ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 689

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
среди работников соревнований по продажам; - моральное и материальное стимулирование;

14

- за счет средств фирмы переподготовка кадров, обучение и леч
ение

[15].
Общественные связи. Учитывая, что большинство потребителей выбирают предприятия с хорошей репутацией, необходимо создать и поддерживать хорошие отношения

со спонсорами, местным населен
1   ...   22   23   24   25   26   27   28   29   ...   70

ием, средствами массовой информации, государственными учреждениями. Связь с общественностью подразумевает также распространение информации о деятельности фирм
ы, связь с прессой, разъяснительную работу относительно продукции компании, ее положения и социальной роли.

Паблисити. Это не персональное обращение к массовой а