Файл: Календарнотематическое планирование 20222023 учебный год Цифровая грамотность, 1 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Календарно-тематическое планирование 2022-2023 учебный год

Информатика, 11 класс естественно-математического направления

В неделю: 2 часа, всего: 72 часа

п/н

Переменные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол час

Сроки

Примечание

1 четверть 17 часов.

1/1

11.1.1А. Искусственный интеллект

Искусственный интеллект

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов);

1







2/2

Сферы применения искусственного интеллекта

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







3/3

Принципы машинного обучения

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







4/4

Принципы машинного обучения

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







5/5

Принципы машинного обучения

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







6/6

Принципы машинного обучения

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







7/7

Нейронные сети

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







8/8

Принципы работы нейронных сетей

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







9/9

Классификация нейронных сетей


11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







10/10

Классификация нейронных сетей

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1







11/11

Проектирование нейронной сети в MS Excel

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1







12/12




Проектирование нейронной сети в MS Excel

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1







13/13

Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel»

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1







14/14

Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel»

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;
11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта


1







15/15

Проектная работа. СОР №1


Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов

1







16/16

СОЧ №1

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;
11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1







17/17




Проектная работа

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;
11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1










2 четверть 16 часов.




18/1

11.2А 3D - моделирование

Виртуальная и дополненная реальности

11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей;

1







19/2

Виртуальная и дополненная реальности

11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей;

1







20/3

Человек в виртуальной реальности

11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека

1







21/4

Человек в виртуальной реальности

11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека

1







22/5

3D-панорама и виртуальный тур

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1







23/6

Создание 3D панорамы в Image Composite Editor

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1







24/7

Создание виртуального тура и сферической панорамы в графической программе freeDEX pano GUI

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1







25/8

«Виртуальный тур по школе». Практикум

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1







26/9




Вопросы для самопроверки по главе «3D-моделирование».

СОР №2

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1







27/10

11.2В Аппаратное обеспечение

Виртуальные машины

11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин

1







28/11


Практикум «Установка и настройка VirtualBox»

11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин

1







29/12

Характеристики мобильных устройств

11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны;

11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения

1







30/13

Задания для самопроверки в главе «Аппаратное обеспечение»

СОР №3


11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны;

11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения

1







31/14

СОЧ №2

Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов.

1







32/15

Задания для самопроверки в главе «Аппаратное обеспечение»

11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны;

11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения

1







33/16




Проектная работа

Повторение

1







3 четверть 20 часов.

34/1

11.3А Интернет вещей

Что такое «интернет вещей»

11.3.4.8 описывать принципы работы «интернета вещей»;

11.3.4.9 рассуждать о перспективах «интернета вещей»

1







35/2

Конструкторы мобильных приложений и среда разработки мобильных приложений

11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

1







36/3

Требования к интерфейсу мобильного приложения

11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

1







37/4

Создание мобильного приложения

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

1







38/5




Создание мобильного приложения

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

1







39/6

Практическая работа "Разработка мобильных приложений"

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

1







40/7

Практическая работа "Разработка мобильных приложений"

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

1







41/8

Практическая работа "Разработка мобильных приложений"

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

1







42/9

«Умный дом»

11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома;

11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

1







43/10

«Умный дом»

11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома;

11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

1







44/11

Разработка проекта «умного дома»

11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройством умного дома

1







45/12

Разработка проекта «умного дома»

11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройством умного дома

1







46/13




Краткий обзор раздела Интернет вещей

СОР №4

11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома;

11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

1







47/14

11.3В IT Startup (ай-ти стартап)


Как запустить свой Startup (стартап)

11.5.3.1 описывать понятие Startup (стартап);

1







48/15

Принципы работы в платформе Crowdfunding

11.5.3.2 описывать принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) платформ;

1







49/16

Продвижение проекта.

11.5.3.3 описывать пути продвижения и реализация продукта

1







50/17

IT Startup (ай-ти стартап) и реклама

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

1







51/18

Практическая работа«Создание инфографики».

Краткий обзор раздела IT Startup

СОР №5

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

1







52/19

СОЧ №3

Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов.

1







53/20




IT Startup (ай-ти стартап) и реклама

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)













4 четверть 19 часов.




54/1

11.4А Цифровая грамотность

Цифровизация в Казахстане

11.3.4.6 анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане

1







55/2

Цифровизация в Казахстане

11.3.4.6 анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане

1







56/3

Технология Blockchain (блокчейн)

11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн)

1







57/4

Технология Blockchain (блокчейн)

11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн)

1







58/5

Правовая защита информации

11.6.2.1 обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 года);

1







59/6




Правовая защита информации

11.6.2.1 обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 года);

1







60/7

Электронная цифровая подпись и сертификат

11.6.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи

1







61/8

Электронная цифровая подпись и сертификат

11.6.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи

1







62/9

Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1







63/10

Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1







64/11

Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства










65/12

"Работа с порталом Egov" Практическая работа

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1







66/13

"Работа с порталом Egov" Практическая работа

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1







67/14

Краткий обзор раздела «Цифровая грамотность»

СОР №6

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1







68/15

Повторение всех глав

повторение

1







69/16

СОЧ №4

Уметь использовать полученные знания для поиска качественных проблем и ответов.

1







70/17

Проектная работа

Краткий обзор раздела «Цифровая грамотность»



11.3.4.7 электрондық үкімет порталының функцияларын сипаттау

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1







71/18




Защита проектной работы

Выполнение заданий

1







72/19




Повторение

Повторение

1