ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 672
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ние конкурентоспособности организации
4. Создание хорошей репутации организации на рынке. 5. Повышение устойчивости развития [21].
Сбытовая политика всегда соответствует стратегии развития организации, ц
ели и плану. В ней формируются особенности каналов сбыта, выделяется необходимое количество посредников, логистики и мероприятий по продвижению товара.
К тактическим
задачам сбытовой политики относят: п
ривлечение новых покупателей, оптимизацию количества посредников, определение оптимального уровня запасов, стимулирование сбыта, организацию контроля объемов продаж и проведения марке
тинговых исследований [2].
Формированием сбытовой политики занимаются маркетинговый отдел, служба сбыта и продаж. Они учитывают не только интересы компании,
4. Создание хорошей репутации организации на рынке. 5. Повышение устойчивости развития [21].
Сбытовая политика всегда соответствует стратегии развития организации, ц
ели и плану. В ней формируются особенности каналов сбыта, выделяется необходимое количество посредников, логистики и мероприятий по продвижению товара.
К тактическим
задачам сбытовой политики относят: п
ривлечение новых покупателей, оптимизацию количества посредников, определение оптимального уровня запасов, стимулирование сбыта, организацию контроля объемов продаж и проведения марке
тинговых исследований [2].
Формированием сбытовой политики занимаются маркетинговый отдел, служба сбыта и продаж. Они учитывают не только интересы компании,