ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 694

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тношений между общественностью и организацией. Являясь пятым «P» в комплексе маркетинга, Public Relations тесно связаны с маркетингом, но отличаются от традиционного продв
ижения, так как происходит ориентация на продвижение не товара, а фирмы в обществе. Одновременно Public Relations является одним из средств рекламы, которое представляет предприятие, занимающееся

определенной деятельностью, широкой общ
1   ...   24   25   26   27   28   29   30   31   ...   70

ественности. Главная задача Public Relations это создание и поддержание имиджа компании. Позитивный имидж привлекает партнеров и потребителей, повышает конк
урентоспособность компании на рынке, увеличивает объем

деятельности и повышает доходы предприятия. Public Relations синтезирует 15

усилия различных социологов, псих