ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе 2019-20г.г.

Сентябрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Мы встретились»

Тема: «В саду ли в огороде»

Тема: «По следам осени»

Тема: «Животный мир осенью»

Тема:

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

2 сентября
1.Речевое развитие

«Мы- воспитанники старшей группы» Гербова ,с.30-31


2.Музыкальное развитие

9 сентября
1.Речевое развитие

«Пересказ сказки «Заяц-хвастун», Гербова, с.33-34


2.Музыкальное развитие

16 сентября
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», Гербова, с.35-37

2.Музыкальное развитие

23 сентября
1.Речевое развитие

«Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», Гербова, с. 38-40

2.Музыкальное развитие




вторник

1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

3 сентября
1.ФЭМП №1

Повторение

2.Рисование«Картинка про лето» Комарова, с. 30
3.Физическое развитие

10 сентября
1.ФЭМП №2

«Последовательность частей суток», Помораева, с. 13-15

2.Рисование

«Космея», Комарова, с. 32

3.Физическое развитие

17 сентября
1.ФЭМП №3

«Сравнение двух предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)», Помораева, с. 15-16

2.Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Комарова, с. 34

3.Физическое развитие

24 сентября
1.ФЭМП№4

«Сравнение двух предметов по длине», Помораева, с. 17-18

2.Рисование

«Чебурашка», Комарова, с. 34-35

3.Физическое развитие




среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

4 сентября
1.ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением«Предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина, с. 20-22
2.Музыкальное развитие

11 сентября
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы

«Во саду ли в огороде» Соломенникова, с.36-37
2.Музыкальное развитие



18 сентября
1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением

«Моя семья»,Дыбина, с. 22-23
2.Музыкальное развитие


25 сентября
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы«Экологическая тропа осенью», Соломенникова, с. 38-41

2.Музыкальное развитие






четверг

1. Речевое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие-рисование

3. Физическое развитие

5 сентября
1.Речевое развитие

«Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», Гербова,с.32-33

2.Рисование«Знакомство с акварелью» Комарова, с. 31-32
3.Физическое развитие

12 сентября
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков з-с», Гербова, с.34-35

2.Рисование

«Укрась платочек ромашками», Комарова, с. 33-34

3.Физическое развитие

19 сентября
1.Речевое развитие

«Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень», Гербова, с. 37-38

2.Рисование

«Что ты больше всего любишь рисовать», Комарова, с. 36

3.Физическое развитие

26 сентября
1.Речевое развитие

«Веселые рассказы Н.Носова», гербова, с. 40


2.Рисование

«Осенний лес», Комарова, с. 36-37


3.Физическое развитие




пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

6 сентября
1.Лепка

«Грибы», Комарова, с. 29

2.Физическое развитие

13 сентября
1.Аппликация

«На лесной полянке выросли грибы», Комарова, с. 30-31


2.Физическое развитие

20 сентября
1.Лепка

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Комарова, с. 32-33

2.Физическое развитие

27 сентября
1.Аппликация

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Комарова, с. 35

2.Физическое развитие






Октябрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Я и моя семья?»

Тема: «Я расту здоровым!»

Тема: «Познаю себя»

Тема: «Профессии» моих родителей?»

Тема: «Профессии моих родителей?»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

30 сентября
1.Речевое развитие

«Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель», Гербова, с. 40-41

2.Музыкальное развитие

7 октября
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44

2.Музыкальное развитие

14 октября
1.Речевое развитие

«Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», Гербова, с. 46-47


2.Музыкальное развитие

21 октября
1.Речевое развитие

«Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», Гербова, с. 48-50

2.Музыкальное развитие

28 октября
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44
2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

1 октября
1.ФЭМП№5 «Множества», Помораева, с. 18-19
2.Рисование «Идет дождь», Комарова, с. 37-38

3.Физическое развитие

8 октября
1.ФЭМП№6

«Счет в пределах 6», Помораева, с. 19-21
2.Рисование

«Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Комарова, с. 42

3.Физическое развитие

15 октября
1.ФЭМП №7

«Образование числа 7», Помораева, с. 21-22

2.Рисование

«Знакомство с городецкой росписью», Комарова, с. 43-44

3.Физическое развитие

22 октября
1.ФЭМП №8

«Счет в пределах 6 и 7», Помораева, с. 22-24

2.Рисование

«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Комарова, с. 45

3.Физическое развитие

29 октября
1.ФЭМП№9

«Повторение. Счет в пределах 6и 7», Помораева, с. 22-24

2.Рисование «Городецкая роспись» Комарова 44

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

2 октября
1.ФКЦМ

«Что предмет расскажет о себе»,Дыбина, с.24

2.Музыкальное развитие

9 октября
1.ФКЦМ

«Берегите животных», Соломенникова, с.41
2.Музыкальное развитие

16 октября
1.ФКЦМ

«О дружбе и друзьях»,Дыбина, с. 25 2. Музыкальное развитие

23 октября
1.ФКЦМ

«Прогулка по лесу», Соломенникова, с. 42
2.Музыкальное развитие

30 октября
1.ФКЦМ -«Коллекционер бумаги»,Дыбина, с. 27
2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

