Файл: Организация бухгалтерского учета на предприятии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 233

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Показатели Отчета о финансовых результатах за 2017-2018 г,тыс.руб.

Показатели

2017

2018

Выручка Себестоимость продаж Валовая прибыль Прибыль от продаж Прочие доходы Прочие расходы Прибыль до

налогообложения

Текущий налог на прибыль Чистая прибыль

83869

(47852)

36017

36017

20325

(26439)

29903

(10956)

18947

98182

(56230)

41952

41952

18456

(23883)

36525

(9778)

26747

Приложение 3

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «АЛЬЯНС»

Организационно-техническая часть

Бухгалтерский и налоговый учет, а также формирование финансовой, статистической, налоговой и прочих видов внешней отчетности по результатам деятельности организации осуществляется силами специализированной организации, оказывающей бухгалтерские услуги, на основании заключенных договоров, что соответствует содержанию ФЗ «О бухгалтерском учете».

Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется с применением программы автоматизации учета «1С:Бухгалтерия 8.0». Бухгалтерская информация, представленная в регистрах аналитического и синтетического учета, хранится на бумажных и машинных носителях. Бухгалтерскую (финансовую) отчетность и налоговую отчетность формировать также с возможным применением Программы «Налогоплательщик: ЮЛ».

Бухгалтерский учет осуществляется с применением рабочего плана счетов, разработанного на основе единого Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной.

Инвентаризация имущества и обязательств организации проводиться в соответствии с Положением об инвентаризации (Приложение 2 к Учетной политике).

Для отражения финансово-хозяйственной деятельности организации в бухгалтерском учете применяются первичные документы типовых (унифицированных) форм.

Налоговые аналитические регистры рассматриваются на основе бухгалтерских регистров. При возникновении различий в признании в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов формируются аналитические налоговые регистры в форме справок с указанием причин различий и их оценок.

Финансовая отчетность составляется и представляется пользователям в соответствии с требованиями и допущениями ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» с применением типовых форм отчетности, утвержденных Приказом Министерства Финансов РФ № 67н от 27.07.2003года

«О формах бухгалтерской отчетности организации».


Изменения и дополнения учетной политики производятсяь в соответствии с требованиями и допущениями ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений» и НК.

Продолжение приложения 3

Методологическая часть (Бухгалтерский и налоговый учет)

  1. Бухгалтерский и налоговый учет по основным средствам ведется согласно ПБУ 6/01 и г.25 НК. Начисление амортизации объектов основных средств для целей бухгалтерского и налогового учета производиться линейным способом согласно срока полезного использования на основе классификатора, утвержденного Постановлением Правительства №1 от 01.01.2002г. (с учетом дополнений и изменений).
  2. Объекты, соответствующие определению основных средств, но стоимостью до 40000 рублей за единицу рассматривать для целей бухгалтерского учета в составе МПЗ и учитывать на отдельном субсчете

10.12 «Малоценные активы». Списание проводить в момент передачи в эксплуатацию с одновременным принятием к забалансовому учету на весь период планируемого полезного использования (счет 012

«Списанные с баланса малоценные активы»).

  1. Затраты по ремонту основных средств для целей бухгалтерского и налогового учета включаются в себестоимость отчетного периода, в котором были произведены ремонтные работы (ПБУ 6/01, ПБУ 10/99, гл. 25 НК).
  2. Начисление амортизации нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учетах производиться линейным способом согласно срока полезного использования (п.15 ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов»). Амортизационные отчисления по НМА отражаются путем прямого списания со счета 04 «Нематериальные активы».
  3. Приобретенные программные продукты при отсутствии исключительных прав учитывать как расходы будущих периодов в течении планируемого срока получения экономических выгод (срок определяется приказом руководителя организации).
  4. Расходы будущих периодов списывать равномерно в соответствии с условиями, с которыми произведены данные расходы, и действующим законодательством, а при необходимости – приказом руководителя организации.
  5. Переоценку основных средств и нематериальных активов не осуществлять. Проверку на обесценение нематериальных расходов не проводить.
  6. Материально-производственные запасы в бухгалтерском и налоговом учете учитываются на сч. 10 в зависимости от их вида с оценкой при принятии к учету по фактической себестоимости приобретения. Отражение поступления в бухгалтерском учете осуществлять без применения счетов 15 и 16.

Продолжение приложения 3

  1. Порядок списания материально-производственных запасов со счета 10 – по идентификационной стоимости каждой единицы.

Продолжение приложения 4

  1. В случае приобретения спец.оснастки и спец.одежды учитывать их в составе МПЗ с открытием соответствующих субсчетов на счете 10 и по правилам установленным Методическими указаниями для учета данных объектов.
  2. Проценты, начисленные по кредитам и займам, в целях налогообложения относят в состав внереализационных расходов и признаются с применением ставки рефинансирования ЦБ, по правилам, установленным главой 25 НК. В бухгалтерском учете расходы по привлечению заемных средств признаются в соответствии с требованиями ПБУ 15/2008.
  3. Расходы по обычным видам деятельности учитываются на счете 20

«Основное производство» в бухгалтерском и налоговом учетах по фактической величине затрат, подтвержденных первичными документами и бухгалтерскими расчетами.

  1. В случае признания незавершенных по договорам работ оценивать остаток НЗП на конец периода по прямым затратам, относя к ним расходы на оплату труда и связанные с ними начисления. Если период действия договора подряда на выполнение работ имеет продолжительность более одного отчетного года или начало и окончание срока действия договора выходит за рамки одного отчетного года, то применять правила, установленные ПБУ 2/2008, и оценивать доходы и расходы «по мере готовности», анализируя фактически понесенные расходы в отношении сметного объема работ.
  2. Финансовые векселя, поступающие от третьих лиц (не векселедателя – кроме вексельных займов), учитывать на счете 58 «Финансовые вложения».
  3. Доходы и расходы учитывать в бухгалтерском учете по методу начисления, в налоговом учете - кассовым методом.
  4. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» не применяется.
  5. Резервы предстоящих расходов и платежей не создавать.
  6. Оценочные резервы создавать при необходимости, руководствуясь принципом осмотрительности.

Директор И.В. Мешкова

Продолжение приложения 3

Приложение 1 к учетной политике

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ №49 от 13.06.1995 г. установить следующий порядок проведения инвентаризации и оформления ее результатов для ООО

«АЛЬЯНС»:

    1. Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств, в том числе учитываемое на забалансовых счетах.
    2. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально-ответственным лицам.
    3. Основными целями проведения инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.
    4. Проведение инвентаризации обязательно в случаях: