ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Февраль

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: «Герои нашей страны»

Тема: «Наша Армия»

Тема: «23 февраля»

Тема: «Правила поведения. Этикет»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

3 февраля

1.Речевое развитие

«Беседа на тему о друзьях и дружбе», Гербова, с. 80-81

2.Музыкальное развитие

10 февраля
1.Речевое развитие

«Чтение русское народной сказки «Царевна-лягушка», Гербова, с. 83
2.Музыкальное развитие

17 февраля
1.Речевое развитие

«Пересказ сказки А.Н.Толстого «Ёж», Гербова, с. 84-86
2.Музыкальное развитие

24 февраля



вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

4 февраля
1.ФЭМП №22

«Количественный состав чисел 3 и 4 из единиц», Помораева, с. 44-46

2.Рисование

«По мотивам хохломской росписи», Комарова, с. 75
3.Физическое развитие

11 февраля
1.ФЭМП №23

«Количественный состав числа 5 из единиц», Помораева, с. 46-47

2.Рисование

«Солдат на посту», Комарова, с. 76

3.Физическое развитие

18 февраля
1.ФЭМП №24

«Количественный состав числа 5 из единиц» (закрепление), Помораева, с. 48-49

2.Рисование

«Пограничник с собакой», Комарова, с. 79-80

3.Физическое развитие

25 февраля
1.ФЭМП №25

«Счет в пределах 10 и упражнение в счете по образцу», Помораева, с. 49-51

2.Рисование

«Домики трёх поросят», Комарова, с. 80-81

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

5 февраля
1.ФКЦМ

«Песня колокольчика», Дыбина, с.37-38

2.Музыкальное развитие

12 февраля
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Цветы для мамы»,Соломенникова, с.62-63 2.Музыкальное развитие

19 февраля
1.ФКЦМ -ознакомление с социальным окружением«Российская армия», Дыбина, с.38-41 2.Музыкальное развитие

26 февраля
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Экскурсия в зоопарк»,Соломенникова, с.63-66 2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

6 февраля
1.Речевое развитие

«Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическая игра «Подскажи слово», Гербова, с. 82-832.Рисование

«Деревья в инее», Комарова, с. 76-77
3.Физическое развитие

13 февраля
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков ч-щ», Гербова, с. 83-84

2.Рисование

«Золотая хохлома», Комарова, с. 78-79


3.Физическое развитие

20 февраля
1.Речевое развитие

«Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки», Гербова, с. 86-87

2.Рисование

«Нарисуй любимое животное», Комарова, с. 72-73

3.Физическое развитие

27 февраля
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…», Гербова, с. 88-89

2.Рисование

«Дети делают зарядку», с. 82-83

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

7 февраля
1.Лепка

«Щенок», Комарова, с. 74

2.Физическое развитие

14 февраля
1.Аппликация

«Матрос с сигнальными флажками», Комарова, с. 75-76

2.Физическое развитие


21 февраля
1.Лепка

«По замыслу», Комарова, с. 81-82

2.Физическое развитие

28 февраля 1.Аппликация «Пароход», Комарова, с. 77-78 2.Физическое развитие



Март

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Международный женский день»

Тема: «Народная культура»

Тема: «Неделя книги»

Тема: «Народные игрушки»




Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

2 марта1. Речевое развитие«Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Л.Барто «Перед сном», Гербова, с. 91-92

2. Музыкальное развитие

9 марта
1.Речевое развитие

«Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Д/игра «Где мы были, мы не скажем…», Гербова, с. 93-94

2.Музыкальное развитие

16 марта
1.Речевое развитие

«Пересказ рассказа из книги Г.Снегирева «Про пингвинов», Гербова, с. 95
2.Музыкальное развитие

23 марта
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах», Гербова, с. 96-97


2.Музыкальное развитие




вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

3 марта

1.ФЭМП №26«Порядковое значение чисел первого десятка», Помораева, с. 51-53

2. Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82

3.Физическое развитие

10 марта
1.ФЭМП №27

«Запись числа 10», Помораева, с. 53-55


2.Рисование

«Роспись кувшинчиков», Комарова, с. 84-85

3.Физическое развитие

17 марта
1.ФЭМП №28

«Деление квадрата на две равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 55-56
2.Рисование

