Файл: Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации?

Выберите один ответ:



Поисковые системы





Тизерная реклама



WEB-сайт



Тематические площадки

Отзыв

Правильный ответ: Поисковые системы

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На каком этапе реализации коммуникативного процесса составляется план мероприятий?

Выберите один ответ:



На этапе оценки результативности коммуникативного процесса



На этапе анализа коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию



На этапе непосредственной разработки процесса



На подготовительном



Отзыв

Правильный ответ: На подготовительном

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вид рекламы размещают в различных социальных сетях, контекстно-медийных сетях и при помощи RTB-технологий?

Выберите один ответ:



Тизерная реклама



Электронная почта



WEB-сайт



Баннеры




Отзыв

Правильный ответ: Баннеры

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке (в порядке возрастания).

Медиаселлер

Ответ 1  

Медиабайер

Ответ 2  

Средства распространения рекламной информации

Ответ 3  

Рекламное агентство

Ответ 4  

Потребитель

Ответ 5  

Рекламодатель

Ответ 6  

Отзыв

Правильный ответ: Медиаселлер → 4, Медиабайер → 3, Средства распространения рекламной информации → 5, Рекламное агентство → 2, Потребитель → 6, Рекламодатель → 1

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите последовательность этапов реализации коммуникативного процесса (в порядке возрастания).

Анализ коммуникаций и способов их воздействия на целевую аудиторию

Ответ 1  

Оценка результативности коммуникативного процесса

Ответ 2  

Этап непосредственной разработки процесса

Ответ 3  

Подготовительный

Ответ 4  


Отзыв

Правильный ответ: Анализ коммуникаций и способов их воздействия на целевую аудиторию → 3, Оценка результативности коммуникативного процесса → 4, Этап непосредственной разработки процесса → 2, Подготовительный → 1

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

По признаку целевой аудитории реклама бывает

Выберите один или несколько ответов:



деловой





корпоративной



потребительской





нетоварной



товарной

Отзыв

Правильные ответы: деловой, потребительской

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между преимуществами личной продажи и функциями пропаганды и PR.

Заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели беседу, чувствовать более сильную потребность прислушаться и отреагировать

  • Личная продажа



Способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец – покупатель» до крепкой дружбы

  • Личная продажа



Предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами

  • Личная продажа



Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью

  • Функции пропаганды и PR



Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия

  • Функции пропаганды и PR



Создание «положительного образа» и сохранение репутации организации

  • Функции пропаганды и PR



Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы

  • Функции пропаганды и PR




  • Личная продажа

  • Функции пропаганды и PR

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Задача какой рекламы привлечь необычным содержанием посетителя сайта и заставить его сделать переход посредством клика по картинке?

Выберите один ответ:



Поисковых систем



WEB-сайтов



Тизерной рекламы





Отраслевых порталов

Отзыв

Правильный ответ: Тизерной рекламы

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Некоммерческая коммуникация, представленная в личной или неличной форме, направленная на формирование у целевой аудитории и общественности благоприятного образа организации, – это

Выберите один ответ:



стимулирование сбыта



пропаганда





реклама



личная продажа

Отзыв

Правильный ответ: пропаганда

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций реализуется посредством опроса «до» и «после» проведения рекламной кампании?

Выберите один ответ:



Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах





Метод корреляции между объемом продаж и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций




Метод оценки эффективности по мероприятиям стимулирования сбыта



Метод контактных аудиторий

Отзыв

Правильный ответ: Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите элементы фирменного стиля.

Выберите один или несколько ответов:



Прототип



Товарный знак





Фирменный цвет





Логотип



Отзыв

Правильные ответы: Товарный знак, Фирменный цвет, Логотип

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расположите в правильной последовательности этапы планирования ФОССТИС (в порядке возрастания).

Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС

Ответ 1  

Формулировка центральной идеи

Ответ 2  

Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров

Ответ 3  

Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста

Ответ 4  

Формулировка в письменном виде целей кампании

Ответ 5  

Выбор средств ФОССТИС

Ответ 6  

Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность

Ответ 7  

Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС

Ответ 8  

Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании

Ответ 9  

Разработка предварительного бюджета кампании

Ответ 10