ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Февраль
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема: «Герои нашей страны» | Тема: «Наша Армия» | Тема: «23 февраля» | Тема: «Правила поведения. Этикет» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 3 февраля 1.Речевое развитие «Беседа на тему о друзьях и дружбе», Гербова, с. 80-81 2.Музыкальное развитие | 10 февраля 1.Речевое развитие «Чтение русское народной сказки «Царевна-лягушка», Гербова, с. 83 2.Музыкальное развитие | 17 февраля 1.Речевое развитие «Пересказ сказки А.Н.Толстого «Ёж», Гербова, с. 84-86 2.Музыкальное развитие | 24 февраля |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | 4 февраля 1.ФЭМП №22 «Количественный состав чисел 3 и 4 из единиц», Помораева, с. 44-46 2.Рисование «По мотивам хохломской росписи», Комарова, с. 75 3.Физическое развитие | 11 февраля 1.ФЭМП №23 «Количественный состав числа 5 из единиц», Помораева, с. 46-47 2.Рисование «Солдат на посту», Комарова, с. 76 3.Физическое развитие | 18 февраля 1.ФЭМП №24 «Количественный состав числа 5 из единиц» (закрепление), Помораева, с. 48-49 2.Рисование «Пограничник с собакой», Комарова, с. 79-80 3.Физическое развитие | 25 февраля 1.ФЭМП №25 «Счет в пределах 10 и упражнение в счете по образцу», Помораева, с. 49-51 2.Рисование «Домики трёх поросят», Комарова, с. 80-81 3.Физическое развитие |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 5 февраля 1.ФКЦМ «Песня колокольчика», Дыбина, с.37-38 2.Музыкальное развитие | 12 февраля 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Цветы для мамы»,Соломенникова, с.62-63 2.Музыкальное развитие | 19 февраля 1.ФКЦМ -ознакомление с социальным окружением«Российская армия», Дыбина, с.38-41 2.Музыкальное развитие | 26 февраля 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Экскурсия в зоопарк»,Соломенникова, с.63-66 2.Музыкальное развитие |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 6 февраля 1.Речевое развитие «Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическая игра «Подскажи слово», Гербова, с. 82-832.Рисование «Деревья в инее», Комарова, с. 76-77 3.Физическое развитие | 13 февраля 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков ч-щ», Гербова, с. 83-84 2.Рисование «Золотая хохлома», Комарова, с. 78-79 3.Физическое развитие | 20 февраля 1.Речевое развитие «Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки», Гербова, с. 86-87 2.Рисование «Нарисуй любимое животное», Комарова, с. 72-73 3.Физическое развитие | 27 февраля 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…», Гербова, с. 88-89 2.Рисование «Дети делают зарядку», с. 82-83 3.Физическое развитие |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 7 февраля 1.Лепка «Щенок», Комарова, с. 74 2.Физическое развитие | 14 февраля 1.Аппликация «Матрос с сигнальными флажками», Комарова, с. 75-76 2.Физическое развитие | 21 февраля 1.Лепка «По замыслу», Комарова, с. 81-82 2.Физическое развитие | 28 февраля 1.Аппликация «Пароход», Комарова, с. 77-78 2.Физическое развитие |
Март
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Международный женский день» | Тема: «Народная культура» | Тема: «Неделя книги» | Тема: «Народные игрушки» | | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 марта1. Речевое развитие«Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Л.Барто «Перед сном», Гербова, с. 91-92 2. Музыкальное развитие | 9 марта 1.Речевое развитие «Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Д/игра «Где мы были, мы не скажем…», Гербова, с. 93-94 2.Музыкальное развитие | 16 марта 1.Речевое развитие «Пересказ рассказа из книги Г.Снегирева «Про пингвинов», Гербова, с. 95 2.Музыкальное развитие | 23 марта 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах», Гербова, с. 96-97 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | 3 марта 1.ФЭМП №26«Порядковое значение чисел первого десятка», Помораева, с. 51-53 2. Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82 3.Физическое развитие | 10 марта 1.ФЭМП №27 «Запись числа 10», Помораева, с. 53-55 2.Рисование «Роспись кувшинчиков», Комарова, с. 84-85 3.Физическое развитие | 17 марта 1.ФЭМП №28 «Деление квадрата на две равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 55-56 2.