«Была у зайцика избушка лубяная, а у лисы- ледяная», Комарова, с. 86

3.Физическое развитие

24 марта
1.ФЭМП №29

«Деление круга на четыре равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 56-58

2.Рисование

«Знакомство с искусством гжельской росписи», Комарова, с. 89-90

3.Физическое развитие




среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

4 марта1.ФЦКМ «ознакомление с миром природы «Мир комнатных растений», Соломенникова, с.66-68

2.Музыкальное развитие

11 марта
1.ФКЦМ

«Путешествие в прошлое лампочки»,Дыбина, с.41-42
2.Музыкальное развитие


18 марта
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Водные ресурсы Земли», Соломенникова, с.69-71
2. Музыкальное развитие


25 марта
1.ФКЦМ

«В гостях у художника», Дыбина, с.43-45

2. Музыкальное развитие




четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

5 марта1.Речевое развитие «Составление рассказа по картинкам «Купили щенка», Гербова, с. 92-932.Рисование «Картинка к празднику 8 Марта», Комарова, с. 83-84

3. Физическое развитие

12 марта
1.Речевое развитие

«Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Д/игра «Закончи предложение», Гербова, с. 94

2.Рисование

«Панно «Красивые цветы», Комарова, с. 85

3.Физическое развитие

19 марта
1.Речевое развитие

«Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства», Гербова, с. 95-96

2.Рисование

«По замыслу», Комарова, с. 88-89

3.Физическое развитие

26 марта
1.Речевое развитие

«Чтение сказки «Сивка-Бурка», Гербова, с. 97-98

2.Рисование

«Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90


3.Физическое развитие



пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

6 марта
1.Лепка

«Кувшинчик», Комарова, с. 83

2.Физическое развитие


13 марта

1.Аппликация«Сказочная птица», Комарова, с. 87-88

2. Физическое развитие

20 марта
1.Лепка

«Птицы на кормушке», Комарова, с. 86
2.Физическое развитие

27 марта
1.Аппликация

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку», Комарова, с. 89

2.Физическое развитие






Апрель

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Весна Красна»

Тема: «Космические дали»

Тема: «Кубань-жемчужина России»

Тема: «Праздник Мира и Труда»»

Тема: «Праздник Мира и Труда»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

30 марта
1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков л-р», Гербова, с. 98-99
2.Музыкальное развитие

6 апреля
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм», Гербова, с. 101-102

2.Музыкальное развитие

13 апреля
1.Речевое развитие

«Пересказ «Загадочных историй» (по Н.Сладкову)», Гербова, с. 103-104

2.Музыкальное развитие

20 апреля
1.Речевое развитие

«Д/игры со словами. Чтение небылиц», Гербова, с. 104-105

2.Музыкальное развитие

27 апреля
1.Речевое развитие

«Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

31 марта
1.ФЭМП №30

«Деление квадрата на 4 равные части», Помораева, с. 58-60
2.Рисование

«Это он, это он, ленинградский почтальон», Комарова, с. 91

3.Физическое развитие

7 апреля
1.ФЭМП №31

«Счет в пределах 10», Помораева, с. 60-61

2.Рисование

«Роспись петуха», Комарова, с. 94-95

3.Физическое развитие

14 апреля
1.ФЭМП №32

«Отношение рядом стоящих чисел в пределах 10», Помораева, с. 61-63

2.Рисование

«Гжельские узоры», Комарова,с. 99

3.Физическое развитие

21 апреля
1.ФЭМП №33

Составление числа 5 из единиц», Помораева, с. 63-64
2.Рисование

«Красивые цветы», Комарова, с. 99-100
3.Физическое развитие

28 апреля
1.ФЭМП №34

«Повторение»


2.Рисование

«По замыслу», Комарова, с.88

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

1 апреля
1.ФКЦМ

«Путешествие в прошлое пылесоса», Дыбина, с.45-46

2.Музыкальное развитие


8 апреля
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Леса и луга нашей Родины», Соломенникова, с. 71-72

2.Музыкальное развитие


15 апреля
1.ФКЦМ

«Россия – огромная страна»,Дыбина, с.46-48

2.Музыкальное развитие


22 апреля
1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Весенняя страда», Соломенникова, с.73-74

