ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, очевидна сила психотерапевтического и воспитательного воздействия сказок.
Сказки близки мироощущению ребенка, так как у него эмоционально-чувственное восприятие мира. Он до сих пор не понимает логики рассуждений взрослых. И сказки напрямую не учат. Среди них только волшебные образы, которые нравятся ребенку и определяют его симпатию.
В сказках всегда есть четкая грань: это добро, это зло, этот персонаж плохой, этот хороший. дети знаютКащейобязательно потерпит поражение,хорошийВыиграет. Это примиряет смешанные чувства ребенка, а счастливый конец заставляет поверить, что в будущем он сделает что-то хорошее.
Сказки позволяют детям избавиться от скуки повседневной жизни, почувствовать неизведанное, пережить эмоциональную трансформацию.
Воображение, как инициативная сила, дает простор творческим способностям детей. Это интересный источник. Для ребенка важен не фактический результат фантазии, а сам процесс творчества, от которого ребенок испытывает удовольствие как от самостоятельной мыслительной деятельности.
Подавляющее большинство фантастических сказок, сочиненных ребенком, носят компенсаторный характер. Чтобы сохранить психологическое равновесие, они соответствующим образом усиливают друг друга. Фрейд считал, что воображение есть средство удовлетворения невозможных в реальности желаний, то есть оно порождается депривацией. Беттельгейм дополняет идеи Фрейда, отмечая, что воображение очень необходимо для правильного развития ребенка: учитывая его бессилие и зависимость во взрослом мире, воображение спасает ребенка от беспомощного отчаяния, из психоанализаАтеория. По Адлеру, болезненно переживаемые ребенком слабость и несамостоятельность подавляются и устраняются функциями власти и господства. Нередко в своих фантазиях (сказках, играх) дети бессознательно мстительны, протестуя против подлинного чувства неудачи. Дети преувеличивают, потому что хотят видеть что-то в преувеличенном виде, потому что это соответствует их потребности, их внутреннему состоянию.
Метафора – это такая привычная реальность для большинства детей, ведь наше детство соткано из сказок, мультфильмов, мифических киногероев, которые и оказывают наибольшее влияние на детскую душу.
Непосредственность реакции лучше всего достигается детьми. Они не думали об истории, они просто использовали свое воображение, чтобы погрузиться в нее. Введенный в действие, он является основным преобразующим и терапевтическим фактором:"Метафоры разжигают детское воображение, превращая его в источник силы и самопознания."[16,стр.12]. для"Открой "воображение, надоСоздает проблемную ситуацию с высокой степенью неопределенности, когда исходные данные трудно точно проанализировать.
В отличие от взрослых, детиНе зная еще, как контролировать свое воображение или эмоции, его исполнительская критика обоих слаба. [18, стр. 16-19Страница].
как мы все знаем, детиНаша тяга ко всему прекрасному, наша любовь к сказкам и невероятным историям связана с особой важностью воображения в жизни ребенка.ребенок оттянутся к новым способам того, что может придать фантазию, что облегчает различение того, что есть "настоящийРеальность", что такое "воображаемое", то легче построить маленькоеГрань между разговором и реальностью.Слушайте небылицы, переживайтеЧтобы проверить их, ребенок постепенно воспитывал критика в то же время.
Воображение – это внутренний мир ребенка, врожденное, естественноеПроцесс, посредством которого ребенок учится понимать окружающий мир, наполняя его смыслом.в нормальномУ развивающихся детей воображение представляет собой генетическую, биологическую функцию с устоявшимися механизмами своевременного выхода из состояния фантазии.Нормальный ребенок характеризуется двумяВиды образной игры: подражание, когда ребенок воспроизводит действия выбранного им персонажа, и «ложное убеждениеИгра, то есть игра воображаемая или символическая, когда предмет становится, иначе говоря, предметом с очень ограниченным реальным содержанием, является трамплином для бесконечного полета детской фантазии и воображения. Этот вид "ребенокметафора"помочь детямНепрерывный процесс познания мира.дети учатся сразуВсе, чему он научился, составляет основу его игры или истории.,Это, в свою очередь, помогает усвоить то, что он узнает снова.
