Файл: 1. От чего зависит выбор стратегии назначения ставок при создании кампаний для приложений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Это платформа в Google Рекламе, которая позволяет рекламодателям продвигать свои товары и услуги только в приложениях, принадлежащих другим компаниям

77. София разрабатывает долгосрочный план развития своего приложения. Она хочет, чтобы ее маркетинговые цели менялись по мере роста платформы.
Помогите Софии расположить следующие маркетинговые цели в порядке, в котором они обычно возникают.

1. Увеличение количества пользователей
2. Повышение числа определенных действий в приложении
3. Предотвращение оттока активных пользователей

78. Жанна управляет кампанией для приложений. Она знает, что в таких кампаниях используется машинное обучение, однако понимает, что ее действия также важны. Что может делать Жанна, чтобы задавать нужное направление для автоматизации и добиваться хороших результатов? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы

Ежедневно корректировать ставки, чтобы кампания проходила в соответствии с целями
Корректировать стратегию на всех этапах кампании
Задавать геотаргетинг на уровне групп объявлений
Задавать ставки и бюджет в соответствии со стратегией
Загружать в систему нужные данные и выделять время для их обработки

79. Георгий постоянно отслеживает данные о конверсиях в кампаниях для приложений. Недавно он услышал разговор коллег о том, что необходимо также учитывать конверсии по показам. Георгий не совсем понял, о чем шла речь.

Что такое конверсия по показу?

Показатель, с помощью которого определяется общее число конверсий, полученных от объявлений, размещенных на YouTube
Конверсия по показу учитывается, когда пользователь просматривает объявление с видеообъектом, нажимает на него и после этого совершает конверсию
Общее количество показов объявления пользователю до того, как он совершил действие-конверсию
Конверсия по показу учитывается, когда пользователь просматривает объявление, но не нажимает на него и в течение 24 часов после этого совершает конверсию (скачивание или другое действие) в приложении рекламодателя


80. От чего зависят цели кампании для приложений?

От краткосрочных событий в важных отраслях
От отзывов пользователей приложения
От этапа зрелости приложения
От целей похожих компаний



81. Каковы две наиболее распространенные причины, по которым финансовая компания может выбрать продвижение своего приложения?
Выберите Все Правильные Ответы

Чтобы определить, есть ли у пользователей приложения предпочтительное банковское местоположение.
Чтобы увеличить взаимодействие пользователей с приложением.
Чтобы управлять телефонными звонками в службу поддержки клиентов через приложение.
Чтобы помочь пользователям открыть приложение.
 
82. Роман разрабатывает кампанию для приложений. Он добавил в группу объявлений текстовые, графические и видеообъекты, однако не использовал ни одного объекта HTML5.

Почему ему стоит это сделать?

Объекты HTML5 перенаправляют трафик на веб-страницу
Благодаря объектам HTML5 можно создавать звуковые объявления
С помощью объектов HTML5 можно создавать интерактивные объявления
Объекты HTML5 позволяют показывать формы для потенциальных клиентов

83. Сопоставьте элементы кампаний для приложений Google с их описаниями.

1.  Группа объявлений
2.  Объект объявления

Набор объявлений или объектов объявления со схожей тематикой (1)
Отдельный компонент, например изображение, видео или строки текста (2)

84. В кампании для приложения используется машинное обучение. Что следует сделать, чтобы у системы было достаточно данных для анализа? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы

Обеспечить точное отслеживание событий
Отслеживать действия, которые совершают не менее 95 % пользователей
Отслеживать действия, которые совершают от 5 до 50 % пользователей
Отслеживать самые важные действия вне зависимости от того, как часто их совершают

85. Выберите верное утверждение о сравнении коэффициента конверсии в приложениях и на мобильных сайтах.

Коэффициент конверсии на мобильных сайтах интернет-магазинов в 3 раза выше, чем в их приложениях
Коэффициент конверсии в приложениях интернет-магазинов в 10 раз выше, чем на их мобильных сайтах
Коэффициент конверсии в приложениях интернет-магазинов в 3 раза выше, чем на их мобильных сайтах
Коэффициент конверсии на мобильных сайтах интернет-магазинов в 10 раз выше, чем в их приложениях

 86. Жанна – маркетолог фармацевтического бренда Pharma Unite. Ей поручили управление кампанией для приложения. Запуск состоялся два месяца назад, и за это время объекты ещё не обновляли. Какие действия стоит предпринять Жанне? Выберите два варианта.


Выберите все правильные ответы

Изучить отчет об объектах и вне зависимости от показателей сразу же заменить все существующие объекты на новые, а через два месяца повторить процедуру
Оценить разнообразие и качество самих объектов: представлены ли все необходимые размеры и типы, обеспечивается ли показ объявлений во всех сервисах и соответствуют ли объекты нашим рекомендациям
Изучить отчет об объектах и начать постепенно заменять объекты с низкой эффективностью на новые
Изучить отчет об объектах, но подождать ещё месяц, прежде чем предпринимать действия: судить об эффективности объектов пока рано

87. Приложение Полины пользуется популярностью среди пользователей. Сейчас она хочет привлечь новых клиентов, которые совершат нужные действия. К какому этапу развития приложения относится эта цель?