Рисование «Была у зайцика избушка лубяная, а у лисы- ледяная», Комарова, с. 86 3.Физическое развитие | 24 марта 1.ФЭМП №29 «Деление круга на четыре равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 56-58 2.Рисование «Знакомство с искусством гжельской росписи», Комарова, с. 89-90 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 марта1.ФЦКМ «ознакомление с миром природы «Мир комнатных растений», Соломенникова, с.66-68 2.Музыкальное развитие | 11 марта 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое лампочки»,Дыбина, с.41-42 2.Музыкальное развитие | 18 марта 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Водные ресурсы Земли», Соломенникова, с.69-71 2. Музыкальное развитие | 25 марта 1.ФКЦМ «В гостях у художника», Дыбина, с.43-45 2. Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 5 марта1.Речевое развитие «Составление рассказа по картинкам «Купили щенка», Гербова, с. 92-932.Рисование «Картинка к празднику 8 Марта», Комарова, с. 83-84 3. Физическое развитие | 12 марта 1.Речевое развитие «Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Д/игра «Закончи предложение», Гербова, с. 94 2.Рисование «Панно «Красивые цветы», Комарова, с. 85 3.Физическое развитие | 19 марта 1.Речевое развитие «Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства», Гербова, с. 95-96 2.Рисование «По замыслу», Комарова, с. 88-89 3.Физическое развитие | 26 марта 1.Речевое развитие «Чтение сказки «Сивка-Бурка», Гербова, с. 97-98 2.Рисование «Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 6 марта 1.Лепка «Кувшинчик», Комарова, с. 83 2.Физическое развитие | 13 марта 1.Аппликация«Сказочная птица», Комарова, с. 87-88 2. Физическое развитие | 20 марта 1.Лепка «Птицы на кормушке», Комарова, с. 86 2.Физическое развитие | 27 марта 1.Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку», Комарова, с. 89 2.Физическое развитие | |
Апрель
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Весна Красна» | Тема: «Космические дали» | Тема: «Кубань-жемчужина России» | Тема: «Праздник Мира и Труда»» | Тема: «Праздник Мира и Труда» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 30 марта 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков л-р», Гербова, с. 98-99 2.Музыкальное развитие | 6 апреля 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм», Гербова, с. 101-102 2.Музыкальное развитие | 13 апреля 1.Речевое развитие «Пересказ «Загадочных историй» (по Н.Сладкову)», Гербова, с. 103-104 2.Музыкальное развитие | 20 апреля 1.Речевое развитие «Д/игры со словами. Чтение небылиц», Гербова, с. 104-105 2.Музыкальное развитие | 27 апреля 1.Речевое развитие «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107 2.Музыкальное развитие |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | 31 марта 1.ФЭМП №30 «Деление квадрата на 4 равные части», Помораева, с. 58-60 2.Рисование «Это он, это он, ленинградский почтальон», Комарова, с. 91 3.Физическое развитие | 7 апреля 1.ФЭМП №31 «Счет в пределах 10», Помораева, с. 60-61 2.Рисование «Роспись петуха», Комарова, с. 94-95 3.Физическое развитие | 14 апреля 1.ФЭМП №32 «Отношение рядом стоящих чисел в пределах 10», Помораева, с. 61-63 2.Рисование «Гжельские узоры», Комарова,с. 99 3.Физическое развитие | 21 апреля 1.ФЭМП №33 Составление числа 5 из единиц», Помораева, с. 63-64 2.Рисование «Красивые цветы», Комарова, с. 99-100 3.Физическое развитие | 28 апреля 1.ФЭМП №34 «Повторение» 2.Рисование «По замыслу», Комарова, с.88 3.Физическое развитие |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 1 апреля 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое пылесоса», Дыбина, с.45-46 2.Музыкальное развитие | 8 апреля 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Леса и луга нашей Родины», Соломенникова, с. 71-72 2.Музыкальное развитие | 15 апреля 1.ФКЦМ «Россия – огромная страна»,Дыбина, с.46-48 2.Музыкальное развитие | 22 апреля 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Весенняя страда», Соломенникова, с.73-74 2.Музыкальное развитие | 29 апреля 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с. 49 2.Музыкальное развитие |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 2 апреля 1.