Файл: Занятие 5 Задание Максимальное количество баллов 3 б.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 662

Скачиваний: 43

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Правила внутреннего трудового распорядка помогают работодателю регулировать вопросы трудовой дисциплины, грамотно распределять рабочее время. От того, насколько правильно составлен документ, напрямую зависит эффективность работы персонала в организации.


  1. В соответствии с ч. 4 ст. 48 Федерального закона № 273-ФЗ педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками их обязанностей также учитывается при прохождении ими аттестации.


Перед своим работодателем работники образовательных организаций несут следующие виды ответственности:
дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых (должностных обязанностей); (замечание, выговор, увольнение по соответствующей «дисциплинарной» статье Трудового кодекса)
материальную ответственность за причинение по вине работника ущерба имуществу работодателя или третьих лиц, за имущество которых отвечает работодатель.
При этом следует иметь в виду, что лишение премии, иной стимулирующей выплаты не относится ни к мерам дисциплинарного взыскания, ни к материальной ответственности и в качестве меры ответственности за нарушения применяться не может.

 Задание 8. Максимальное количество баллов – 3 б.

Укажите основные положения нижеперечисленных нормативных правовых актов, регламентирующих работу учителя начальных классов:

·                 Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

ОТВЕТ

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 29.12.2014 N 1643)


к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении начального общего образования, самоценность начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

·                 Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования…»

ОТВЕТ

Добавлен третий час учебного предмета «Физкультура»

Внесены изменения в учебные планы начального и среднего общего образования.

·                 Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
ОТВЕТ

Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных

Учреждениях, реализующих общеобразовательные программы Начального общего образования: основные задачи и модели для внеурочной деятельности.

 Задание 9. Максимальное количество баллов – 3 б.

Ознакомьтесь с системой оценивания достижений в образовательных программах начальной школы «Перспектива» и «Школа России».

Назовите особенности и отличия систем оценивания в данных образовательных программах.

Задание 10. Максимальное количество баллов – 2 б.

Прочитайте ситуационную задачу и ответьте на вопросы.

Родители 8-летней Салихи, ученицы 2 «а» класса российской школы, по религиозным причинам запрещают ей посещать уроки вместе с остальными детьми. Для решения данной ситуации учитель начальных классов Синицына Людмила Викторовна разработала специальную очно-заочную методику проведения занятий, предполагающую, что ученица будет посещать школу два раза в неделю, однако родители не согласны даже с таким форматом обучения.

Какие права ребенка пытается защитить учитель начальных классов? Какие обязанности участников образовательного процесса нарушили родители ученицы?



ОТВЕТ

Согласно ст. 43 Конституции РФ, В России гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Право на возможность получения этого образования пытается защитить учитель.

Кроме того Федеральный закон об образовании говорит о правах предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции» и «обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами».

Родители же в свою очередь, препятствуя этому процессу, нарушают права дочери и не выполняют свои обязанности об обеспечении получения образования своего ребенка, согласно Федеральному закону об образовании.


Пермь - 2022