Запуск
Увеличение количества действий
Зрелость
Рост числа установок

88. Приложение онлайн-магазина было установлено 500 раз, и компания получила от этого выручку в размере 1000 долларов США.Какую целевую цену за установку следует задать для новой кампании магазина, ориентированной на установку приложения?
0.5
20
500
2
 
89. Людмила хочет добиться максимальной эффективности объявлений своей кампании. Она подготовила достаточное количество текстовых объектов, но у нее мало объектов других типов.


Какие объекты в рамках кампании могут быть добавлены автоматически?

Связанные с брендом изображения и видео в Google Картинках и на YouTube
Связанный с приложением сайт
Существующие медийные и видеокампании в том же аккаунте Google Рекламы
Контент со страницы приложения в Google Play и App Store

90. Кристина хочет посмотреть, сколько конверсий по показам совершается в ее кампании для приложений. Как можно найти эту информацию?

По умолчанию в отчете об эффективности кампании в Google Рекламе нет данных о конверсиях по показам. Эту информацию нужно искать в отчете об объектах.
Нужно смотреть на общее число конверсий: в нем учтены и конверсии по показам
По умолчанию в отчете об эффективности кампании в Google Рекламе нет данных о конверсиях по показам. Столбец с этими сведениями нужно добавить вручную.
По умолчанию в отчете об эффективности кампании в Google Рекламе нет данных о конверсиях по показам. Нужно сложить общее число взаимодействий с общим числом конверсий.

91. Менеджер Хироко спрашивает, почему Хироко тратит время на работу над своей новой кампанией Google App. Менеджер считает, что машинное обучение делает все.

Каковы три способа, которыми Хироко может помочь руководить кампанией машинного обучения?
Выберите Все Правильные Ответы

Обновляйте настройки кампании ежедневно.
Регулярно корректируйте ставки.
Установить границы.
Предоставьте много хороших данных.
Развивайте стратегию.

92. Сергей уже несколько лет работает в сфере маркетинга. Он хочет применить машинное обучение для оптимизации своей работы и для того, чтобы сделать ее результаты доступнее для пользователей. Как изменится его работа благодаря машинному обучению?

Машинное обучение предоставляет Сергею данные о том, какова структура аккаунта у его конкурентов
Машинное обучение освободит Сергею больше времени для стратегического планирования и проведения экспериментов
Машинное обучение позволит автоматически задавать требуемые настройки аккаунта в соответствии с брифами клиентов
С помощью машинного обучения Сергей сможет оперативнее отвечать клиентам

93. В чем преимущество мобильного приложения для компании? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы

Если приложение эффективное, то показатели сайта тоже повысятся

Люди проводят в приложениях все больше времени
Благодаря приложению можно привлечь трафик на сайт
Количество пользователей мобильных устройств неуклонно растет


94. Какое из следующих определений описывает "события" в отношении измерения приложения?

Ограниченная по времени акция в приложении.
Действия, которые люди выполняют в приложении.
Способ выхода на рынок для потенциальных пользователей.
Когда приложение продается в магазине приложений.
 
95. Самира туристическое приложение под названием Ваш приключения.
Почему она должна создавать тематические группы объявлений для конкретных предложений, таких как кулинарные впечатления, экскурсии с гидом и архитектурные туры?

Тематические группы объявлений используются для определения бюджетов по интересам путешественников.
Тематические группы объявлений используются для корректировки ставок по интересам путешественников.
Тематические группы объявлений используются для создания и доставки релевантных объявлений путешественникам с различными интересами.
Тематические группы объявлений используются для создания и доставки объявлений на разных языках разным путешественникам.
 
96. Обеспечение безопасности брендов – это одна из наших первоочередных задач. Это касается всех продуктов Google Рекламы, в том числе и кампаний для приложений. Именно поэтому у рекламодателей есть возможность самостоятельно выбирать места размещения и исключать неподходящие.

Какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта?

65 000
6500
650
650 000

97. Уолт хочет обеспечить стратегическое руководство кампанией Google App, которой он управляет. Он хочет, чтобы кампания работала в определенных границах, в направлении желаемого результата.
Какие две установки Уолт должен наблюдать на постоянной основе? (Выберите два варианта.)
Выберите Все Правильные Ответы

Местоположение
Заявка
Бюджет
Аудитория

 98. Косметический бренд Lit Looks не получает того охвата,который они ожидали от своей кампании по установке приложений Google. Они хотят оптимизировать свой творческий микс, сосредоточившись на видеоактивах. В настоящее время у них есть два портретных видео и два пейзажных видео, продолжительность которых составляет от 10 до 30 секунд.