Файл: Перевод китайский (упрощенный) русский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3) тип человека, воплощающего образец, которому он хочет следовать;

Граф — это модель событий, которую можно переключать с одного графа на другой;

5) Список ролей для включения выключателей;

6) Набор моральных норм, диктующих, когда злиться, когда обижаться, когда чувствовать вину, правоту или торжество [3, с.243].

Если помогают внешние обстоятельства, то жизненный путь человека можно сравнить сСоответствует жизненному плану, разработанному на фундаменте.

Помимо описанных способов,Существуют и другие формы сказкотерапии, которые также можно использовать в воспитании детей.

Например, собственный ребенок ребенкаКомпозиция рассказа.головаЦель состоит в том, чтобы развить творческое воображение, речь и моральные предубеждения на ранних стадиях диагностики.Ребенка могут подать в судРассказать его маме (воспитателю) сказку, скажем, о своем любимом медвежонке.существоватьтакого родаслучае ребенок ассоциирует себя с главным героемПо его поведению и роли в сказке воспитатели могут судить о личностных качествах ребенка.

Для детей 8-10 лет можно предложить состав кальки по сказкам.ребенокСуть сказочной кальки в том, чтобы осовременить сюжет или персонажей известных сказок.Например, «маленькийПриключения Красной Шапочки в Метрополисе»., вы также можете построитьПредлагается придумать современное продолжение сказки.

КромеПомимо традиционных способов создания сказок, таких как чтение, прослушивание, пересказ и запись, можно также смотреть фильмы-адаптации сказок с последующим обсуждением, ролевыми играми (в том числе постановкой детских пьес), рисованием по мотивам сказок, использованием фольклорные материалы Игра в группах и др.

Большое событие в жизни маленького человека может бытьДля первого знакомства с театром.женьшеньПосещение театра, включая кукольные представления, может быть формой сказкотерапии, которая лучше всего работает с некоторыми детьми.

2.2 Сказкотерапия как часть образовательного процесса детей дошкольного и младшего возраста. (Программа обучения)

Это обучение для 6до 10Предназначен для детей в возрасте.тренироватьсяТренировался примерно в том же возрасте, что и 10-20детскийЭто должно быть сделано в группах, желательно в команде (школьный класс или группа детского сада).

тренироватьсяЦель тренинга - развитие творческих способностей, воображения детей, восстановление полноценного контакта детей друг с другом, развитие способности к нравственной критике, посредством сказкотерапии.


Тренировки проходят в просторном зале с физкультурными играми со свободными зонами.все детиКарандаш и бумага должны быть предоставлены.одинПродолжительность занятия не должна превышать 45точкаколокол.есливремя превышает этот предел, рекомендуетсясуществоватьПауза во время разогрева.

корпус №1. Групповые упражнения.

обычно,Упражнения по объединению аудитории характерны для спортивных мероприятий. Выполняя такие упражнения, дети становятся более активными, у них появляется общее настроение, положительные эмоции, готовятся к последующим совместным действиям.

делатьДля такого упражнения можно использовать такую ​​игру: дети образуют широкий круг, а затем воспитатель раздает всем карточки с написанными на них именами известных сказочных героев, а сам ведеттренироватьсяКаждый участник тренинга должен назвать свое сказочное имя.ведущий бросает мячВойдите в круг и назовите имя сказочного героя.который называл себяКто-то с этим именем должен схватить или поднять его. Кто промахнется по мячу, его подбирает другой участник, становится ведущим.

назначатьсервис № 2. использовать детейПрактика легенд.

Все дети делятся на два маленькихГруппа.мячКоманды выбирают себе имена.тогда старыйДивизия предлагает им соревнование по счету.узнать большеСчитающая команда получает очко.тыТакже есть традиционная игра отгадывание загадок для детей.

назначатьсервис №3. угадай мальчикразговаривать.

Для этого упражнения вам понадобится карандаш, бумага и ножницы.исходный,Команды получат серию карточек с изображениями сказочных условий.Участники должныВам предстоит угадать, что это за сказка и расставить карточки в правильном порядке согласно сюжету сказки.Например, «ЦарьРассказ Салтана. .."Проходитьпройти ASпушкин можетНарисуйте следующим образом: 1Карты: окно и ухоЦветочное изображение; 2-дваобручальные кольца и корона; 3-в подгузникеживотное; 4-бочка; 5-аостров; 6-небоГусь и др.угадай сначалаКоманда, протестировавшая свою сказку, получила балл.

