Файл: Практикум выполнил(а) Блажилина Анна Москва, 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДНЕВНИК

рефлексивных отчетов

по дисциплине

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Выполнил(а):

Блажилина Анна

Москва, 2022

ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1

Данные о вашем клиенте:

Пол

Возраст

Образование

Мужской

25

Музыкант

Запрос клиента

Клиент хочет по-новому смотреть на музыкальный-творческий мир, научиться по-другому интерпретировать свое исполнение, т.е поменять свое восприятие к музыкальной деятельности

Гипотезы

  1. Как сейчас воспринимает музыку мой клиент;

  2. Что мешает моему клиенту посмотреть на музыку «под другом углом»;

  3. Какие интерпретации можно внести в исполнение моего клиента;

  4. Какие интерпретации больше подходят моему клиенту.

Названия методик с указанием источников

Названия методик

Источники (Авторы, ссылки)

1. Теория и методика музыкального восприятия;

1. infourok.ru

2. Измерение эмоционального интеллекта у музыкантов и художников с помощью методики MSCEIT V. 2.0;

2. Авторы- Дж. Мэйер, П. Сэловей и Д. Карузо

3. Тесты.

3. Векслера, Торранса «Тест творческого мышления» и Вильямса «Набор КР тестов».







Даты и сроки выполнения задания

В пустых ячейках поставьте даты, когда проводился каждый этап.

1-я встреча

(обсуждение запроса)

Этап:

Процесс исследования

Подготовка заключения и рекомендаций

2-я встреча

(доведение результатов)

Этап Получение обратной связи от клиента

В роли психолога

15.12.2022

15.12.2022

16.12.2022

18.12.2022

18.12.2022

В роли клиента

20.12.2022

20.12.2022

23.12.2022

24.12.2022

24.12.2022


Заключение по результатам психодиагностики

1и2. Тест Торренса показал, что у клиента присутствует «Сопротивление замыканию»-клиент очень долго может откладывать принятие окончательного решения для того, чтобы совершить мыслительный скачок и создать оригинальную идею;

Измерение эмоционального интеллекта выявило, что клиент, в силу того, что он долго занимается музыкой, уже бессознательно подходит к управлению эмоциями во время музицирования и сам не до конца понимает свои эмоции. (Без этого невозможно донести «мысль» и настроение до слушателя).

3. Результаты методик помогают клиенту понять и проанализировать себя, придти к решению своей проблемы.

4. Я думаю, очень важно поработать со своими желаниями, с эмоциональным состоянием и с внутренним восприятием.

Рефлексивный отчёт.

1

Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было совсем не просто, 10 – было очень легко.

В роли психолога: 8
В роли клиента: 9

2

Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе.

В роли психолога: 10
В роли клиента: 10

3

При обсуждении запроса были ли уточняющие вопросы, которые помогли его сформулировать? Какой вопрос оказался самым важным?

Вопрос, который вы задали в роли психолога:

  1. Каким Вы сейчас видите свой музыкальный мир?

Вопрос, который помог Вам как клиенту:

  1. Почему Вы боитесь своих чувств?

4

Почему из всего многообразия вы выбрали именно эти методики?

В роли психолога: мне они показались более подходящими под запрос клиента

5

Что оказалось самым трудным при написании заключения?

В роли психолога: было сложно собрать мысль воедино)

6

Что вы чувствовали, когда ждали результатов исследования?

В роли клиента: интерес и желание узнать результат

7

Что вы чувствовали, когда передавали заключение клиенту?

В роли психолога: ответственность

8

Ваш отзыв о работе психолога:

В роли клиента: у нас получилось проработать все, что мне было необходимо и придти к решению моих вопросов-я довольна 

9

Насколько обратная связь клиента была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно.

В роли психолога: 10


10

Что из обратной связи клиента было особенно важно для вас?

В роли психолога: на сколько эффективно была проделана моя работа и помогла ли я ему с его запросом

11

Что вам особенно запомнилось из опыта участия в этом задании?

В роли психолога: Работа с методиками и тестами, особенно расшифровки
В роли клиента: общение с психологом и его творческий подход

12

Какие новые навыки/знания, полученные в этом задании, вы хотите сохранить для себя на будущее?

В роли психолога: правильное формулирование научных терминов и открытость при общении со своим клиентом
В роли клиента: не задавать столько вопросов не дослушав психолога 

13

Проводя диагностику в следующий раз, что вы можете улучшить в своей работе?

В роли психолога: улучшить знание литературы и общаться более открыто (в этот раз немного присутствовало стеснение)


14

Ваши замечания и пожелания партнёру

В роли психолога: замечаний нет 
В роли клиента: замечаний нет 

15

Свободный комментарий





ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 2

Сессия

Имя, возраст

Запрос* клиента

Терапевтические техники

Длительность сессии

в минутах

Результат клиента

1

Клиент: Никита, 27

Психолог: Анна, 24

Наблюдатель: Виктория, 32

Хочу научится говорить «нет» коллегам

Квадрат декарта

Запланированное:

180

Фактическое:

160

Было запланировано-проработать чувство любви к себе, научиться ценить себя и свое время (в том числе рабочее)
Клиент понял, что он не хочет быть удобным и понял, что сказав «нет» плохим не станет. Научился отстаивать свои границы.

2

Клиент: Анна, 24

Психолог: Виктория, 32

Наблюдатель: Никита, 27

Определиться с выбором новой профессии

Беседа-интервью

Запланированное:

120

Фактическое:

120

Было запланировано-помочь клиенту разобраться с его сильными сторонами и постараться найти сферу деятельности, которая ему подходит.
Клиент пришел к выводу, что хочет найти себя в сфере киноискусства.

