Файл: Содержание Аналитическое обеспечение pr компаний Основные виды медиатированных коммуникаций в системе связей с общественностью биография, медиакит Виды агентств по связи с общественностью Список литературы Аналитическое обеспечение pr компаний.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ICCO.
В 2000 г. президентом ICCO был избран Дэвид Дробис, глава одной из крупнейших американских консалтинговых PR-фирм Ketchum Public Relations.
Все наиболее важные стратегические вопросы своего развития Международный комитет решает на встречах на высшем уровне (саммитах). Первый саммит, как уже отмечалось выше, состоялся в Швейцарии в 1999 г.; на нем было определено одно из стратегических направлений связей с общественностью в XXI в. — управление репутацией (reputation management).
Второй саммит ICCO прошел в Сан-Франциско (США) в ноябре 2001 г. и был посвящен вопросам использования процессов глобализации бизнеса в интересах PR-структур.
Список литературы
1.Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. - М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 1997. - 225 с.
2.Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26.
4.Благославова Е. США России подарили HR-директора // Управление персоналом. 2007. N 1(155).
5. Блэк С. Введение в Паблик Рилэйшнз. // Ростов н/Д., 1998. - 320 с.
6.Блэк С. IIаблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
7.Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
8. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АСТ, 2004. - 158 с.
9. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. - 3-е изд. - М. : Академический Проект, 2005. - 432 с.
В 2000 г. президентом ICCO был избран Дэвид Дробис, глава одной из крупнейших американских консалтинговых PR-фирм Ketchum Public Relations.
Все наиболее важные стратегические вопросы своего развития Международный комитет решает на встречах на высшем уровне (саммитах). Первый саммит, как уже отмечалось выше, состоялся в Швейцарии в 1999 г.; на нем было определено одно из стратегических направлений связей с общественностью в XXI в. — управление репутацией (reputation management).
Второй саммит ICCO прошел в Сан-Франциско (США) в ноябре 2001 г. и был посвящен вопросам использования процессов глобализации бизнеса в интересах PR-структур.
Список литературы
1.Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. - М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 1997. - 225 с.
2.Беленкова, А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26.
4.Благославова Е. США России подарили HR-директора // Управление персоналом. 2007. N 1(155).
5. Блэк С. Введение в Паблик Рилэйшнз. // Ростов н/Д., 1998. - 320 с.
6.Блэк С. IIаблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
7.Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
8. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни ; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М. : Астрель : АСТ, 2004. - 158 с.
9. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. - 3-е изд. - М. : Академический Проект, 2005. - 432 с.