организации. В разделе необходимо изложить понятие, виды, показатели, цели и задачи логистических процессов. 2 Анализ логистических процессов АО «ТАНДЕР». Необходимо дать организационную и экономическую характеристику АО «ТАНДЕР», выполнить анализ материальных затрат, трудовых ресурсов, основных средств, дать оценку эффективности управления логистическими процессами в организации, определить направления совершенствования хозяйственной деятельности АО «ТАНДЕР». 3 Мероприятия по совершенствованию управления логистическим центром. Разработать мероприятия по совершенствованию управления логистическим центром, рассчитать экономический эффект от их внедрения, определить их влияние на экономические показатели организации. Сделать выводы. |
Заключение: |
Заключение должно содержать обобщенные результаты проведенной работы в соответствии с поставленной целью и задачами, необходимо указать чем завершается работа – усовершенствованием, модернизацией, охарактеризовать преимущества решений. |
|
Руководитель ВКР | _________________10.03.2023 (подпись, дата) | доцент, Т.В. Гапоненко |
| | |
Задание принял к исполнению | _________________10.03.2023 (подпись, дата) | Р.В. Галушка |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе проведен анализ управления логистическими процессами в АО «ТАНДЕР» (на примере Дмитровского логистического центра) и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
Рассмотрены теоретические основы управления логистическими процессами в организации, выполнен анализ логистических процессов АО Тандер на примере дмитровского распределительного центра. Организация занимается распределением товаров сети магазинов «Магнит». По результатам выполненного анализа разработаны мероприятия по совершенствованию управления логистическим центром, рассчитан экономический эффект от их внедрения.
Полученные результаты оригинальны, разработаны для конкретной организации и рекомендованы к практическому внедрению.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением, перечнем использованных информационных ресурсов.
В работе содержатся **таблицы, ** рисунков, ** источника литературы.
Общее количество страниц работы – **.
Annotation
Перевод аннотации
Содержание
| Введение……………………………………………………………………. | 6 |
1 | Теоретические основы управления логистическими процессами в организации..................................................................................................... | 9 |
| 1.1 Понятие и виды логистических процессов……………..................................................................................... | 9 |
| 1.2 Цели и задачи управления логистическими процессами…………….. | 13 |
2 | Анализ ………… | 20 |
| 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «***»..…………..…………………………………………………........... | 20 |
| 2.2 Анализ **………… | 27 |
| 2.3 Анализ **……………… | 28 |
| 2.4 Анализ **………………… | 36 |
| 2.5 Анализ ** .…………..…………………………………………………........... | 39 |
3 | Рекомендации по совершенствованию ***.……………………….......................................... | 46 |
| 3.1 Экономическое обоснование рекомендаций *и …………….……………………………………… | 46 |
| 3.2 Влияние предложенных рекомендаций на экономические показатели *** .…………………. | 54 |
| Заключение………………………………………………………………….. | 57 |
| Перечень использованных информационных ресурсов………………….. | 59 |
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что в
Тема анализа *** достаточно разработана в отечественной и зарубежной литературе. Вопросы анализа *** раскрыты в трудах ***, Савицкой Г.В., *** (указать примерно 10 фамилий в алфавитном порядке), Шеремета А.Д., а также других отечественных и зарубежных экономистов. Разработанные ведущими экономистами приемы и методы анализа были применены в условиях производственной организации с учетом характера ее деятельности.
Объектом исследования являются ***, которое занимается ***.
Предметом исследования является *** организации.
Целью выпускной квалификационной работы является ***
Для достижения цели выпускной квалификационной работы поставлены задачи:
- изучить теоретические основы анализа *** организации;
- провести анализ ***;
- разработать мероприятия по *** и оценить их влияние на экономические показатели организации.
Методической основой исследования в выпускной квалификационной работе послужили такие методы познания, как метод анализа научно-методической литературы, сравнительного анализа, классификации, исследования и обобщения.
Основными информационными источниками, использованными в процессе написания выпускной квалификационной работы, являются данные внешней и внутренней отчетности ООО «***», статистические данные, учебно-методическая и справочная литература по исследуемой тематике:
- разнообразные книжные издания, освещающие вопросы ***;
- методические рекомендации, разработанные ведущими экономистами по проведению анализа хозяйственной деятельности;
- публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам ***.
Структура работы представлена введением, тремя разделами основного текста, заключением, списком использованных источников.
Во введении обоснована актуальность, программа исследования и представлен его научный аппарат.
В первой части работы определены ***. Вторая часть посвящена анализу ****. Дана характеристика организации, проведен анализ общих финансовых и экономических показателей (выручки, прибыли и других), ***. В третьей части на основании проведенного анализа разработаны мероприятия по *** и оценено их влияние на экономические показатели организации.
В заключении изложены основные выводы и рекомендации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования предложенных мероприятий в хозяйственной деятельности ООО «***».
Итогом выпускной квалификационной работы является экономический эффект от внедрения мероприятий.
1 Теоретические основы управления логистическими процессами в организации.
1.1 Понятие и виды логистических процессов.
Логистика - это комплекс действий, направленных на организацию и управление процессами доставки и хранения товаров, информации и ресурсов, начиная с места их производства или закупки и заканчивая доставкой конечным потребителям. Она является неотъемлемой частью бизнес-процессов и может быть применена в разных отраслях, включая торговлю, производство, транспорт и другие.
Логистические процессы – это сложная система операций, направленных на организацию поставок, хранение и распределение товаров или услуг. Логистические процессы играют важную роль в эффективности бизнеса, поскольку они позволяют оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить прибыль.
Основные виды логистических процессов:
-
Планирование производства и поставок – это первый этап логистической цепочки, который включает в себя планирование производства товаров и услуг, оценку необходимого уровня запасов, контроль над поставками и маршрутизацию транспорта. -
Управление запасами – это процесс, связанный с контролем за уровнем запасов на складе. Он включает в себя прогнозирование потребностей в товарах, учет и контроль за запасами, планирование пополнения запасов и управление их оборачиваемостью. -
Транспортировка – это процесс перемещения товаров и услуг из одного места в другое. Он включает в себя выбор транспортных средств, определение маршрутов, управление грузоперевозками и контроль за качеством доставки. -
Управление складами – это процесс, связанный с организацией хранения и обработки товаров на складе. Он включает в себя планирование использования складских мощностей, управление технологическими процессами, контроль за качеством хранения и обработки товаров и организацию логистических операций. -
Управление заказами – это процесс, связанный с обработкой заказов и доставкой товаров или услуг клиентам. Он включает в себя сбор и обработку заказов, организацию доставки товаров и услуг и контроль за качеством обслуживания клиентов. -
Управление обратной логистикой – это процесс, связанный с обработкой возвратных товаров или услуг. Он включает в себя управление процессом возврата товаров или услуг, оценку их состояния, принятие решения о дальнейшей судьбе и учет обратных потоков.