ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе 2019-20г.г.
Сентябрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Мы встретились» | Тема: «В саду ли в огороде» | Тема: «По следам осени» | Тема: «Животный мир осенью» | Тема: | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 сентября 1.Речевое развитие «Мы- воспитанники старшей группы» Гербова ,с.30-31 2.Музыкальное развитие | 9 сентября 1.Речевое развитие «Пересказ сказки «Заяц-хвастун», Гербова, с.33-34 2.Музыкальное развитие | 16 сентября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», Гербова, с.35-37 2.Музыкальное развитие | 23 сентября 1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», Гербова, с. 38-40 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | 3 сентября 1.ФЭМП №1 Повторение 2.Рисование«Картинка про лето» Комарова, с. 30 3.Физическое развитие | 10 сентября 1.ФЭМП №2 «Последовательность частей суток», Помораева, с. 13-15 2.Рисование «Космея», Комарова, с. 32 3.Физическое развитие | 17 сентября 1.ФЭМП №3 «Сравнение двух предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)», Помораева, с. 15-16 2.Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Комарова, с. 34 3.Физическое развитие | 24 сентября 1.ФЭМП№4 «Сравнение двух предметов по длине», Помораева, с. 17-18 2.Рисование «Чебурашка», Комарова, с. 34-35 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением«Предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина, с. 20-22 2.Музыкальное развитие | 11 сентября 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Во саду ли в огороде» Соломенникова, с.36-37 2.Музыкальное развитие | 18 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Моя семья»,Дыбина, с. 22-23 2.Музыкальное развитие | 25 сентября 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы«Экологическая тропа осенью», Соломенникова, с. 38-41 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие-рисование 3. Физическое развитие | 5 сентября 1.Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», Гербова,с.32-33 2.Рисование«Знакомство с акварелью» Комарова, с. 31-32 3.Физическое развитие | 12 сентября 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков з-с», Гербова, с.34-35 2.Рисование «Укрась платочек ромашками», Комарова, с. 33-34 3.Физическое развитие | 19 сентября 1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень», Гербова, с. 37-38 2.Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать», Комарова, с. 36 3.Физическое развитие | 26 сентября 1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», гербова, с. 40 2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 6 сентября 1.Лепка «Грибы», Комарова, с. 29 2.Физическое развитие | 13 сентября 1.Аппликация «На лесной полянке выросли грибы», Комарова, с. 30-31 2.Физическое развитие | 20 сентября 1.Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Комарова, с. 32-33 2.Физическое развитие | 27 сентября 1.Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Комарова, с. 35 2.Физическое развитие | |
Октябрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема: «Я и моя семья?» | Тема: «Я расту здоровым!» | Тема: «Познаю себя» | Тема: «Профессии» моих родителей?» | Тема: «Профессии моих родителей?» | |||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 30 сентября 1.Речевое развитие «Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель», Гербова, с. 40-41 2.Музыкальное развитие | 7 октября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44 2.Музыкальное развитие | 14 октября 1.Речевое развитие «Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», Гербова, с. 46-47 2.Музыкальное развитие | 21 октября 1.Речевое развитие «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», Гербова, с. 48-50 2.Музыкальное развитие | 28 октября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | 1 октября 1.ФЭМП№5 «Множества», Помораева, с. 18-19 2.Рисование «Идет дождь», Комарова, с. 37-38 3.Физическое развитие | 8 октября 1.ФЭМП№6 «Счет в пределах 6», Помораева, с. 19-21 2.Рисование «Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Комарова, с. 42 3.Физическое развитие | 15 октября 1.ФЭМП №7 «Образование числа 7», Помораева, с. 21-22 2.Рисование «Знакомство с городецкой росписью», Комарова, с. 43-44 3.Физическое развитие | 22 октября 1.ФЭМП №8 «Счет в пределах 6 и 7», Помораева, с. 22-24 2.Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Комарова, с. 45 3.Физическое развитие | 29 октября 1.ФЭМП№9 «Повторение. Счет в пределах 6и 7», Помораева, с. 22-24 2.Рисование «Городецкая роспись» Комарова 44 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 октября 1.ФКЦМ– «Что предмет расскажет о себе»,Дыбина, с.24 2.Музыкальное развитие | 9 октября 1.ФКЦМ– «Берегите животных», Соломенникова, с.41 2.Музыкальное развитие | 16 октября 1.ФКЦМ – «О дружбе и друзьях»,Дыбина, с. 25 2. Музыкальное развитие | 23 октября 1.ФКЦМ– «Прогулка по лесу», Соломенникова, с. 42 2.Музыкальное развитие | 30 октября 1.ФКЦМ -«Коллекционер бумаги»,Дыбина, с. 27 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 3 октября 1.Речевое развитие «Учимся вежливости», Гербова, с. 41-43 2.Рисование «Веселые игрушки», Комарова, с. 39 3.Физическое развитие | 10 октября 1.Речевое развитие «ЗКР: дифферинциация звуков с-ц», Гербова, с. 44-46 2.Рисование «Девочка в нарядном платье», Комарова, с. 43 3.Физическое развитие | 17 октября 1.Речевое развитие «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», Гербова, с. 47-48 2.Рисование «Городецкая роспись», Комарова, с. 44-45 3.Физическое развитие | 24 октября 1.Речевое развитие «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 49-50 2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37 3.Физическое развитие |
