Файл: Календарнотематическое планирование 20222023 учебный год Цифровая грамотность, 1 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование 2022-2023 учебный год
Цифровая грамотность, 8 класс
В неделю: 1 час, всего: 36 часов
№ | Название раздела | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
I четверть 8 часов | ||||||
1 | 1-раздел Технические характеристики компьютера и сетей | Измерение информации | 8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации | 1 | | |
2 | Измерение информации Практическая работа | 8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации | 1 | | | |
3 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики | 1 | | | |
4 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики | 1 | | | |
5 | Компьютерные сети | 8.1.3.1 определять пропускную способность сети | 1 | | | |
6 | Компьютерные сети Практическая работа | 8.1.3.1 определять пропускную способность сети | 1 | | | |
7 | 2-раздел Здоровье и безопасность | Негативные аспекты использования компьютера СОР № 1. | 8.4.1.1 приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты | 1 | | |
8 | Безопасность в сети | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) | 1 | | | |
ІІ четверть 8 часов | ||||||
9 | 3-раздел Обработка информации в электронных таблицах | Статистические данные | 8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах | 1 | | |
10 | Статистические данные Практическая работа | 8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах | 1 | | | |
11 | Встроенные функции | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | |
12 | Встроенные функции | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | |
13 | Анализ данных на основе имеющейся информации | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | |
14 | Анализ данных на основе имеющейся информации | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | | | |
15 | Решение прикладных задач СОР № 2 | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах; 8.2.2.4 строить графики функций, заданных в таблице | 1 | | | |
16 | Решение прикладных задач Практическая работа | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; | 1 | | | |
ІІI четверть 8 часов | ||||||
17 | 4- раздел Программирование алгоритмов на языке программироания Python (пайтон) | Цикл while (уайл) | 8.3.3.1 использовать оператор цикла while (уайл) | 1 | | |
18 | Цикл for (фор) | 8.3.3.2 использовать оператор цикла for (фор) | 1 | | | |
19 | Цикл while (уайл) Практическая работа | 8.3.3.1 использовать оператор цикла while (уайл) | 1 | | | |
20 | Управление циклом: continue (континю), | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | |
21 | Управление циклом: break (брик), № 3. СОР | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | |
22 | Управление циклом: else (элс) | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | |
23 | Управление циклом: else (элс). Практическая работа. | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | | | |
24 | Трассировка алгоритма | 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
25 | Трассировка алгоритма № 4. СОР | 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
26 | Выполнение проектных работ по программе | 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
ІV четверть 8 часов | ||||||
27 | 5-раздел Практическое программирование | Постановка проблемы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон | 1 | | |
28 | Постановка проблемы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон | 1 | | | |
29 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
30 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
31 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
32 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
33 | Программирование алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
34 | Программирование алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
35 | Программирование алгоритма № 5. СОР | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | | |
36 | Тестирование программы Практические работы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | | |
Календарно-тематическое планирование
на 2022-2023 учебный год
Информатика 9 класс
В неделю 1час. Итого 36 часов.