3 октября
1.Речевое развитие

«Учимся вежливости», Гербова, с. 41-43


2.Рисование «Веселые игрушки», Комарова, с. 39
3.Физическое развитие

10 октября
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифферинциация звуков с-ц», Гербова, с. 44-46

2.Рисование «Девочка в нарядном платье», Комарова, с. 43

3.Физическое развитие

17 октября
1.Речевое развитие

«Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», Гербова, с. 47-48

2.Рисование

«Городецкая роспись», Комарова, с. 44-45
3.Физическое развитие

24 октября
1.Речевое развитие

«Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 49-50

2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37

3.Физическое развитие

  1. октября

1.Речевое развитие«Веселые рассказы Н.Носова», Гербова, с. 40

2.Рисование«Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект

3. Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

4 октября
1.Лепка

«Красивые птички», Комарова, с. 37

2.Физическое развитие

11 октября
1.Аппликация

«Осенний ковер» коллективная работа, Комарова, с. 38-39
2.Физическое развитие

18 октября
1.Лепка

«Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Комарова, с. 41-42

2.Физическое развитие

25 октября
1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами», Комарова, с. 38

2.Физическое развитие

1 ноября 1.Лепка«Олешек», Комарова, с. 49

2.Физическое развитие


Ноябрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «День народного единства»

Тема: «Символика России»

Тема: «Москва-главный город»

Тема: «Зима спешит к нам в гости»




Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

4 ноября


11 ноября

1.Речевое развитие «Рассказывание по картине», Гербова, с. 51-52

2.Музыкальное развитие

18 ноября
1.Речевое развитие

«ЗКР: работа со звуками ж-ш», Гербова, с. 53-55
2.Музыкальное развитие

25 ноября
1.Речевое развитие

«Завершение работы над сказкой «Айога», Гербова, с. 56
2.Музыкальное развитие




вторник

1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

  1. ноября

1.ФЭМП №10 «Образование числа 8», Помораева, с. 24-25

2.Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Комарова, с. 45-463.Физическое развитие

12 ноября
1.ФЭМП №11

«Счет в пределах 8, образование числа 9», Помораева, с. 25-26

2.Рисование«Сказочные домики», Комарова, с. 48-49


3.Физическое развитие

19 ноября
1.ФЭМП №12

«Порядковое значение чисел 8 и 9», Помораева, с. 27-28

2.Рисование

«Моя любимая сказка», Комарова, с. 51-52

3.Физическое развитие

26 ноября
1.ФЭМП №13 «Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов», Помораева, с. 28-29

2.Рисование «Роспись олешка», Комарова, с.54-55


3.Физическое развитие




среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

6 ноября

1.ФЦКМ«Осенины» Соломенникова, с. 45 2.Музыкальное развитие

13 ноября
1.ФКЦМ

«Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27-28

2.Музыкальное развитие


20 ноября
1.ФКЦМ«Пернатые друзья» Соломенникова 49
2.Музыкальное развитие



27 ноября
1.ФКЦМ

«Детский сад», Дыбина, с. 28-31
2.Музыкальное развитие






четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

7 ноября
1.Речевое развитие«Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», Гербова, с. 50-51

2.Рисование«Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Комарова, с. 47
3.Физическое развитие

14 ноября
1.Речевое развитие

«Чтение русской народной сказки «Ховрошечка», Гербова, с. 52-53


2.Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок), Комарова, с. 50-51

3. Физическое развитие

21 ноября
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию» сказка «Айога», Гербова, с. 55-56


2.Рисование «Грузовая машина», Комарова, с. 52-53


3.Физическое развитие

28 ноября
1.Речевое развитие

«Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков», Гербова, с. 56-57


2.Рисование

«Автобус едет по улице» Комарова 47


3.Физическое развитие




пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

8 ноября

1.Лепка«Вылепи любимую игрушку», Комарова, с. 51

2.Физическое развитие

15 ноября

1.Аппликация «Троллейбус», Комарова, с. 46-47

2.Физическое развитие

22 ноября

1.Лепка«Олешек», Комарова, с. 49

2.Физическое развитие

29 ноября

1.Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа), Комарова, с. 53-54

2.Физическое развитие





Декабрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Зимние забавы»

Тема: «Новый год спешит к нам в гости»

Тема: «В гости ёлка к нам пришла»

Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»

Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

2 декабря
1.Речевое развитие

«Чтение стихотворений о зиме», Гербова, с. 60-61
2.Музыкальное развитие

9 декабря
1.Речевое развитие

«Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела», Гербова, с.63-64

2.Музыкальное развитие

16 декабря
1.Речевое развитие

«Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце», Гербова, с. 66
2.Музыкальное развитие

23 декабря
1.Речевое развитие

«Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядил ёлку..,», Гербова, с. 68-69

2.Музыкальное развитие

30 декабря

1.Речевое развитие«Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие-рисование