Речевое развитие «Чтение стихотворений о весне. Д/игра «Угадай слово», Гербова, с. 99-101 2.Рисование «Как я с мамой(папой) иду из детского сада домой», Комарова, с. 92-93 3.Физкультурное развитие | 9 апреля 1.Речевое развитие «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…», Гербова, с. 102-103 2.Рисование «Спасская башня Кремля», с. 97-98 3.Физкультурное развитие | 16 апреля 1.Речевое развитие «Чтение рассказа К.Паустовского «Кот-ворюга», Гербова, с. 104 2.Рисование «Гжельские узоры», Комарова, с 99 3.Физкультурное развитие | 23 апреля 1.Речевое развитие «Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик», Гербова, с. 105-106 2.Рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду» Комарова 100 3.Физкультурное развитие | 30 апреля 1.Речевое развитие «Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения», Гербова, с. 107-108 2.Рисование«Дети танцуют на празднике» Комарова 1003.Физкультурное развитие |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 3 апреля 1. Лепка «Петух», Комарова, с. 91-92 2.Физическое развитие | 10 апреля 1.Аппликация «Наша новая кукла», Комарова, с.93-94 2.Физическое развитие | 17 апреля 1.Лепка «Белочка грызет орешки», Комарова, с. 95-96 2.Физическое развитие | 24 апреля 1.Аппликация «Поезд», Комарова, с. 96 2.Физическое развитие | |
Май
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема: «День Победы» | Тема: «Скоро лето к нам придёт» | Тема: «Скоро лето к нам придёт» | Тема: «Скоро лето к нам придёт» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 мая 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по картинкам», Гербова, с. 107 2.Музыкальное развитие | 11 мая 1.Речевое развитие «Лексические упражнения», Гербова, с. 108-109 2.Музыкальное развитие | 18 мая 1.Речевое развитие «ЗКР: проверка усвоенного материала», Гербова, с. 109-110 2.Музыкальное развитие | 25 мая 1.Речевое развитие «Повторение пройденного материала» 2.Музыкальное развитие |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3.Физическое развитие | 5 мая 1.ФЭМП №35 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90 3.Физическое развитие | 12 мая 1.ФЭМП №36 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Салют над городом», Комарова, с.101-102 3.Физическое развитие | 19 мая 1.ФЭМП№37 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Цветут сады», Комарова, с.104 3.Физическое развитие | 26 мая 1.ФЭМП №38 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Картинке для игры «Радуга», Комарова, с. 107-108 3.Физическое развитие |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 6 мая 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Природный материал – песок, глина, камни», Соломенникова, с.74-77 2.Музыкальное развитие | 13 мая 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с.49 2.Музыкальное развитие | 20 мая 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Солнце воздух и вода – наши верные друзья», Соломенникова, с.77-79 2.Музыкальное развитие | 27 мая 1.ФКЦМ «Профессия- артист»,Дыбина, с.50-51 2.Музыкальное развитие |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 7 мая 1.Речевое развитие«Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107 2.Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82 3.Физическое развитие | 14 мая 1.Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Финист-ясный сокол», Гербова, с. 109 2.Рисование «Роспись силуэтов гжельской посуды», Комарова, с. 103 3.Физическое развитие | 21 мая 1.Речевое развитие «Рассказывание на тему «Забавные истории из жизни», Гербова, с. 110 2.Рисование «Бабочки летают над лугом», Комарова, с.105-106 3.Физическое развитие | 28 мая 1.Речевое развитие «Повторение пройденного материала» 2.Рисование «Цветные страницы», Комарова, с.108 3.Физическое развитие |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2.Физическое развитие | 8 мая 1.Лепка «Сказочные животные», Комарова, с. 101 2.Физическое развитие | 15 мая 1. Аппликация «Весенний ковер», Комарова, с. 102 2.Физическое развитие | 22 мая 1.Лепка «Красная шапочка несет бабушке гостинцы», Комарова, с.103 2.Физическое развитие | 29 мая 1.Аппликация «Загадки», Комарова, с.106-107 2.Физическое развитие |