Файл: Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
систему и различные методы ценообразования, формирование ценовой политики, определение наценок и скидок
создание базового ассортимента, установление его ширины и глубины
Отзыв
Правильный ответ: сервис, гарантии, скидки, прямые и личные продажи, меры краткосрочного стимулирования сбыта
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите правильную последовательность жизненного цикла товара.
Выберите один ответ:
Внедрение, зрелость, рост, спад
Рост, зрелость, выведение, спад
Внедрение, рост, зрелость, спад
Спад, внедрение, рост, зрелость
Отзыв
Правильный ответ: Внедрение, рост, зрелость, спад
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какова роль рекламы, личных продаж и пропаганды в интегрированных маркетинговых коммуникациях?
Выберите один ответ:
Оценить ценовую политику конкурентов
Сформировать образ желаемого товара
Минимизировать доход
Максимизировать доход
Отзыв
Правильный ответ: Сформировать образ желаемого товара
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите направления создания конкурентного преимущества.
Выберите один или несколько ответов:
Комбинация «потребитель – конкурент»
Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами
Удовлетворение потребностей клиентов
Комбинация «конкурент – конкурент»
Отзыв
Правильные ответы: Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами, Удовлетворение потребностей клиентов, Комбинация «потребитель – конкурент»
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Содержание процесса планирования маркетинга при формировании комплекса маркетинга составляет
Выберите один ответ:
формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели
формирование комплекса маркетинга как прогноза по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели
формирование комплекса маркетинга как программы стратегий по четырем направлениям
формирование комплекса маркетинга как концепции по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели
Отзыв
Правильный ответ: формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Специфика товарной политики в комплексе маркетинга определяется
Выберите один или несколько ответов:
различными методами ценообразования, формированием ценовой политики, определением наценок и скидок
направленностью на выявление запросов рынка и удовлетворение потребностей покупателей
управлением ассортиментом продукции, оптимизацией базового товарного ассортимента, управлением жизненным циклом товара
вопросами по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количеством участников-посредников
Отзыв
Правильные ответы: направленностью на выявление запросов рынка и удовлетворение потребностей покупателей, управлением ассортиментом продукции, оптимизацией базового товарного ассортимента, управлением жизненным циклом товара
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вторым важнейшим решением в области товара или услуги служит
Выберите один ответ:
определение требований к выкладке товара для дилеров
определение цены товара
создание базового ассортимента, установление его ширины и глубины
формирование ценовой политики
Отзыв
Правильный ответ: создание базового ассортимента, установление его ширины и глубины
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая стратегия определяет направления ценообразования?
Выберите один ответ:
Стратегия охвата рынка
Стратегия рыночная
Стратегия конкуренции
Стратегия маркетинга
Отзыв
Правильный ответ: Стратегия маркетинга
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Коммуникационная политика включает
Выберите один ответ:
систему и различные методы ценообразования, формирование ценовой политики, определение наценок и скидок
управление ассортиментом продукции, оптимизацию базового товарного ассортимента, управление жизненным циклом товара, управление качеством и конкурентоспособностью товаров, управление товарными марками и брендами
направления товародвижения, вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количество участников-посредников
набор средств обращения к покупателю и систему стимулирования сбыта
Отзыв
Правильный ответ: набор средств обращения к покупателю и систему стимулирования сбыта