ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 695
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ологов, экономистов, специалистов,
журналистов и т.д.
Сервис. Обеспечить новые заказы в будущем может качественное обслуживание и удовлетворение запросов потребителей.
Спонс
орство. Новый инструмент продвижения, предполагающий участие предприятия в затратах на проведение массовых мероприятий. Спонсоры часто предоставляют побед
ителям крупные призы.
К прямому маркетингу
относят:
- Маркетинг по почте – необходимая информация о продукте распространяется путем почтовых отправлений потенциальным клиентам.
- Маркетинг по ката
логам — т.е. каталоги рассылаются выбранным клиентам или предоставляются им в торговых точках или подобных местах.
- Телемаркетинг – продвижение или продажа товар
журналистов и т.д.
Сервис. Обеспечить новые заказы в будущем может качественное обслуживание и удовлетворение запросов потребителей.
Спонс
орство. Новый инструмент продвижения, предполагающий участие предприятия в затратах на проведение массовых мероприятий. Спонсоры часто предоставляют побед
ителям крупные призы.
К прямому маркетингу
относят:
- Маркетинг по почте – необходимая информация о продукте распространяется путем почтовых отправлений потенциальным клиентам.
- Маркетинг по ката
логам — т.е. каталоги рассылаются выбранным клиентам или предоставляются им в торговых точках или подобных местах.
- Телемаркетинг – продвижение или продажа товар