ребенок ребенкаСловесная фантазия оказывает эффективную помощь в обучении;с этимКогда они это делают, они позволяют проникнуть во внутреннюю жизнь фантазий, учитывая, что сознательные действия становятся более понятными и, таким образом, на них можно влиять.
психолог, педагог, психотерапевтПсихотерапевты все чаще используют истории в своей работе.ребенокСказки, басни, мифы. Это контекст, в котором метод используется профессионально, придавая ему окончательное значение и определяя результат.В одном случае яМы имеем дело с действительно мощным эффектом в другом -толькоОдна из многих техник, а в третьей останется прекрасно украшенной притча о целительстве и сказка, которая также
Примечательной особенностью здесь является то, что метод использования сказок в повседневной педагогической практике прост и имеет глубокую теоретическую основу. Эта простота приносит отличные результаты, помогая детям в сложном процессе социализации.
ребенокОни не думали тщательно об историях, которые они рассказывали,Просто прыгайте прямо. Активизированное воображение — это главное.фактор перемен. [31].
Глава 2. ребенокМетоды и формы логопедии в образовании
2.1 Преимущества сказкотерапии в образовании
3. Н. Новлянская приводит следующий пример, иллюстрирующий действие приема, называемого «воображение против воображения» [18, стр. 16].
один четыреМать годовалой девочки рассказала: "представь меняИзобрел какие-то черные цветы, которые придут и задушат нас в темноте.не разрешаетДайте комнате проветриться ночью-он боится открыть окносемья.я объяснил ейШи, все это ерунда, цветы не умеют летать и их нельзя убить.Он слушает, молчит, а яДумаю, он не верит.она не спитЯ даже не даю его нам. ..». Мама получила легкое, как показалось ей поначалу, странное предложение.Ей сказали: «Не спорь с дочерьюАргумент.согласен с нейВидите, если предположить, что черные цветы летят.Например, расскажиСкажи нам, колючий кактус на твоем окне — хороший наблюдатель.Он неПусть в дом войдут любые вредные цветы: он любит девушку. «Мама, хоть и не очень верила, что получит желаемый результат, послушалась и рассказала девочке на ночь сказку про какой-то кактус.ночные кошмарыВсе кончено.Ребенок сразу чувствует себя в безопасности и спокойствии.
Эта техника-"Воображение и воображение" - в школеРаботал отлично до века. Центральное место в этой безотказной работе занимают несколько условий:
* Улучшить воспринимаемые эмоции детей к окружающей среде;
*Особая внутренняя «логика» детского воображения, отличная от обычного «взрослого» мышления•
* Убеждения, порожденные фантазийными образами у детей.
когдаМама не учла всего этого, когда пыталась дать рациональное объяснение.Во-первых, это никак не повлияло на эмоции.сфере, а образы, создаваемые воображением, эмоциональны.Во-вторых, моя матьРассуждение Про развивается в иной логической системе, в «Цветы могут все"в системе. "В-третьих, у девушкиКак только вы поверите в собственное воображение, то, во что верит человек, не так-то просто разрушить. Это была вера, которую моя мать не восприняла всерьез, как это обычно делают большинство взрослых, они больше не понимают, как ты веришь».глупый мальчикистория".
Ин ТонгС помощью рассказов можно проникнуть во внутренний мир ребенка, выявить особенности развивающегося характера, особенности его характера, а затем исправить плохие качества развивающейся личности.Например:
1. Рассказываем ребенку сказку и следим за его реакцией. Для этого необходимо погрузить ребенка в сказку, войдя в состояние, похожее на легкий транс. Это достигается за счет бесчисленных повторений, распевов и даже голосов, использования красочных голосовых оборотов, сложных изречений и окончаний.
«В каком-то королевстве, в какой-то стране…» — как прост и в то же время загадочен язык сказок. Ребенок погружается в царство сказок, попадает в мир фантазий. Он жил у сильного и храброго Ивана Саревича и спас прекрасную царевну.
педагогЗа тем, как ребенок реагирует на те или иные поступки персонажей, следует наблюдать для выявления ценностей, страхов;отслеживать позу ребенкаЖесты, движения, мимика.кроме детейКомментарий: необходимо интерпретировать невербальные сигналы, чтобы определить, где они наиболее важны.
