ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 685
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которые могут оказать влияние в месте продажи на решение о покупке.
Личные продажи. Это постоянные контакты продавца и покупателя с целью сообщения клиенту всей информации о прод
укте и правильном использовании.
При организации личных продаж используется два основных подхода:
- ориентация на клиента. Выявляются нужды потребителей и предлагаютс
я варианты удовлетворения;
13
-
ориентация на продажи. Осуществление агрессивных продаж,
дискредитирующих конкурентов. Достоинства собственного товара преувеличиваются, вводятся скидки
за немедленное приобретение.
Среди преимуществ личных продаж можно выделить: - обратная связь с покупателями;
- меньший размер издержек;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Стимулирование
Личные продажи. Это постоянные контакты продавца и покупателя с целью сообщения клиенту всей информации о прод
укте и правильном использовании.
При организации личных продаж используется два основных подхода:
- ориентация на клиента. Выявляются нужды потребителей и предлагаютс
я варианты удовлетворения;
13
-
ориентация на продажи. Осуществление агрессивных продаж,
дискредитирующих конкурентов. Достоинства собственного товара преувеличиваются, вводятся скидки
за немедленное приобретение.
Среди преимуществ личных продаж можно выделить: - обратная связь с покупателями;
- меньший размер издержек;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Стимулирование