Файл: Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




систему и различные методы ценообразования, формирование ценовой политики, определение наценок и скидок



создание базового ассортимента, установление его ширины и глубины

Отзыв

Правильный ответ: сервис, гарантии, скидки, прямые и личные продажи, меры краткосрочного стимулирования сбыта

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите правильную последовательность жизненного цикла товара.

Выберите один ответ:



Внедрение, зрелость, рост, спад



Рост, зрелость, выведение, спад



Внедрение, рост, зрелость, спад





Спад, внедрение, рост, зрелость

Отзыв

Правильный ответ: Внедрение, рост, зрелость, спад

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какова роль рекламы, личных продаж  и пропаганды в интегрированных маркетинговых коммуникациях?

Выберите один ответ:



Оценить ценовую политику конкурентов



Сформировать образ желаемого товара





Минимизировать доход



Максимизировать доход

Отзыв

Правильный ответ: Сформировать образ желаемого товара

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите направления создания конкурентного преимущества.

Выберите один или несколько ответов:




Комбинация «потребитель – конкурент»





Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами





Удовлетворение потребностей клиентов





Комбинация «конкурент – конкурент»

Отзыв

Правильные ответы: Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами, Удовлетворение потребностей клиентов, Комбинация «потребитель – конкурент»

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержание процесса планирования маркетинга при формировании комплекса маркетинга составляет

Выберите один ответ:



формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели





формирование комплекса маркетинга как прогноза по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели



формирование комплекса маркетинга как программы стратегий по четырем направлениям



формирование комплекса маркетинга как концепции по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели

Отзыв

Правильный ответ: формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Специфика товарной политики в комплексе маркетинга определяется

Выберите один или несколько ответов:





различными методами ценообразования, формированием ценовой политики, определением наценок и скидок



направленностью на выявление запросов рынка и удовлетворение потребностей покупателей





управлением ассортиментом продукции, оптимизацией базового товарного ассортимента, управлением жизненным циклом товара





вопросами по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количеством участников-посредников

Отзыв

Правильные ответы: направленностью на выявление запросов рынка и удовлетворение потребностей покупателей, управлением ассортиментом продукции, оптимизацией базового товарного ассортимента, управлением жизненным циклом товара

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вторым важнейшим решением в области товара или услуги служит

Выберите один ответ:



определение  требований к выкладке товара для дилеров



определение цены товара



создание базового ассортимента, установление его ширины и глубины





формирование ценовой политики

Отзыв

Правильный ответ: создание базового ассортимента, установление его ширины и глубины

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая стратегия определяет направления ценообразования?

Выберите один ответ:



Стратегия охвата рынка



Стратегия рыночная




Стратегия конкуренции



Стратегия маркетинга



Отзыв

Правильный ответ: Стратегия маркетинга

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Коммуникационная политика включает

Выберите один ответ:



систему и различные методы ценообразования, формирование ценовой политики, определение наценок и скидок



управление ассортиментом продукции, оптимизацию базового товарного ассортимента, управление жизненным циклом товара, управление качеством и конкурентоспособностью товаров, управление товарными марками и брендами



направления товародвижения, вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количество участников-посредников



набор средств обращения к покупателю и систему стимулирования сбыта



Отзыв

Правильный ответ: набор средств обращения к покупателю и систему стимулирования сбыта