Необходимо обратить внимание на улыбку ребенкаСлова и смех, тревоги, те моменты, которые вызывают особый интерес или, наоборот, не захватывают внимание ребенка, его комментарии по ходу рассказа. Следует отметить, что ребенок сам определяет, кто из героев его сказки;из личногоДолжен быть вНетТрудно угадать, в чем суть, какие эмоции проявляются.
Этот метод можно использовать у детей раннего и дошкольного возраста.Детский ротГоловные истории не новы и не являются единственной формой детской терапии, но особое сочетание техник может дать потрясающие результаты при написании таких историй.Эмпатия, ребенок легко погружается в свой внутренний мир, рассказчик помогает своему рассказуСоздание, которое представляет собой сложное переплетение наблюдения, методов обучения, визуальных подсказок и постановки целей.Таким образом, ребенок получает ценноеЦенная и важная информация, которая стимулирует его уникальные ассоциации и переживания.
2. Просим ребенка рассказать его любимую сказку или рассказ, или самый запоминающийся. В данном случае мы исходим из того положения, что сказка, прочно вошедшая в душу ребенка, является плодом родительских предписаний и составляет основу жизненных сцен[3].
любимыйЮмористические сказки, как правило, грубо упрощенная сцена из жизни, и определить, какие персонажи-герой или проиграешьнеудачник -ребенокИдентифицируя себя, вы можете идентифицировать его до конца его взрослой жизни».программа".
людиИдея о том, что человеческая жизнь иногда следует схемам, которые мы находим в мифах, легендах и сказках
, основана на идеях Юнга и Фрейда.анализ транзакцийподразделение (Bern E. et al.) не проповедуй людямПланы жизни класса — это идеи, построенные наподобие мифа или сказки.онМы видим, что по большей части именно решения детей, а не сознательное планирование взрослой жизни определяют судьбу человека.независимо от людейкак люди думают или говорят о своей жизни, часто кажется, что какая-то могущественнаягравитация заставляет егоКуда стремятся, часто совсем не в соответствии с тем, что написано в их автобиографии или трудовой книжке. Эти противоречия существовали с самого начала человечества.
от шести до десяти в психоанализеГоды жизни называют инкубационным периодом.существоватьВ это время ребенок старается увидеть как можно больше, а не узнать все на свете, и в это время он имеет лишь смутное представление о своем предназначении в жизни.
большинство детей начинают егоИх желание взрослой жизни - жить вечно и вечно любить своих близких.Но через пять-шесть летМногие жизненные обстоятельства могут заставить детей взглянуть на эти вопросы по-другому.Он может решить (из своегоЭто хорошо видно по ограниченности опыта) умереть молодым или никого не любить.с его родителями и его неделейС помощью всего окружающего его окружения он узнал о жизни и любви,и онПри всей своей опасности они все же заслуживают внимания. Постепенно он узнает, что жизнь и любовь, со всеми их опасностями, все же заслуживают внимания.
Постепенно он познавал мир, оглядывался по сторонам и мысленно спрашивал себя: "существоватьЧто будет со мной в этом огромном мире? "он постоянноИщите сюжет и героя, который укажет ему верный путь.
ПривязанностьСюжеты и персонажи живут в сказках и историях, содержащихся в прочитанных им самим книгах, прочитанных или рассказанных ему проверенными людьми - мамой, папой, бабушкой, воспитателем.
Сам процесс рассказывания сказки более реальный и увлекательный, чем уже рассказанные сказки.онаобъяснять:"когда ты чистишь зубывремя, я расскажу тебе сказку"-в завершении ребенкаМомент, когда ты рассказываешь историю и улыбаешься своими словами: "Все в порядке,Вот и все. ..", она положила одеялоПлотно зажат под ним?его последнийВопрос в том, как она будет заворачиваться в одеяло после того, как будет рассказана каждая сказка?существоватьЭто моменты, когда жизненный опыт обретает физическую форму, и сказка или рассказ читаются в нем какСкелет». Состоит из двух частей «скелета»:
1) герой, которым хочет быть ребенок; 2) злодей, который может быть образцом для подражания, если ребенок найдет ему подходящее оправдание;