ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 673

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Трехуровневый Производитель

канал

Оптовая фирма

Оптовая фирма
Розничная Потребитель фирма


Рисунок 1.1 - Типы каналов товародвижения

Очень большое влияние при управлении сбытом необходимо уделить сбытовой политике, под которой следует понимать мероприятия по

9


повышению эффективности продаж путем воздействия на потребителей,

персонал и партнеров [11]. Целью сбытовой деятельности является стимулирование потребительс

кого спроса и улучшение образа предприятия. Продвижение является одним из элементов комплекса сбытовой деятельности, который предполагает поддержание предпри
ятием постоянных связей с рынком для убеждения, информации и напоминании о деятельности с целью формирования положительного имиджа на рынке и активизации продажи товаров.

При формиров
ании сбытовой политики необходимо ориентироваться на следующие показатели:

1. Получение гарантированной прибыли в текущем периоде. 2. Удовлетворение спроса потребителей

3. Повыше