ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 694
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тношений между общественностью и организацией. Являясь пятым «P» в комплексе маркетинга, Public Relations тесно связаны с маркетингом, но отличаются от традиционного продв
ижения, так как происходит ориентация на продвижение не товара, а фирмы в обществе. Одновременно Public Relations является одним из средств рекламы, которое представляет предприятие, занимающееся
определенной деятельностью, широкой общ
ественности. Главная задача Public Relations – это создание и поддержание имиджа компании. Позитивный имидж привлекает партнеров и потребителей, повышает конк
урентоспособность компании на рынке, увеличивает объем
деятельности и повышает доходы предприятия. Public Relations синтезирует 15
усилия различных социологов, псих
ижения, так как происходит ориентация на продвижение не товара, а фирмы в обществе. Одновременно Public Relations является одним из средств рекламы, которое представляет предприятие, занимающееся
определенной деятельностью, широкой общ
1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 70
ественности. Главная задача Public Relations – это создание и поддержание имиджа компании. Позитивный имидж привлекает партнеров и потребителей, повышает конк
урентоспособность компании на рынке, увеличивает объем
деятельности и повышает доходы предприятия. Public Relations синтезирует 15
усилия различных социологов, псих