1.Речевое развитие«Веселые рассказы Н.Носова», Гербова, с. 40 2.Рисование«Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект 3. Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 4 октября 1.Лепка «Красивые птички», Комарова, с. 37 2.Физическое развитие | 11 октября 1.Аппликация «Осенний ковер» коллективная работа, Комарова, с. 38-39 2.Физическое развитие | 18 октября 1.Лепка «Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Комарова, с. 41-42 2.Физическое развитие | 25 октября 1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами», Комарова, с. 38 2.Физическое развитие | 1 ноября 1.Лепка«Олешек», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие |
Ноябрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «День народного единства» | Тема: «Символика России» | Тема: «Москва-главный город» | Тема: «Зима спешит к нам в гости» | | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 ноября | 11 ноября 1.Речевое развитие «Рассказывание по картине», Гербова, с. 51-52 2.Музыкальное развитие | 18 ноября 1.Речевое развитие «ЗКР: работа со звуками ж-ш», Гербова, с. 53-55 2.Музыкальное развитие | 25 ноября 1.Речевое развитие «Завершение работы над сказкой «Айога», Гербова, с. 56 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие |
1.ФЭМП №10 «Образование числа 8», Помораева, с. 24-25 2.Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Комарова, с. 45-463.Физическое развитие | 12 ноября 1.ФЭМП №11 «Счет в пределах 8, образование числа 9», Помораева, с. 25-26 2.Рисование«Сказочные домики», Комарова, с. 48-49 3.Физическое развитие | 19 ноября 1.ФЭМП №12 «Порядковое значение чисел 8 и 9», Помораева, с. 27-28 2.Рисование «Моя любимая сказка», Комарова, с. 51-52 3.Физическое развитие | 26 ноября 1.ФЭМП №13 «Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов», Помораева, с. 28-29 2.Рисование «Роспись олешка», Комарова, с.54-55 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 6 ноября 1.ФЦКМ«Осенины» Соломенникова, с. 45 2.Музыкальное развитие | 13 ноября 1.ФКЦМ «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27-28 2.Музыкальное развитие | 20 ноября 1.ФКЦМ«Пернатые друзья» Соломенникова 49 2.Музыкальное развитие | 27 ноября 1.ФКЦМ «Детский сад», Дыбина, с. 28-31 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 7 ноября 1.Речевое развитие«Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», Гербова, с. 50-51 2.Рисование«Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Комарова, с. 47 3.Физическое развитие | 14 ноября 1.Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Ховрошечка», Гербова, с. 52-53 2.Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок), Комарова, с. 50-51 3. Физическое развитие | 21 ноября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию» сказка «Айога», Гербова, с. 55-56 2.Рисование «Грузовая машина», Комарова, с. 52-53 3.Физическое развитие | 28 ноября 1.Речевое развитие «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков», Гербова, с. 56-57 2.Рисование «Автобус едет по улице» Комарова 47 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 8 ноября 1.Лепка«Вылепи любимую игрушку», Комарова, с. 51 2.Физическое развитие | 15 ноября 1.Аппликация «Троллейбус», Комарова, с. 46-47 2.Физическое развитие | 22 ноября 1.Лепка«Олешек», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие | 29 ноября 1.Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа), Комарова, с. 53-54 2.Физическое развитие | |
Декабрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Зимние забавы» | Тема: «Новый год спешит к нам в гости» | Тема: «В гости ёлка к нам пришла» | Тема: «Новый год – встали дети в хоровод» | Тема: «Новый год – встали дети в хоровод» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 декабря 1.Речевое развитие «Чтение стихотворений о зиме», Гербова, с. 60-61 2.Музыкальное развитие | 9 декабря 1.Речевое развитие «Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела», Гербова, с.63-64 2.Музыкальное развитие | 16 декабря 1.Речевое развитие «Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце», Гербова, с. 66 2.Музыкальное развитие | 23 декабря 1.Речевое развитие «Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядил ёлку..,», Гербова, с. 68-69 2.Музыкальное развитие | 30 декабря 1.Речевое развитие«Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70 2.Музыкальное развитие |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие-рисование 3.Физическое развитие | 3 декабря 1.ФЭМП№14«Счет по образцу в пределах 10», Помораева, с. 29-31 2.Рисование «Рисование по замыслу», Комарова, с. 55-56 3.