ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 677
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
но и, самое главное, ориентированы на запросы потребителей.
К объектам управления сбытовой деятельностью относят в основном элементы маркетинга: спрос, пред
ложение, ценообразование, рекламу, каналы сбыта.
10
Как подсистема торгового или промышленного предприятия, сбытовая
деятельность очень чувствительно реа
гирует на изменение факт
оров рынка, поэтому эту сферу деятельности следует всесторонне анализировать и изучать. Предприятия, занимающиеся производством и торговлей, нуждаются в создании условий, обеспечивающих стабил
ьный объем реализации продукции. Поэтому, в современных условиях использования стратегии импортозамещения, обеспечение стабильного объема сбыта и стимулирования объема продаж осуществ
К объектам управления сбытовой деятельностью относят в основном элементы маркетинга: спрос, пред
ложение, ценообразование, рекламу, каналы сбыта.
10
Как подсистема торгового или промышленного предприятия, сбытовая
деятельность очень чувствительно реа
гирует на изменение факт
оров рынка, поэтому эту сферу деятельности следует всесторонне анализировать и изучать. Предприятия, занимающиеся производством и торговлей, нуждаются в создании условий, обеспечивающих стабил
ьный объем реализации продукции. Поэтому, в современных условиях использования стратегии импортозамещения, обеспечение стабильного объема сбыта и стимулирования объема продаж осуществ