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Кол. часов | Сроки | Домашняя задания | Примечание |
I четверть 8 часов | |||||||
1 | Раздел 1. Работа с информацией | Свойства информации | 9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность); 9.4.1.1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров | 1 | 01.09-09.09 | | |
2 | Совместная работа с документами. Мониторинг | 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий | 1 | 12.09-16.09 | | | |
3 | Совместное использование документов на сервисе Google - Диск | 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий | 1 | 19.09-23.09 | | | |
4 | Сетевой этикет СОР №1 | 9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети | 1 | 26.09-30.09 | | | |
5 | Раздел 2. Выбираем компьютер | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения | 1 | 03.10-07.10 | | |
6 | Выбор программного обеспечения | 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя | 1 | 10.10-14.10 | | | |
7 | Расчет стоимости компьютера_1 СОР №2 | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах | 1 | 17.10-21.10 | | | |
8 | Расчет стоимости компьютера_2 | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах | 1 | 24.10-28.10 | | | |
II четверть 8 часов | |||||||
9 | Раздел 3. Базы данных | Базы данных | 9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» | 1 | 07.11-11.11 | | |
10 | Создание базы данных в электронных таблицах | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице | 1 | 14.11-18.11 | | | |
11 | Методы поиска информации | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | 21.11-25.11 | | | |
12 | Сортировка данных | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | 28.11-02.12 | | | |
13 | Фильтрация данных | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | 05.12-09.12 | | | |
14 | Фильтрация данных с использованием расширенного фильтра | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | 12.12-16.12 | | | |
15 | Работа с базой данных СОР №3 | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | 19.12-23.12 | | | |
16 | | Работа с базой данных | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | 26.12-30.12 | | |
III четверть 10 часов | |||||||
17 | Раздел 4. Программирование алгоритмов на языке программирования Python | Одномерный массив | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | 09.01-13.01 | | |
18 | Ввод и вывод данных в одномерном массиве | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | 16.01-20.01 | | | |
19 | Поиск элемента с заданными свойствами | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | 23.01-27.01 | | | |
20 | Решение задач на одномерные массивы. Практическая работа | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | 30.01-03.02 | | | |
21 | Перестановка элементов | 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | 06.02-10.02 | | | |
22 | Сортировка СОР №4 | 9.3.2.1 применять алгоритмы сортировки; 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов | 1 | 13.02-17.02 | | | |
23 | Удаление и вставка элемента | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | 20.02-24.02 | | | |
24 | Двумерный массив | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | 27.02-03.03 | | | |
25 | Сортировка, удаление и вставка элементов в двумерные массивы СОР №5 | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | 06.03-10.03 | | | |
26 | Творческо-практическая работа по использованию одномерных и двумерных массивов | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | 13.03-17.03 | | | |
IV четверть 10 часов | |||||||
27 | Раздел 5. Создание 2D игры на языке программирования Python | PyGame. Библиотека PyGame (пайгейм) | 9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame для создания окна для игры | 1 | 27.03-31.03 | | |
28 | Задний фон и персонажи игры | 9.3.3.5 создавать задний фон игры 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры | 1 | 03.04-07.04 | | | |
29 | Выбор персонажей для игры | 9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры | 1 | 10.04-14.04 | | | |
30 | Анимирование персонажей | 9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры | 1 | 17.04-21.04 | | | |
31 | Управление персонажем с клавиатуры | 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры | 1 | 24.04-28.04 | | | |
32 | Определение (распознование) столкновений спрайтов | 9.3.3.7 программировать движение персонажа | 1 | 01.05-05.05 | | | |
33 | Программирование условий. Игра "Футболист" | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | 08.05-12.05 | | | |
34 | Программирование условий. Игра "Футболист" | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | 15.05-19.05 | | | |
35 | Практическая работа СОР №6 | 9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | 22.05-26.05 | | | |
36 | Повторение всех разделов | 9.3.3.7 программировать движение персонажа 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры | 1 | 29.05-31.05 | | |
Календарно-тематическое планирование 2022-2023 учебный год
Информатика, 10 класс естественно-математического направления
В неделю: 2 часа, всего: 72 часа
№ | Раздел (сквозные темы) | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
І четверть 17 часов | | |||||
1 | І РАЗДЕЛ Компьютерные сети и информационная безопасность | Принципы работы компьютерных сетей. | 10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); 10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP-адреса; | 1 | | |
2 | Принципы работы компьютерных сетей. | 10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс)); 10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети | 1 | | | |
3 | IP-адреса | 10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс)); 10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети | 1 | | | |
4 | Функции системы доменных имён (DNS (ди эн эс)) | 10.6.2.1 объяснять значения терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность» | 1 | | | |
5 | Информационная безопасность | 10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных | 1 | | | |
6 | Методы защиты информации | 10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных | | | | |
7 | Методы идентификации физического лицаСОР №1 | 10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация | 1 | | | |
8 | ІІ РАЗДЕЛ Представление данных | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | |
9 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | |
10 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | |
11 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | |
12 | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | 10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | 1 | | | |
13 | Построение таблиц истинности | 10.2.2.2 строить таблицы истинности для заданного логического выражения | 1 | | | |
14 | Логические элементы компьютера | 10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор | 1 | | | |
15 | Логические основы компьютера СОР №2 | 10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот; | 1 | | | |
16 | СОЧ №1 | 10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно | 1 | | | |
17 | Принципы кодирования текстовой информации | 10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́). | 1 | | | |
ІІ четверть 16 часов | ||||||
18 | ІІ РАЗДЕЛ Алгоритмизация и программирование | Пользовательские функции и процедуры. Процедуры | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | |
19 | Пользовательские функции и процедуры. Процедуры | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | |
20 | Функции. | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | |
21 | Функции. | 10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры | 1 | | | |
22 | Рекурсия | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | |
23 | Работа со строками | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | |
24 | Строковые методы | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | |
25 | Строковые методы | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | |
26 | Строковые методы | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | |
27 | Практикум. Строковые методы и функции | 10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк | 1 | | | |
28 | Работа с файлами | 10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации | 1 | | | |
29 | Методы сортировки | 10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач | 1 | | | |
30 | Алгоритмы на графах | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | |
31 | Алгоритмы на графах СОР №3 | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | |
32 | СОЧ №2 | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | |
33 | Алгоритмы на графах | 10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач | 1 | | | |
ІІІ четверть 20 часов | ||||||
34 | ІІІ РАЗДЕЛ Веб- проектирование | Способы разработки веб-сайтов. | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | |
35 | HTML (аш ти эм эл) | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
36 | Указание типа, размера и цвета шрифта в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
37 | Построение таблиц в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
38 | Применение графики в HTML документе | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
39 | Выполнение практических работ на языке HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
40 | Организация гиперссылок в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
41 | Каскадные таблицы стилей CSS (си эс эс) | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
42 | Типы селекторов в каскадных таблицах стилей | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
43 | Селекторы в CSS. Идентификационные и контекстные селекторы | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
44 | Добавление элементов мультимедиа в HTML | 10.4.2.4 применять HTML(аш ти эм эл)-теги для вставки мультимедиа объектов на web-страницу | 1 | | | |
45 | Использование скриптов | 10.4.2.3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц | 1 | | | |
46 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
47 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
48 | Разработка базы данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
49 | Связывание web-страниц с базами данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
50 | Действия выполняемые с базами данных СОР №4 | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
51 | СОЧ №3 | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
52 | Действия выполняемые с базами данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | 1 | | | |
53 | Действия выполняемые с базами данных | 10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web-страниц | | | | |
IV четверть 19 часов | ||||||
54 | IV РАЗДЕЛ Информационные системы | Bigdata (бигдейта) | 10.3.1.4 оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта) | 1 | | |
55 | Основные понятия баз данных | 10.3.1.1 объяснять понятие «реляционная база данных»; 10.3.1.2 формулировать определения терминов: поле, запись, индекс | 1 | | | |
56 | Первичный ключ в базе данных | 10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных | | | | |
57 | Первичный ключ в базе данных | 10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных | 1 | | | |
58 | Разработка базы данных | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); | | | | |
59 | Разработка базы данных | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); | 1 | | | |
60 | Разработка базы данных | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); | 1 | | | |
61 | Создание многотабличной базы данных | 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | |
62 | Создание формы для ввода данных | 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | | | | |
63 | Создание формы в режиме Конструктор. Практическая работа. | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | |
64 | Простой метод построения отчета | 10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)); 10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль)) | | | | |
65 | Простой метод построения отчета | 10.3.2.4 создавать форму для ввода данных (SQL (эс кю эль)); | | | | |
66 | Структурированные запросы | 10.3.3.1 создавать запросы, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | |
67 | Использование языка структурированных запросов SQL) для данных ВЫБОР | 10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | |
68 | Использование языка структурированных запросов SQL) для данных ВЫБОР | 10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) | 1 | | | |
69 | Связь web-страницы с базой данных СОР №5 | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | | |
70 | СОЧ №4 | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | | |
71 | Связь web-страницы с базой данных | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | | |
72 | Проектная работа | 10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных | 1 | | |