Физическое развитие | 10 декабря 1.ФЭМП№15 «Знакомство с цифрами 1 и 2», Помораева, с. 31-32 2.Рисование «Синие и красные птицы», Комарова, с. 58-59 3.Физическое развитие | 17 декабря 1.ФЭМП№16 «Знакомство с цифрой 3», Помораева, с. 32-34 2.Рисование«Зима», Комарова, с. 55 3.Физическое развитие | 24 декабря 1.ФЭМП№17 №17 «Знакомство с цифрой 4», Пмораева, с. 34-36 2.Рисование «Наша нарядная елка», Комарова, с. 63 3.Физическое развитие | 31 декабря 1.ФЭМП №18 «Повторение пройденного», Помораева, с.29-36 2.Рисование «Рисование по замыслу», Комарова, с. 60 |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 декабря 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Покормим птиц»,Соломенникова, с.53-55 2.Музыкальное развитие | 11 декабря 1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Наряды куклы Тани»,Дыбина, с.31-32 2.Музыкальное развитие | 18 декабря 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Как животные помогают человеку»,Соломенникова, с.55-57 2.Музыкальное развитие | 25 декабря 1.ФКЦМознакомление с предметным окружением «Игры во дворе», Дыбина, с.32-34 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 5 декабря 1.Речевое развитие «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе», Гебова, с. 61-62 2.Рисование «Большие и маленькие ели», Комарова, с. 57-58 3.Физическое развитие | 12 декабря 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков с-ш», Гербова, с. 64-66 2.Рисование «Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски», Комарова, с. 59 3.Физическое развитие | 19 декабря 1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой», Гербова, с. 66-68 2.Рисование «Снежинка», Комарова, с. 61 3.Физическое развитие | 26 декабря 1.Речевое развитие «Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70 2.Рисование «Усатый-полосатый», Комарова, с. 63-64 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 6 декабря 1.Аппликация «Большой и маленький бокальчики», Комарова, с. 59-60 2.Физическое развитие | 13 декабря 1.Лепка «Котенок», Комарова, с. 56-57 2.Физическое развитие | 20 декабря 1.Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка», Комарова, с. 61-63 2.Физическое развитие | 27 декабря 1.Лепка «Девочка в зимней шубке», Комарова, с. 60-61 2.Физическое развитие | |
Январь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема: | Тема: «Приметы Матушки Зимы» | Тема: «Зимняя олимпиада» | Тема: «Мы исследователи» | Тема: «Домашние любимцы» | |||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | | 6 января | 13 января 1.Речевое развитие Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза», Гербова, с. 71-72 2.Музыкальное развитие | 20 января 1.Речевое развитие «Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово», Гербова, с. 74-75 2.Музыкальное развитие | 27 января 1.Речевое развитие «Перессказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок», Гербова, с. 76-77 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | | 7 января | 14 января 1.ФЭМП №19 «Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 8», Помораева, с. 36-39 2.Рисование «Дети гуляют на участке», Комарова, с. 66-67 3.Физическое развитие | 21 января 1.ФЭМП №20 «Понятие отношений между рядом стоящими числами 9 и 10», Помораева, с. 39-41 2.Рисование «Машины нашего города», Комарова, с. 69-70 3.Физическое развитие | 28 января 1.ФЭМП №21 «Количественный состав числа 3 из единиц», Помораева, с. 43-44 2.Рисование «Красивое развесистое дерево зимой» Комарова, с. 73 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 1января | 8 января | 15 января 1.ФКЦМознакомление с миром природы «Зимние явления в природе»,Соломенникова, с.57-59 2.Музыкальное развитие | 22 января 1.ФКЦМознакомление с социальным окружением «В гостях у кастелянши»,Дыбина, с.35-37 2. Музыкальное развитие | 29 января 1.ФКЦМознакомление с миром природы «Экологическая тропа», Соломенникова, с.59-62 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 2 января | 9 января1.Речевое развитие «Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму»Гербова, с. 70-71 2.Рисование «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике», Комарова, с. 64-65 3.Физическое развитие | 16 января 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения», Гербова, с. 72-74 2.Рисование «Городецкая роспись», Комарова, с. 67-68 3.Физическое развитие | 23 января 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков з-ж», Гербова, с. 75-76 2.Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы», Комарова, с. 70-71 3.Физическое развитие | 30 января 1.Речевое развитие Чтение стихотворения о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство», Гербова, с. 77-79 2.Рисование «Нарисуй своё любимое животное» Комарова 72 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 3 января | 10 января 1.Лепка «Снегурочка», Комарова, с. 64 2.Физическое развитие | 17 января 1.Аппликация «Петрушка на елке», Комарова, с. 65-66 2.Физическое развитие | 24 января 1.Лепка «Зайчик», Комарова, с. 67 2.Физическое развитие | 31 января1.Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме», Комарова, с. 71 2.Физическое развитие |