ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 685

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которые могут оказать влияние в месте продажи на решение о покупке.

Личные продажи. Это постоянные контакты продавца и покупателя с целью сообщения клиенту всей информации о прод
укте и правильном использовании.

При организации личных продаж используется два основных подхода:

- ориентация на клиента. Выявляются нужды потребителей и предлагаютс

я варианты удовлетворения;

13

-
ориентация на продажи. Осуществление агрессивных продаж,

дискредитирующих конкурентов. Достоинства собственного товара преувеличиваются, вводятся скидки
за немедленное приобретение.

Среди преимуществ личных продаж можно выделить: - обратная связь с покупателями;

- меньший размер издержек;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.

Стимулирование