Файл: Справочник по немецкому языку с тренировочными упражнениями для 24 классов по умк и. Л. Бим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, где личные окончания отсутствуют. [2; 222]

1. Маша нарисовала, что она делала в понедельник. Напиши предложения в Präteritum, используя слова – подсказки.

a) b) с) d)

(singen, am Computer spielen, turnen, lernen)
2. Вставь пропущенные слова и запиши диалоги.

Muster:

  • Papa arbeitete heute lange.

  • Arbeitetest du heute auch lange?

  • Nein, ich arbeitete nicht lange.

  1. – Was ma__ du denn da?

  • Ein Bild. Anne ma__ auch. Und du?

  • Ich ma___ natürlich auch.

  1. – Peter tu___ morgen nicht.

  • Und du? Tu__ du morgen?

  • Ja, natürlich tu___ ich morgen.

Предлоги, требующие дательного или винительного падежа.


Предлоги, требующие дательного или винительного падежа. Предлоги в немецком языке требуют после себя, как и предлоги в русском языке, определенного падежа.

После предлогов in, an, auf u.a. стоит либо в Akkusativ (винительный падеж), если можно поставить вопрос Wohin? (куда?), либо в Dativ (в дательном падеже), если можно поставить вопрос Wo? (где?). [7;100]

1. Составь предложения, взяв из каждой колонки по одному слову или словосочетанию.

Du

gehst

kommst

mit

dem Bruder

der Mutter

dem Mädchen

in die Schule

in die Klasse

nach Hause


2.Поставь вопрос к выделенному имени существительному.

Er spielt in dem Haus.

Ich hänge das Plakat an die Wand.

Die Kinder gehen auf das Feld.

Sie laufen Schi auf dem Feld.

3. Заполните пропуски соответствующими артиклями.

Wohin laufen die Kinder? Die Kinder laufen in … Garten.

Wo spielen die Kinder? Die Kinder spielen in … Garten.

Wohin gehen die Schüler? Sie gehen auf … Feld.

Wo laufen sie Sch? Sie laufen Schi auf … Feld.

4. Составьте предложения из следующих групп слов. Определите падеж имени существительного после предлогов.

  1. laufen

auf

die Kinder

das Feld

  1. stehen

an

der Schüler

die Tafel

  1. gehen

das Mädchen

an

das Fenster

Модальные глаголы (продолжение) sollen, müssen.



Sollen – долженствовать по обязанности, по распоряжению.

Müssen – по внутреннему убеждению или необходимости.



Kater Murr sagt: „Ich muss jetzt gehen. Und du bleibst zu Hause.“

Mausi denkt: „Ich soll zu Haust bleiben.“ [1;30]

1. Поставь вместо точек глагол.

Sollen

Wir … den Garten sauber machen.

Du … mit kleinem Bruder spazierengehen.

Inge … Einkäufe machen.

Müssen

Ich … meine Katze füttern.

Wir … uns mit kaltem Wasser waschen.

Inge und Karin … viel zu Hause machen.

2. Müssen oder sollen.

Wir … Brot kaufen. Mein Bruder … mit dem Hund spazierengehen. Claudia und Thomas … die Blumen begießen (поливать). Helga … den Tisch decken.

Futurum.


Futurum = вспомогательный глагол werden (Präsens) + Infinitiv (основного глагола)

Ich werde einen Brief schreiben.

Спряжение werden

Единственное число

Множественное число

ich werde

du wirst

er, sie, es wird

wir werden

ihr werdet

sie, Sie werden


1.Раскрой скобки, поставь глаголы в Futurum.

  1. Wir (spielen) zusammen in Sommer Fußball.

  2. Meine Freunde (malen) die Wandzeitung „Sport in unserer Klasse“.

  3. Unsere Gruppe (spielen) bald Basketball.

Оглавление


Глагол – связка sein. 2

Притяжательные местоимения (личные). 3

Спряжение глаголов. 4

Модальные глаголы. 5

3 класс 7

Спряжение глагола essen. [3;142] 7

Спряжение глагола haben. 7

Модальные глаголы wollen, mögen, müssen. 8

Прошедшее время. 8

4 класс 10

Präteritum. 10

Предлоги, требующие дательного или винительного падежа. 10

Модальные глаголы (продолжение) sollen, müssen. 11

Futurum. 12

Список использованных источников

  1. Артемова Н.А. Немецкий язык: время грамматики: пособие для эффективного изучения и тренировки грамматики для младших школьников. /Н.А.Артемова, Т.А. Гаврилова. – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2013. – 112 с. – (Урок иностранного языка).

  2. Бим И.Л., Григорьева В.М. Учебник немецкого языка для 6 класса средней школы. М.: Просвещение, 1981.

  3. Бим. И.Л., Григорьева В.М. Учебник немецкого языка для 5 класса. М.: Просвещение, 1969 г.

  4. Богданова Н.В., Крячина С.Н. Немецкий язык для детей. / Серия «Мир ребенка». /Оформление В.Громова. – СПб., ООО «Золотой век», ООО «Диамант», 1999, 400с., с ил.

  5. Вальковская С.С. Разноуровневые лексико-грамматические работы по немецкому языку для поурочного контроля. 3 класс: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения: в 2 ч. Ч.1/ 5-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2-14. – 54, (2) с.: ил.

  6. Вальковская С.С. Разноуровневые лексико-грамматические работы по немецкому языку для поурочного контроля. 3 класс: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения: в 2 ч. Ч2 /6-е изд. – Мозырь: Белый ветер, 2015. – 45, (3) с.: ил.

  7. Григорьева В.М., Иванов Д.В., Мамонова А.А. Учебник немецкого языка, 5 класс. М.: Просвещение, 1962 г.

  8. Мишакина И.А. Мнемотехника в обучении грамматическим навыкам немецкого языка. - Немецкий язык. Все для учителя. ИГ «Основа». - №5, 2013г.

  9. http://borisova.3dn.ru/kartinki/deti/1433926502_girl1.png

  10. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/418/116418315_18.png

  11. http://kazanobr.ru/sites/default/files/nodeimages/3600//chelovek55%20(1).gif

  12. http://за-партой.рф/zastavka.gif