2.Музыкальное развитие


29 апреля
1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с. 49

2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

2 апреля

1.Речевое развитие

«Чтение стихотворений о весне. Д/игра «Угадай слово», Гербова, с. 99-101

2.Рисование

«Как я с мамой(папой) иду из детского сада домой», Комарова, с. 92-93

3.Физкультурное развитие

9 апреля
1.Речевое развитие

«Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…», Гербова, с. 102-103

2.Рисование

«Спасская башня Кремля», с. 97-98

3.Физкультурное развитие

16 апреля
1.Речевое развитие

«Чтение рассказа К.Паустовского «Кот-ворюга», Гербова, с. 104

2.Рисование

«Гжельские узоры», Комарова, с 99

3.Физкультурное развитие

23 апреля
1.Речевое развитие

«Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик», Гербова, с. 105-106

2.Рисование

«Дети танцуют на празднике в детском саду» Комарова 100
3.Физкультурное развитие

30 апреля

1.Речевое развитие «Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения», Гербова, с. 107-108

2.Рисование«Дети танцуют на празднике» Комарова 1003.Физкультурное развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

3 апреля
1. Лепка «Петух», Комарова, с. 91-92
2.Физическое развитие

10 апреля
1.Аппликация

«Наша новая кукла», Комарова, с.93-94

2.Физическое развитие

17 апреля
1.Лепка

«Белочка грызет орешки», Комарова, с. 95-96

2.Физическое развитие

24 апреля
1.Аппликация

«Поезд», Комарова, с. 96

2.Физическое развитие





Май

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: «День Победы»

Тема: «Скоро лето к нам придёт»

Тема: «Скоро лето к нам придёт»

Тема: «Скоро лето к нам придёт»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

4 мая
1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по картинкам», Гербова, с. 107

2.Музыкальное развитие

11 мая
1.Речевое развитие

«Лексические упражнения», Гербова, с. 108-109

2.Музыкальное развитие

18 мая
1.Речевое развитие

«ЗКР: проверка усвоенного материала», Гербова, с. 109-110

2.Музыкальное развитие

25 мая
1.Речевое развитие

«Повторение пройденного материала»

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3.Физическое развитие

5 мая
1.ФЭМП №35 «Закрепление пройденного материала»
2.Рисование «Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90
3.Физическое развитие

12 мая
1.ФЭМП №36

«Закрепление пройденного материала»
2.Рисование

«Салют над городом», Комарова, с.101-102
3.Физическое развитие

19 мая
1.ФЭМП№37

«Закрепление пройденного материала»
2.Рисование

«Цветут сады», Комарова, с.104
3.Физическое развитие

26 мая
1.ФЭМП №38

«Закрепление пройденного материала»
2.Рисование

«Картинке для игры «Радуга», Комарова, с. 107-108
3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки

6 мая
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Природный материал – песок, глина, камни», Соломенникова, с.74-77
2.Музыкальное развитие

13 мая
1.ФКЦМ

«Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с.49

2.Музыкальное развитие

20 мая
1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Солнце воздух и вода – наши верные друзья», Соломенникова, с.77-79
2.Музыкальное развитие

27 мая
1.ФКЦМ

«Профессия- артист»,Дыбина, с.50-51


2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - рисование

3. Физическое развитие

7 мая

1.Речевое развитие«Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107

2.Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82

3.Физическое развитие

14 мая
1.Речевое развитие

«Чтение русской народной сказки «Финист-ясный сокол», Гербова, с. 109
2.Рисование

«Роспись силуэтов гжельской посуды», Комарова, с. 103

3.Физическое развитие

21 мая
1.Речевое развитие

«Рассказывание на тему «Забавные истории из жизни», Гербова, с. 110
2.Рисование

«Бабочки летают над лугом», Комарова, с.105-106

3.Физическое развитие

28 мая
1.Речевое развитие

«Повторение пройденного материала»
2.Рисование

«Цветные страницы», Комарова, с.108

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2.Физическое развитие

8 мая
1.Лепка

«Сказочные животные», Комарова, с. 101
2.Физическое развитие

15 мая
1. Аппликация

«Весенний ковер», Комарова, с. 102
2.Физическое развитие


22 мая
1.Лепка

«Красная шапочка несет бабушке гостинцы», Комарова, с.103

2.Физическое развитие

29 мая
1.Аппликация

«Загадки», Комарова, с.106-107
2.Физическое развитие