3

Клиент: Виктория, 32

Психолог: Никита, 27

Наблюдатель: Анна, 24

Хочу понять и принять себя

Расклад мак выбор

Запланированное:

180

Фактическое:

180

Было заплонировано-проработать чувство любви, принять себя такой, какой «я» (клиент) есть
Клиент пришел к выводу, что любить себя-это здорово!

*запрос – что клиент хочет получить в результате вашей с ним совместной работы

Рефлексивный отчёт

1

Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было очень трудно, 10 – было очень легко.

В роли психолога: 10
В роли клиента: 10
В роли наблюдателя: 9

2

Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе.

В роли психолога: 10
В роли клиента: 10
В роли наблюдателя: 10

3

Взяли бы вы запрос в такой формулировке в работу ещё раз? Если нет, как бы вы переформулировали его?

В роли психолога: да, с радостью!

4

Что запомнилось вам как самое важное из происходившего на сессии?

Сессия, когда вы были в роли психолога: общение с клиентом
Сессия, когда вы были в роли клиента: обратная связь от психолога
Сессия, когда вы были в роли наблюдателя: очень тщательно следила за работой психолога-это было интересно!!!

5

За счёт чего вам удалось/не удалось соблюсти тайминг?

В роли психолога: был четкий план

6

Чему вы научились у коллег, участвуя в этом задании? Что будете использовать в своей работе?

Буду использовать методики, которые понравились у других психологов, научилась правильно разграничивать полезную информацию от «воды»

7

Что вы точно не будете делать так, как это делали ваши коллеги?

Перебивать

8

Ваш отзыв о работе психолога:

В роли клиента: четко подобранные методики
В роли наблюдателя: правильное наставление приоритетов

9

Насколько обратная связь коллег о вашей работе в роли психолога была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно.

Обратная связь клиента: 8
Обратная связь наблюдателя: 10

10

Что из обратной связи коллег о вашей работе психологом было особенно важно для вас?

Обратная связь клиента: честность
Обратная связь наблюдателя: честность

11

Что вам особенно запомнилось из опыта выполнения этого задания?

В роли психолога: то, что клиент и наблюдатель внимательно меня слушали (иногда перебивали), но клиент прислушивался ко мне и это дало положительный результат
В роли клиента: правильно подобранные методики
В роли наблюдателя: профессионализм коллег

12

Работая с реальным клиентом в будущем, что вы сделаете по-другому?

В роли психолога: буду более внимательнее к желаниям и чувствам клиентов


13

Что, по-вашему, помогало, а что мешало двигаться к решению клиентского запроса?

На сессии, где вы были клиентом: хотелось, чтобы чуть больше слушали меня
На сессии, где вы были психологом: помогало знание методик и открытость клиентов
На сессии, где вы были наблюдателем: помогала внимательность

14

Ваши рекомендации: с чем ещё нужно поработать клиенту на следующих сессиях, чтобы его запрос был разрешён?

В роли психолога: с внутренними чувствами
В роли наблюдателя: с чувством тактичности

15

Свободный комментарий





ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 3

Тема тренинга

Личностный рост

Цель тренинга (какие результаты должны получить участники)

Научиться смотреть дальше и развить себя

Длительность тренинга

90 минут

Участники: (имя, возраст, образрвание):

  1. Анна, 24, музыкант

  1. Никита, 27, технолог

  1. Виктория, 32, юрист

  1. Василий, 26, стоматолог

  1. Анастасия, 23, технолог

  1. Евгения, 30, повар-кондитер

Рефлексивный отчёт




Этап

Тренер

(кто проводит)

Упражнения

Время на проведение

Обратная связь как тренер

(ТОЛЬКО когда ВЫ тренер)

Обратная связь как участник

(на остальных этапах)

запланированное

фактическое

1

Знакомство

Анна Блажилина

Что я приобрел

20 минут

15 минут

Мне удалость сплотить коллектив, познакомиться со своими коллегами и понять их.

Я заметила сплоченность и заинтересованность коллег.

Мне удалость сплотить коллектив, познакомиться со своими коллегами и понять их.

Я заметила сплоченность и заинтересованность коллег.

Я бы увеличила тайминг!!))

Все происходило очень живо, что нам хватило меньше времени, чем закладывалось





2

Соотнесение целей

Никита Степанов

Трон

12 минут

12 минут




Мне очень понравилась отзывчивость ребят на этом этапе и креативный подход Никиты.

Я рекомендую развиваться и не останавливаться на сложных этапах, а идти дальше!)

3

Разогрев

Виктория Сергеевна

Мое будущее

10 минут

10 минут




Виктория проявила свой блестящий профессионализм и показала, как должен работать настоящий психолог. Мне все понравилось, но времени было, к сожалению, мало. Ребята подхватила идею тренера и выполняли все задания!)

4

Раскачивание групповой динамики

Василий Ильин

Восточный рывок

10 минут

15 минут




Очень понравилось упражнение и внимание тренера на всех участников группы. Ушло чуть больше времени, потому что обсуждали каждый ответ)

5

Основная часть

Анастасия Семенюк

Воспитание взгляда

18 мину

18 минут




В работе с группой, как и во время других упражнений, меня больше всего впечатлила сплоченность и заинтересованность.

В работе тренера мне очень понравился метод общения с нами (коллегами) и обогащенность нашими профессиональными знаниями  я рекомендую, с хорошими намерениями, еще больше увлекаться своим любимым делом и пополнять багаж знаний!

6

Подведение итогов

Евгения Красотина

Игра «Карамбия»

20 минут

20 минут




Мне очень понравилась игра!) последние упражнение произвело фурор. Все Ребята активно принимали участие.

Тренер был очень тактичен и профессионально все объяснял, я желаю и рекомендую назваться ему дальше-он молодец!

7

Рефлексия работы
















Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?