Файл: Контрольная работа по дисциплине Математика ИнститутФакультетДепартамент Студент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный экономический университет»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Математика»
Институт/Факультет/Департамент/ | | Студент | ||
Центр | | Притчин А.П. | ||
Институт непрерывного образования | | (ФИО) | ||
| | Группа ИДО ОЗБ УП-22 Шад | ||
Направление (Специальность) | | | ||
Управление персоналом | | Руководитель | ||
| | Кныш А.А. | ||
| | | | |
| | | | |
| | | ||
| | | ||
| | |
Екатеринбург
2023 г
1. Вычислить пределы.
Вариант 6. а) б) в)
А)
Б)
В)
2. Найти первую производную функции
Вариант 6. y=(7x-1)ln(4x-1)
3. Найти неопределенный интеграл:
Вариант 6. а) б) в)
А)
Б)
Интегрируем «по частям»
4. Вычислить определенный интеграл:
Вариант 6. а) ; б) .
А)
Б)
Интегрируем «по частям»
Пусть
=
=
5. Решить систему уравнений:
а) методом Крамера,
б) методом Гаусса
Вариант 6.
А) Методом Крамера
= 5·4·(-2) + 2·(-5)·1 + (-1)·3·(-1) - (-1)·4·1 - 5·(-5)·(-1) - 2·3·(-2) = -40 - 10 + 3 + 4 - 25 + 12 = -56
= 5·4·(-1) + (-2)·4·1 + 2·3·3 - 2·4·1 - 5·4·3 - (-2)·3·(-1) = -20 - 8 + 18 - 8 - 60 - 6 = -84
X1 = -28/28=-1
X2=-56/28=-2
X3=-84/28=-3
Б)
X1=-1
X2=-2
X3=-3
6. По координатам вершин треугольника ABC найти:
-
периметр треугольника; -
уравнения сторон AB и BC; уравнение высоты AD.
Сделать чертеж
Вариант 6. А(0;0); В(8;2); С(-2;6).
Периметр треугольника
Уравнение стороны АВ
Уравнение стороны ВС
Уравнение высоты AD
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
2 семестр
Тема 1. Элементы комбинаторики. События и их вероятности,
классический и геометрический способы подсчета вероятностей
Вариант 6. Из партии, в которой 30 деталей без дефекта и 5 с дефектом, берут наугад три детали. Какова вероятность того, что среди них ровно две детали без дефекта?
Решение:
Событие А= {среди отобранных ровно две детали без дефекта}. Общее число возможных элементарных исходов испытания равно числу способов, которыми можно выбрать 3 детали из партии, т.е. из 35 деталей.
Подсчитаем число исходов, благоприятствующих интересующему нас событию (среди 30 деталей ровно 2 детали без дефекта): детали без дефекта можно выбрать из трех способами; при этом оставшаяся делать с дефектом. Выбрать одну деталь с дефектом из 5 с можно способами.
Следовательно,
Тема 2.Операции над событиями.
Правила сложения и умножения вероятностей
Вариант 6. В сессию студент должен сдать 4 экзамена. Вероятность не выдержать первый – 0,1, для последующих экзаменов – 0,2; 0,15; 0,25 соответственно. Какова вероятность того, что студент сдаст хотя бы один экзамен?
Решение:
Пусть событие = {студент сдал первый экзамен},
= {студент не сдал первый экзамен},
={ студент сдал второй экзамен },
={ студент не сдал второй экзамен },
={ студент сдал третий экзамена}.
={ студент не сдал третий экзамена}.
={ студент сдал четвертый экзамена}.
={ студент не сдал четвертый экзамена}.
События и
– противоположные, поэтому ,
. Аналогично
Событие В ={ студент сдал хотя б один экзамен}. Это означает, что был дан ответ на любой один вопрос, или на любые два вопроса, или на все три вопроса. Событие = {студент не сдал ни один экзамен}. События B и противоположны, поэтому . Событие означает, что одновременно появились независимые события , и , т. е. . По правилу умножения вероятностей для независимых событий 0,1*0,2*0,15*0,25=0,00075.
Итак, Р(В)=1-0,00075=0,99925.
Тема 3. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса
Вариант 6. При проверке качества зёрен пшеницы было установлено, что зёрна могут быть разбиты на 4 группы. К зёрнам первой группы принадлежит 96 %, второй – 2%, третьей и четвёртой – по 1% всех зёрен. Вероятности того, что зёрна дадут колос, содержащий не менее 50 зёрен, для семян указанных групп равны соответственно 0,5; 0,2; 0,18 и 0,2. Найти вероятность того, что из взятого наудачу зерна вырастет колос, содержащий не менее 50 зёрен.
Решение:
Решение:
Событие А = {выдержано качество зерен пшеницы},
Гипотеза H1 = { зёрна дадут колос, содержащий не менее 50 зёрен в первой группе},