Файл: Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для какого вида рекламы характерна оптимизация сайта под конкретные ключевые запросы, отражающие профессиональную деятельность организации?
Выберите один ответ:
Поисковые системы
Тизерная реклама
WEB-сайт
Тематические площадки
Отзыв
Правильный ответ: Поисковые системы
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На каком этапе реализации коммуникативного процесса составляется план мероприятий?
Выберите один ответ:
На этапе оценки результативности коммуникативного процесса
На этапе анализа коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию
На этапе непосредственной разработки процесса
На подготовительном
Отзыв
Правильный ответ: На подготовительном
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой вид рекламы размещают в различных социальных сетях, контекстно-медийных сетях и при помощи RTB-технологий?
Выберите один ответ:
Тизерная реклама
Электронная почта
WEB-сайт
Баннеры
Отзыв
Правильный ответ: Баннеры
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите последовательность в цепочке взаимодействия субъектов на рекламном рынке (в порядке возрастания).
Медиаселлер | Ответ 1 |
Медиабайер | Ответ 2 |
Средства распространения рекламной информации | Ответ 3 |
Рекламное агентство | Ответ 4 |
Потребитель | Ответ 5 |
Рекламодатель | Ответ 6 |
Отзыв
Правильный ответ: Медиаселлер → 4, Медиабайер → 3, Средства распространения рекламной информации → 5, Рекламное агентство → 2, Потребитель → 6, Рекламодатель → 1
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите последовательность этапов реализации коммуникативного процесса (в порядке возрастания).
Анализ коммуникаций и способов их воздействия на целевую аудиторию | Ответ 1 |
Оценка результативности коммуникативного процесса | Ответ 2 |
Этап непосредственной разработки процесса | Ответ 3 |
Подготовительный | Ответ 4 |
Отзыв
Правильный ответ: Анализ коммуникаций и способов их воздействия на целевую аудиторию → 3, Оценка результативности коммуникативного процесса → 4, Этап непосредственной разработки процесса → 2, Подготовительный → 1
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
По признаку целевой аудитории реклама бывает
Выберите один или несколько ответов:
деловой
корпоративной
потребительской
нетоварной
товарной
Отзыв
Правильные ответы: деловой, потребительской
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между преимуществами личной продажи и функциями пропаганды и PR.
Заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели беседу, чувствовать более сильную потребность прислушаться и отреагировать |
|
Способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец – покупатель» до крепкой дружбы |
|
Предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами |
|
Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью |
|
Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия |
|
Создание «положительного образа» и сохранение репутации организации |
|
Расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы |
|
-
Личная продажа -
Функции пропаганды и PR
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Задача какой рекламы привлечь необычным содержанием посетителя сайта и заставить его сделать переход посредством клика по картинке?
Выберите один ответ:
Поисковых систем
WEB-сайтов
Тизерной рекламы
Отраслевых порталов
Отзыв
Правильный ответ: Тизерной рекламы
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Некоммерческая коммуникация, представленная в личной или неличной форме, направленная на формирование у целевой аудитории и общественности благоприятного образа организации, – это
Выберите один ответ:
стимулирование сбыта
пропаганда
реклама
личная продажа
Отзыв
Правильный ответ: пропаганда
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций реализуется посредством опроса «до» и «после» проведения рекламной кампании?
Выберите один ответ:
Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах
Метод корреляции между объемом продаж и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций
Метод оценки эффективности по мероприятиям стимулирования сбыта
Метод контактных аудиторий
Отзыв
Правильный ответ: Метод определения степени осведомленности о фирме и товарах
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите элементы фирменного стиля.
Выберите один или несколько ответов:
Прототип
Товарный знак
Фирменный цвет
Логотип
Отзыв
Правильные ответы: Товарный знак, Фирменный цвет, Логотип
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расположите в правильной последовательности этапы планирования ФОССТИС (в порядке возрастания).
Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС | Ответ 1 |
Формулировка центральной идеи | Ответ 2 |
Оценка влияния ФОССТИС на объем производства, транспортировки и сбыта товаров | Ответ 3 |
Оценка качества средств ФОССТИС и внесение поправок по результатам теста | Ответ 4 |
Формулировка в письменном виде целей кампании | Ответ 5 |
Выбор средств ФОССТИС | Ответ 6 |
Определение частоты объявлений в каждом канале и их продолжительность | Ответ 7 |
Рассмотрение каждого рынка в отдельности и установление того, какую информацию должно нести каждое мероприятие ФОССТИС | Ответ 8 |
Принятие решения о старте кампании в соответствии с планом-графиком и окончательное утверждение разработанного на первой стадии подготовки бюджета кампании | Ответ 9 |
Разработка предварительного бюджета кампании | Ответ 10 |