ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 672

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ние конкурентоспособности организации

4. Создание хорошей репутации организации на рынке. 5. Повышение устойчивости развития [21].

Сбытовая политика всегда соответствует стратегии развития организации, ц
ели и плану. В ней формируются особенности каналов сбыта, выделяется необходимое количество посредников, логистики и мероприятий по продвижению товара.

К тактическим

задачам сбытовой политики относят: п
ривлечение новых покупателей, оптимизацию количества посредников, определение оптимального уровня запасов, стимулирование сбыта, организацию контроля объемов продаж и проведения марке
тинговых исследований [2].

Формированием сбытовой политики занимаются маркетинговый отдел, служба сбыта и продаж. Они учитывают не только интересы компании,