ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 673
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Трехуровневый Производитель
канал
Оптовая фирма
Оптовая фирма
Розничная Потребитель фирма
Рисунок 1.1 - Типы каналов товародвижения
Очень большое влияние при управлении сбытом необходимо уделить сбытовой политике, под которой следует понимать мероприятия по
9
повышению эффективности продаж путем воздействия на потребителей,
персонал и партнеров [11]. Целью сбытовой деятельности является стимулирование потребительс
кого спроса и улучшение образа предприятия. Продвижение является одним из элементов комплекса сбытовой деятельности, который предполагает поддержание предпри
ятием постоянных связей с рынком для убеждения, информации и напоминании о деятельности с целью формирования положительного имиджа на рынке и активизации продажи товаров.
При формиров
ании сбытовой политики необходимо ориентироваться на следующие показатели:
1. Получение гарантированной прибыли в текущем периоде. 2. Удовлетворение спроса потребителей
3. Повыше