ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 698
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
отники компании, которые занимаются поиском покупателей и работают с ними);
- франчайзинг (по договоренности некоторым торговым предприятиям предоставляются права на продажу продукции
);
16
- торговые представителя (доверенные лица компании, занимающиеся
продажей продукции торговым точкам).
Комбинированный способ. Совмещает косвенные и прямые продажи. П
рямые продажи эффективные, если:
- стоимость продукции часто изменяется;
- на рынках сбыта существует достаточное количество своих складских помещений;
- число
поставляемой продукции достаточно велико;
- для реализуемой продукции требуется высокоспециализированное сервисное обслуживание;
- потребители сосредоточены
на ограниченной территории. Косвенные продажи эффективны, если:
- рынок потребителей не ограничивается отдельным регионом;
- поставки продукции происходят с большой частотой неб
- франчайзинг (по договоренности некоторым торговым предприятиям предоставляются права на продажу продукции
);
16
- торговые представителя (доверенные лица компании, занимающиеся
продажей продукции торговым точкам).
Комбинированный способ. Совмещает косвенные и прямые продажи. П
рямые продажи эффективные, если:
- стоимость продукции часто изменяется;
- на рынках сбыта существует достаточное количество своих складских помещений;
- число
поставляемой продукции достаточно велико;
- для реализуемой продукции требуется высокоспециализированное сервисное обслуживание;
- потребители сосредоточены
на ограниченной территории. Косвенные продажи эффективны, если:
- рынок потребителей не ограничивается отдельным регионом;
- поставки продукции происходят с большой частотой неб