Файл: Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПРАКТИКУМ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
МОСКВА 2022
Обследуемый Марина К. Возраст 8 лет Пол Женский
Клинический диагноз F43.0? Направлена участковым психиатром, для исследования внимания
Для решения поставленных задач были использованы следующие методики: Исследование интеллектуальных процессов. Интерпретация содержания сюжетных картинок (симультанных и серийных).
| Пошел дождь. Дети бегут домой, чтобы не намокнуть |
| Зайка увидел морковку и захотел съесть. Снеговик растаял и заяц забрал морковку. |
| Мальчик заболел. Доктор слушает мальчика. |
| Мальчик проснулся и умывается. Он оделся и пошел завтракать. |
Время прохождения: 3 минуты.
«Четвертыйлишний» (предметный)
«Какойизэтихпредметовлишний?» Послетогокакребенокответил правильно, экспериментатор спрашивает: «Как одним словом назватьтриоставшихся предметаили сказатьоних однимпредложением?»
| Дорожный знак. Другие – это деревья |
| Кружка |
| Лишний дом. Другие корабли. |
| Кружка. Другие – это цветы |
Время прохождения: 2 минуты
«Четвертыйлишний» «Какоизэтихсловлишнее?»
- Кошелёк, портфель, чемодан, книга (книга)
- Часы, весы, очки, термометр (очки)
- Иней, пыль, дождь, роса (пыль)
- Лодка, тачка, мотоцикл, велосипед (тачка)
- Самолёт, гвоздь, пчела, вентилятор (пчела)
- Бочка, бабочка, жук, очки (очки)
- Роза, шуба, книга, яблоко (яблоко)
Время прохождения: 5 минут
Простые и сложные аналогии (вербальные)
| Больница – больной Вопрос – ответ Градусник – градусы Лес – деревья Крестьянин - ? Небо – воздух Писатель – книга Лекарство – здоровье Апрель – весна Рыбак – рыба Вечер – ужин Жара – тепло Слово – буквы Корова – теленок Безобразный – красивый Пух – легкий Вилка – тарелка Картофель – шелуха Лодка – лето Зубы – жевать Щука – чешуя |
Время прохождения: 5-6 минут
Заключение:
Согласно результатам проведенных методик:
1.Интерпретация содержания сюжетных картинок. Описание адекватное. Без ошибок, соответствует норме.
2. «Четвертый лишний»: время прохождения в пределах нормы. В прохождении вербального теста сложнее, но исправилась сама.
5.Аналогии простые и сложные: время в пределах нормы, большинство аналогий проведено верно.
По результатам исследования можно сделать вывод о хорошей скорости реакций и большинстве правильных ответов. Интеллектуальные процессы исследуемого соответствуют норме для данного возраста. Внимание, восприятие – в пределах нормы, отклонений не выявлено.