затем каждыйКоманде было предложено нарисовать на карточках сказку, затем обменяться карточками и попытаться отгадать сказки.

Это упражнение вдохновляет на обращение к сказкам, к оригиналу.это открываетНаправляет критический взгляд на сочинение произведения, позволяет вспомнить и пересмотреть ранее прочитанные сказки, развивает творческие способности, также способствует нормальной психологической атмосфере в коллективе, учит детей работать вместе.



назначатьсервис № 4. МаленькийОбсуждение в группе.

ребенокЧитаем заранее выбранную сказку, а воспитатель задает вопросы.ребенокНас предупредили, что самые активные команды будут награждены дополнительными очками. Пример вопроса:


•О чем эта сказка?


•Кто поступает правильно, кто нет и почему?


*Какой сказочный герой вам нравится, а кто нет и почему?


•Что бы вы сделали, если бы были героем?

•отКакие уроки можно извлечь из этой истории?ждать.обсуждение

Обсуждение приветствуется.

Это упражнение является ключевым и самым важным в программе тренировок. Следует помнить, что ответы детей в группе могут существенно отличаться от их реального мнения.существоватьВ этом случае коллектив подавляет индивидуальность ребенка.надо следить за детьмиРеагируйте на ответ, перестаньте смеяться и т. д., если это возможно. Главное правило этой группы — неправильных ответов не бывает.ребенокСказки следует выбирать так, чтобы в них была очевидная моральная составляющая.Например, ребенокистория"Роза и ромашка":

в маленьком безымянномв городе естьнебольшой сад, в которомТам росла красивая алая роза.недалеко от розВдали росла бедная беззащитная маргаритка.онаТолько что распустившаяся, ее лепестки недостаточно крепкие, они белые и невзрачные. Ромашки в окружении разнообразных полевых цветов.но ничегоСделай ее счастливой.в ее желтомУ головы большая мечта-становитьсяЗа красивый, необычный цветок.ромашкаПосмотрите с восхищением на ухоженную розу.когда засухаКогда мастер поливал свои цветы, и когда лил дождь, розы были покрыты, ни одна грозная капля не упала на бархатные лепестки нежных цветов. "она чувствуетКак хорошо это чувствуется»,Дейзи задумалась. «Хотел бы я быть на ее месте», —Маленький желтый цветок с лепестками, похожими на крылья бабочки, никогда не перестает мечтать.

Но однажды по дороге шел ребенок. когда он увиделДейзи, он восхищенно сказал:как красивоКрасивые цветы! ".ромашка сначала непонятнаяЭти слова, до этого момента она не считала себя самым уродливым растением.детское просвещениеДейзи, поняла она, все цветы хороши по-своему.

дляВопросы для обсуждения: Почему ромашки с восхищением смотрят на розы? "Что значит «все цветы хороши по-своему»?Можно ли сказать это предложение людям? Что такая история может дать детям?

Это упражнение выполняется каждый раз по одной и той же схеме, но с разной сказкой. Это помогает постепенно развивать критическое мышление, толерантность, внимание к чужому мнению, а также направлено на развитие нравственных чувств детей.


назначатьсервис № 5. отражающийупражняться.

отражениек тому, что случилосьлинияДля понимания, фиксации изменений статуса личности.в каждомВ конце занятия, как вариант подведения итогов, предлагается диалог с детьми.уже не ребенокОни, а воспитатель, читающий, который должен раскрыть смысл сказки, подытоживает все, что говорят дети. Этот разговор не должен быть откровенно поучительным.этоПравильная формула, которую высказал ребенок, должна закрепиться в памяти.

Очки подсчитываются, и команда-победитель получает сладкие призы.терятьПроигравшая команда получает утешительный приз.

Такие занятия можно проводить в группе каждую неделю, используя разные сказки и разные формы работы со сказками.через два или триПосле такого занятия желательно сводить группу в театр на детский спектакль, а затем вместе с детьми выбрать сказку для постановки собственного спектакля, можно пригласить родителей, бабушек и дедушек.