Файл: Общая тематика Контекстная реклама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ROAS — метрика, показывающая окупаемость расходов на рекламу (доход от рекламы/ расход на рекламу).
ROI — степень возврата инвестиций, прибыльность или убыточность (доход минус расход / расход х 100%).
ROMI — то же, что ROI, но для рекламных расходов.
Вебвизор — технология, позволяющая Яндекс Метрике отслеживать в реальном времени видео всех действий юзеров на ресурсе.
Карта кликов — показывает клики для каждой кнопки, ссылки, баннера.
Тепловая карта — графически иллюстрирует степень пользования областями страници.
Статический коллтрекинг — ведет учет входящих звонков, привязывая телефонный номер к каждому каналу привлечения гостей.
Динамический коллтрекинг — то же, что и статический, только по номеру отслеживаются целые сессии конкретного пользователя.
Сквозная аналитика — исследование инвестиционной эффективности всего спектра маркетинговых действий в целом, от первого клика до покупки.
Google Big Quiry — облачное приложение в Google Storage для работы с базами данных.
CRM система — soft, позволяющий собирать и обрабатывать информацию по общению компании с клиентами через все используемые пути коммуникаций.
Дизайн и сайтостроение
UX дизайн — направлен на создание удовлетворительных ощущений от общения с ресурсом.
Лендинг (посадочная страница) — ресурс, куда попадают пользователи, кликая по рекламному объявлению.
Мультилендинг — страница с изменяющимся контентом, содержимое которой зависит от запроса.
AMP лендинг — посадочные страницы от Google с турбо загрузкой для мобильных гаджетов.
Юзабилити (Usability) — удобство поиска и использования контента на странице.
Mobile friendly — характеризует дружественность управления и пользования ресурсом или приложением с мобильных устройств.
Турбо сайт, турбо страница — создаваемые в Яндекс Директе лендинги, обладающие очень быстрой загрузкой.
Квиз лендинг или квиз — содержит опрос гостя для уточнения его потребностей.
Мультиквиз — сочетает мультилендинг и квиз. Перечень вопросов, подстраивающихся под запрос.
Call to action (СТА) — призыв к действию, побуждающий пользователя к некому желаемому действию, например, к обратному звонку.
Лид форма, форма заявки — анкета для сбора личных данных гостей сайта.
Hero Image — привлекательная картинка, логотип или другой визуальный образ, который высвечивается первым при заходе на сайт.

Clickto Call, звонок по клику — кнопка на экране, производящая звонок по одному клику напрямую с мобильного сайта или из приложения.
Pop-up, всплывающее окно — появляется поверх основного контента или всей страницы в момент ознакомлении посетителя с какой-либо информацией на сайте.
Виджет — приложения, выполняющие дополнительные функции на ресурсе, такие как онлайн-консультант и подобные им.
Социальные кнопки — закрепленные на сайте ссылки для перехода на аккаунты компании в социальных сетях.
Слайдер — размещенный на странице блок из картинок/клипов/ссылок/текстов/, прокручиваемый в ручном или автоматическом режиме.
Онлайн консультант — инструмент, организованный в виде стационарного или всплывающего окна, для обмена сообщениями операторов ресурса с пользователями в реальном времени.
Callback, кнопка обратного звонка — как правило, виджет, предлагающий гостю оставить контактные данные (номер телефона, почту) для обратной связи с целью продолжения общения вне сайта.
Страница благодарности — страница, на которую переводится посетитель после совершения целевого действия на сайте. Основная задача — подтвердить совершенное действие, получить отзыв или оценку впечатлений от сервиса.
Push уведомления — сообщения, в автоматическом режиме рассылаемые давно не заходившим на сайт гостям с целью их возврата к активному пользованию.
Баннеры — прямоугольные области различных размеров, размещенные в определенных местах страници, содержащие рекламные объявления. Со временем сложилась такая общепринятая схема:
Универсальные термины
STP маркетинг — клиентоориентированный подход к рекламе, базирующийся на 3-х этапах:

segmentation — анализ и дифференцирование аудитории;

targeting — таргетинг;

positioning — позиционирование.

Performance marketing — подход, основанный на оптимизации соотношения бюджетных затрат на канал и фактической прибыли с продаж.
Email маркетинг — использование возможностей электронной почты в рекламных целях.
Нейромаркетинг — применение научных подходов психологии и нейрофизиологии для мотивации покупателя.
Партизанский маркетинг — мобилизация уже имеющихся ресурсов для создания рекламного ажиотажа на ровном месте без серьёзных бюджетных затрат.
Event маркетинг — событийная реклама, завязанная на проведении запоминающихся акций и презентаций.


Реферальный маркетинг — продвижение продукта через активных клиентов, получающих за это партнёрские комиссионные.
Вирусный маркетинг — автоматическая рассылка рекламы по инициативе получателя.
Data driven маркетинг — данные в приоритете.
Динамический контент — рекламная активность на посадочной странице, подстраивающаяся под поисковые запросы конкретного пользователя.
Релевантность — соответствие сайта или текста требованиям робота поисковика и пользовательскому запросу.
Гиперсегментация — концептуальный подход, основанный на микросигментации трафика на отдельные каналы для целевого показа.
Лиды — посетители, которые в любой форме оставили свои контактные данные на посадочной странице.
Лидогенерация — действия для привлечения лидов.
Конверсия — тот или иной поведенческий шаг юзера, по которому оценивают степень эффективности рекламных мер и конкретных пользователей.
Социальные доказательства — поступающие от клиентов отзывы, мотивирующие других посетителей на покупку.
Cross sell, перекрестные продажи — рекламирование товаров, предлагаемых имеющимся клиентам в качестве дополнения.
Upsell — маркетинговый ход, мотивирующий покупателя на продвинутую и более дорогую версию продукта, чем ту, которую он изначально выбрал.