ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 688

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
продаж. Стимулирование сбыта (продаж) - это краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Включает мероприятия, способствующие продвиже
нию продукции. Стимулирование направлено на трех адресатов:

1) покупателей, с целью побуждения к совершению больших покупок. Формы стимулирования:

- акции;

- конкурсы;
- бесплатн

ые пробники;

- демонстрация продукции; - про
граммы лояльности.

2) контрагентов, для побуждения к увеличению объемов торговых сделок.

Формы:

- помощь в обучении персонала;

- по итогам продаж проведение конкурсов;


- предоставление торгового оборудования и агитационных материалов. 3) торгового персонала, для улучшения качества обслуживания и

привлечения клиентов. Формы:

- проведение