Файл: Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь?
Выберите один ответ:
Соотношение в товаре цены и статуса
Соотношение в товаре цены и качества
Соотношение в товаре дизайна и качества
Соотношение в товаре дизайна и упаковки
Отзыв
Правильный ответ: Соотношение в товаре цены и качества
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой исходный и основной компонент комплекса маркетинга отражает номенклатуру и ассортимент изделий и услуг?
Выберите один ответ:
Сбыт
Товар
Продвижение
Цена
Отзыв
Правильный ответ: Товар
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие факторы играют большую роль в принятии решений по товару?
Выберите один или несколько ответов:
Темпы роста фондоотдачи, материалоемкость и энергоемкость национального дохода
Фазы жизненного цикла товара
Качество и конкурентоспособность
Стандартизация и сертификация
Отзыв
Правильные ответы: Фазы жизненного цикла товара, Стандартизация и сертификация, Качество и конкурентоспособность
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сбытовая политика включает
Выберите один ответ:
систему и различные методы ценообразования, формирование ценовой политики, определение наценок и скидок
набор средств обращения к покупателю и систему стимулирования сбыта
направления товародвижения, вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также определение количества участников-посредников
управление ассортиментом продукции, оптимизацию базового товарного ассортимента, управление жизненным циклом товара, управление качеством и конкурентоспособностью товаров, управление товарными марками и брендами
Отзыв
Правильный ответ: направления товародвижения, вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также определение количества участников-посредников
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Формирование комплекса маркетинга представляет систему разработки и реализации
Выберите один ответ:
экологической и географической политики
экономической и технологической политики
государственной и мировой политики
производственной и коммерческой политики
Отзыв
Правильный ответ: производственной и коммерческой политики
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первый элемент комплекса маркетинга – это
Выберите один ответ:
товар
продвижение
сбыт
реклама
Отзыв
Правильный ответ: товар
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При отсутствии у руководства и особенно у персонала маркетинговых компетенций следует обратиться
Выберите один ответ:
в экономическую фирму с отличным опытом
в маркетинговую фирму, которая имеет успешный опыт формирования комплекса маркетинга
в суд за сменой руководства
в маркетинговую фирму, которая имеет слабый опыт формирования комплекса маркетинга
Отзыв
Правильный ответ: в маркетинговую фирму, которая имеет успешный опыт формирования комплекса маркетинга
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В какой области комплекса маркетинга принимаются решения о фирменном стиле, товарном знаке, бренде?
Выберите один ответ:
Продвижение
Цена
Товар
Сбыт
Отзыв
Правильный ответ: Товар
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Решения,
принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют
Выберите один ответ:
на имидж предприятия
на устойчивость и доходность предприятия
на место продаж
на качество
Отзыв
Правильный ответ: на устойчивость и доходность предприятия
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При ценообразовании валовые издержки определяют
Выберите один ответ:
максимальную величину цены
издержки сбыта
издержки производства
минимальную величину цены
Отзыв
Правильный ответ: минимальную величину цены
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В силу каких причин стратегия маркетинга выступает как доминирующая и определяющая?
Выберите один ответ:
В силу позиционирования
В силу отрицания
В силу влияния
В силу интеграционных свойств стратегического маркетинга
Отзыв
Правильный ответ: В силу интеграционных свойств стратегического маркетинга
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В условиях стратегического управления главным фактором, влияющим на ценовой стратегический выбор, служит стратегия
Выберите один ответ:
экономики
сбыта
управления
маркетинга
Отзыв
Правильный ответ: маркетинга
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ценовая политика включает
Выберите один ответ:
систему и различные методы ценообразования, установление цены на товар, определение наценок и скидок
набор средств обращения к покупателю и систему стимулирования сбыта
управление ассортиментом продукции, оптимизацию базового товарного ассортимента, управление жизненным циклом товара, управление качеством и конкурентоспособностью товаров, управление товарными марками и брендами
направления товародвижения, вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количество участников-посредников
Отзыв
Правильный ответ: систему и различные методы ценообразования, установление цены на товар, определение наценок и скидок
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система стимулирования сбыта как второй блок коммуникационной политики включает
Выберите один ответ:
сервис, гарантии, скидки, прямые и личные продажи, меры краткосрочного стимулирования сбыта
сети сбыта и каналов товародвижения, а также количество участников-посредников