ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 688
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
продаж. Стимулирование сбыта (продаж) - это краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Включает мероприятия, способствующие продвиже
нию продукции. Стимулирование направлено на трех адресатов:
1) покупателей, с целью побуждения к совершению больших покупок. Формы стимулирования:
- акции;
- конкурсы;
- бесплатн
ые пробники;
- демонстрация продукции; - про
граммы лояльности.
2) контрагентов, для побуждения к увеличению объемов торговых сделок.
Формы:
- помощь в обучении персонала;
- по итогам продаж проведение конкурсов;
- предоставление торгового оборудования и агитационных материалов. 3) торгового персонала, для улучшения качества обслуживания и
привлечения клиентов. Формы:
- проведение
нию продукции. Стимулирование направлено на трех адресатов:
1) покупателей, с целью побуждения к совершению больших покупок. Формы стимулирования:
- акции;
- конкурсы;
- бесплатн
ые пробники;
- демонстрация продукции; - про
граммы лояльности.
2) контрагентов, для побуждения к увеличению объемов торговых сделок.
Формы:
- помощь в обучении персонала;
- по итогам продаж проведение конкурсов;
- предоставление торгового оборудования и агитационных материалов. 3) торгового персонала, для улучшения качества обслуживания и
привлечения клиентов. Формы:
- проведение