Файл: Познакомить детей с техникой броширования и техникой стрингарт. Развить навык ровного забивания гвоздей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ключница
Цели на урок:
Познакомить детей с техникой броширования и техникой стринг-арт. Развить навык ровного забивания гвоздей.
Материал для урока:
МАТЕРИАЛ: | ИНСТРУМЕНТ: |
Доска 20*146 | Электролобзик |
Шуруп-полукольцо 3*30 | Шуруповерт |
Саморез черный 15мм | Наждачная бумага Р80 |
Гвозди 30 мм | Щетка металлическая в шуруповерт |
Пряжа трех цветов | Распечатанные шаблоны |
Черная нитка | Газовая горелка |
| Сверло 8мм |
| Сверло 2,5мм |
| Выжигатели |
| |
| |
| |
Подготовка к уроку.
-
Размечаем доску 20*146 на отрезки по 220 мм. -
Нарезаем на части распечатанные шаблоны.
План урока.
Приветствуем детей!
Спрашиваем, как дела и что интересного произошло за неделю.
Проводим инструктаж Техники Безопасности
Презентуем ребятам ключницу, рассказываем о техниках которые будем применять в работе.
Проводим жеребьевку.
Начинаем работу:
-
Отрезаем по одному отрезку доски. -
Ставим детям отметки на доске под шуруп-полукольцо (приблизительно как на фото). Даем им шуруповерт со сверлом 2,5мм, дети сверлят три отверстия. -
Дети закручивают шурупы полукольцо. -
Параллельно с этим приступаем к брошированию. Для этого одной стубциной преподаватель поджимает заготовку (как на фото). Ребенок двумя руками удерживает шуруповерт, а преподаватель одной рукой контролирует шуруповерт для подстраховки и равномерного броширования. Достаточно 15-20 секунд. Если детей на занятии не много, то можно дополнительно отбрашировать торцы доски. -
Преподаватель обжигает газовой горелкой заготовки. Не стоит увлекаться, делаем легкую обработку. -
Выдаем детям бумажные трафареты и гвозди. Объясняем как правильно их разместить. -
Дети начинают вбивать гвозди на глубину 10 мм в каждую точку трафарета. -
ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ, ИДЕМ НА ПЕРЕРЫВ. -
Собираем всех детей и показываем на примере как нужно обматывать веревкой гвозди. Для начала нужно обмотать веревку об один из гвоздей раз 6-7 и двигаться дальше. Главное постоянно держать веревку в натяжении. Каждый раз нужно делать один оборот вокруг гвоздя, двигаться дальше, снова оборот и тд. Ребята могут сами выбрать цвета или цвет своей гитары из трех предложенных. Если ребенок выбрал одноцветный вариант, то рекомендуемая длинна веревки составит 3м. Дети должны сначала обплести контур гитары, а уже потом максимально хаотично соединять гвозди между собой. Маленьким конечно нужно будет помочь. На эту работу уходит от 20 до 40 минут. -
После того как гитара сплетена преподаватель натягивает струны из черной нитки. Кончик нитки фиксируется на клей. -
Дети берут три самореза на 15 мм и закручивают их как на образце отверткой. -
Если остается достаточно времени, то достаем выжигатели и дети выжигают. -
Завершающей операцией станет высверливание отверстие на 8 мм с обратной стороны ключницы. Это отверстие под гвоздь/саморез за который ключницу повесят на стену. Отверстие не сквозное и просверлено под углом. Сверлит преподаватель.
Подведение итогов:
Спрашиваем детей: «Вам понравилось занятие?», «Вам понравилась ваша поделка?»
Спрашиваем, как называются техники, которые мы применяли сегодня при работе.
Хвалим детей за хорошую работу. Хвалим за хорошее поведение и взаимовыручку, если так и было. Если дети вели себя не хорошо, то договариваемся, что в следующий раз поведение будет лучше.
Аплодируем друг другу.
Делаем общую фотографию.
Преподаватель раздает тукиши и наклейки.
Провожаем детей и родителей.