3.Физическое развитие

3 декабря
1.ФЭМП№14«Счет по образцу в пределах 10», Помораева, с. 29-31

2.Рисование

«Рисование по замыслу», Комарова, с. 55-56

3.Физическое развитие

10 декабря
1.ФЭМП№15

«Знакомство с цифрами 1 и 2», Помораева, с. 31-32

2.Рисование

«Синие и красные птицы», Комарова, с. 58-59

3.Физическое развитие

17 декабря
1.ФЭМП№16

«Знакомство с цифрой 3», Помораева, с. 32-34
2.Рисование«Зима», Комарова, с. 55

3.Физическое развитие

24 декабря
1.ФЭМП№17

№17 «Знакомство с цифрой 4», Пмораева, с. 34-36
2.Рисование

«Наша нарядная елка», Комарова, с. 63

3.Физическое развитие

31 декабря

1.ФЭМП №18 «Повторение пройденного», Помораева, с.29-36

2.Рисование «Рисование по замыслу», Комарова, с. 60

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

4 декабря
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Покормим птиц»,Соломенникова, с.53-55
2.Музыкальное развитие

11 декабря
1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением

«Наряды куклы Тани»,Дыбина, с.31-32
2.Музыкальное развитие

18 декабря
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Как животные помогают человеку»,Соломенникова, с.55-57 2.Музыкальное развитие

25 декабря
1.ФКЦМознакомление с предметным окружением

«Игры во дворе», Дыбина, с.32-34

2.Музыкальное развитие




четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

5 декабря
1.Речевое развитие

«Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе», Гебова, с. 61-62

2.Рисование «Большие и маленькие ели», Комарова, с. 57-58
3.Физическое развитие

12 декабря
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков с-ш», Гербова, с. 64-66

2.Рисование

«Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски», Комарова, с. 59

3.Физическое развитие

19 декабря
1.Речевое развитие

«Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой», Гербова, с. 66-68

2.Рисование

«Снежинка», Комарова, с. 61

3.Физическое развитие

26 декабря
1.Речевое развитие

«Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70

2.Рисование

«Усатый-полосатый», Комарова, с. 63-64

3.Физическое развитие




пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

6 декабря

1.Аппликация «Большой и маленький бокальчики», Комарова, с. 59-60

2.Физическое развитие

13 декабря

1.Лепка

«Котенок», Комарова, с. 56-57

2.Физическое развитие

20 декабря

1.Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка», Комарова, с. 61-63

2.Физическое развитие

27 декабря

1.Лепка

«Девочка в зимней шубке», Комарова, с. 60-61

2.Физическое развитие





Январь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:

Тема: «Приметы Матушки Зимы»

Тема: «Зимняя олимпиада»

Тема: «Мы исследователи»

Тема: «Домашние любимцы»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки




6 января

13 января
1.Речевое развитие

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза», Гербова, с. 71-72

2.Музыкальное развитие

20 января
1.Речевое развитие

«Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово», Гербова, с. 74-75

2.Музыкальное развитие

27 января
1.Речевое развитие

«Перессказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок», Гербова, с. 76-77

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие




7 января

14 января
1.ФЭМП №19

«Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 8», Помораева, с. 36-39
2.Рисование «Дети гуляют на участке», Комарова, с. 66-67
3.Физическое развитие

21 января
1.ФЭМП №20

«Понятие отношений между рядом стоящими числами 9 и 10», Помораева, с. 39-41

2.Рисование

«Машины нашего города», Комарова, с. 69-70

3.Физическое развитие

28 января
1.ФЭМП №21

«Количественный состав числа 3 из единиц», Помораева, с. 43-44
2.Рисование

«Красивое развесистое дерево зимой» Комарова, с. 73

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

1января

8 января

15 января
1.ФКЦМознакомление с миром природы «Зимние явления в природе»,Соломенникова, с.57-59
2.Музыкальное развитие


22 января
1.ФКЦМознакомление с социальным окружением

«В гостях у кастелянши»,Дыбина, с.35-37
2. Музыкальное развитие


29 января
1.ФКЦМознакомление с миром природы «Экологическая тропа», Соломенникова, с.59-62 2.Музыкальное развитие


четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

2 января

9 января1.Речевое развитие «Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму»Гербова, с. 70-71 2.Рисование «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике», Комарова, с. 64-65 3.Физическое развитие

16 января
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения», Гербова, с. 72-74
2.Рисование

«Городецкая роспись», Комарова, с. 67-68

3.Физическое развитие

23 января
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков з-ж», Гербова, с. 75-76
2.Рисование

«Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы», Комарова, с. 70-71


3.Физическое развитие

30 января
1.Речевое развитие

Чтение стихотворения о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство», Гербова, с. 77-79

2.Рисование

«Нарисуй своё любимое животное» Комарова 72
3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

3 января

10 января
1.Лепка

«Снегурочка», Комарова, с. 64
2.Физическое развитие

17 января
1.Аппликация

«Петрушка на елке», Комарова, с. 65-66
2.Физическое развитие


24 января
1.Лепка

«Зайчик», Комарова, с. 67
2.Физическое развитие


31 января1.Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме», Комарова, с. 71

2.Физическое развитие