ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДНЕВНИК
рефлексивных отчетов
по дисциплине
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Выполнил(а):
Блажилина Анна
Москва, 2022
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1
Данные о вашем клиенте: | Пол | Возраст | Образование | |||||
Мужской | 25 | Музыкант | ||||||
Запрос клиента | Клиент хочет по-новому смотреть на музыкальный-творческий мир, научиться по-другому интерпретировать свое исполнение, т.е поменять свое восприятие к музыкальной деятельности | |||||||
Гипотезы |
| |||||||
Названия методик с указанием источников | Названия методик | Источники (Авторы, ссылки) | ||||||
1. Теория и методика музыкального восприятия; | 1. infourok.ru | |||||||
2. Измерение эмоционального интеллекта у музыкантов и художников с помощью методики MSCEIT V. 2.0; | 2. Авторы- Дж. Мэйер, П. Сэловей и Д. Карузо | |||||||
3. Тесты. | 3. Векслера, Торранса «Тест творческого мышления» и Вильямса «Набор КР тестов». | |||||||
| | |||||||
Даты и сроки выполнения задания | ||||||||
В пустых ячейках поставьте даты, когда проводился каждый этап. | 1-я встреча (обсуждение запроса) | Этап: Процесс исследования | Подготовка заключения и рекомендаций | 2-я встреча (доведение результатов) | Этап Получение обратной связи от клиента | |||
В роли психолога | 15.12.2022 | 15.12.2022 | 16.12.2022 | 18.12.2022 | 18.12.2022 | |||
В роли клиента | 20.12.2022 | 20.12.2022 | 23.12.2022 | 24.12.2022 | 24.12.2022 |
Заключение по результатам психодиагностики
1и2. Тест Торренса показал, что у клиента присутствует «Сопротивление замыканию»-клиент очень долго может откладывать принятие окончательного решения для того, чтобы совершить мыслительный скачок и создать оригинальную идею;
Измерение эмоционального интеллекта выявило, что клиент, в силу того, что он долго занимается музыкой, уже бессознательно подходит к управлению эмоциями во время музицирования и сам не до конца понимает свои эмоции. (Без этого невозможно донести «мысль» и настроение до слушателя).
3. Результаты методик помогают клиенту понять и проанализировать себя, придти к решению своей проблемы.
4. Я думаю, очень важно поработать со своими желаниями, с эмоциональным состоянием и с внутренним восприятием.
Рефлексивный отчёт.
1 | Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было совсем не просто, 10 – было очень легко. | В роли психолога: 8 В роли клиента: 9 |
2 | Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе. | В роли психолога: 10 В роли клиента: 10 |
3 | При обсуждении запроса были ли уточняющие вопросы, которые помогли его сформулировать? Какой вопрос оказался самым важным? | Вопрос, который вы задали в роли психолога:
Вопрос, который помог Вам как клиенту:
|
4 | Почему из всего многообразия вы выбрали именно эти методики? | В роли психолога: мне они показались более подходящими под запрос клиента |
5 | Что оказалось самым трудным при написании заключения? | В роли психолога: было сложно собрать мысль воедино) |
6 | Что вы чувствовали, когда ждали результатов исследования? | В роли клиента: интерес и желание узнать результат |
7 | Что вы чувствовали, когда передавали заключение клиенту? | В роли психолога: ответственность |
8 | Ваш отзыв о работе психолога: | В роли клиента: у нас получилось проработать все, что мне было необходимо и придти к решению моих вопросов-я довольна |
9 | Насколько обратная связь клиента была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно. | В роли психолога: 10 |
10 | Что из обратной связи клиента было особенно важно для вас? | В роли психолога: на сколько эффективно была проделана моя работа и помогла ли я ему с его запросом |
11 | Что вам особенно запомнилось из опыта участия в этом задании? | В роли психолога: Работа с методиками и тестами, особенно расшифровки В роли клиента: общение с психологом и его творческий подход |
12 | Какие новые навыки/знания, полученные в этом задании, вы хотите сохранить для себя на будущее? | В роли психолога: правильное формулирование научных терминов и открытость при общении со своим клиентом В роли клиента: не задавать столько вопросов не дослушав психолога |
13 | Проводя диагностику в следующий раз, что вы можете улучшить в своей работе? | В роли психолога: улучшить знание литературы и общаться более открыто (в этот раз немного присутствовало стеснение) |
14 | Ваши замечания и пожелания партнёру | В роли психолога: замечаний нет В роли клиента: замечаний нет |
15 | Свободный комментарий | |
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 2
Сессия | Имя, возраст | Запрос* клиента | Терапевтические техники | Длительность сессии в минутах | Результат клиента |
1 | Клиент: Никита, 27 Психолог: Анна, 24 Наблюдатель: Виктория, 32 | Хочу научится говорить «нет» коллегам | Квадрат декарта | Запланированное: 180 Фактическое: 160 | Было запланировано-проработать чувство любви к себе, научиться ценить себя и свое время (в том числе рабочее) Клиент понял, что он не хочет быть удобным и понял, что сказав «нет» плохим не станет. Научился отстаивать свои границы. |
2 | Клиент: Анна, 24 Психолог: Виктория, 32 Наблюдатель: Никита, 27 | Определиться с выбором новой профессии | Беседа-интервью | Запланированное: 120 Фактическое: 120 | Было запланировано-помочь клиенту разобраться с его сильными сторонами и постараться найти сферу деятельности, которая ему подходит. Клиент пришел к выводу, что хочет найти себя в сфере киноискусства. |
3 | Клиент: Виктория, 32 Психолог: Никита, 27 Наблюдатель: Анна, 24 | Хочу понять и принять себя | Расклад мак выбор | Запланированное: 180 Фактическое: 180 | Было заплонировано-проработать чувство любви, принять себя такой, какой «я» (клиент) есть Клиент пришел к выводу, что любить себя-это здорово! |
*запрос – что клиент хочет получить в результате вашей с ним совместной работы
Рефлексивный отчёт
1 | Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было очень трудно, 10 – было очень легко. | В роли психолога: 10 В роли клиента: 10 В роли наблюдателя: 9 |
2 | Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе. | В роли психолога: 10 В роли клиента: 10 В роли наблюдателя: 10 |
3 | Взяли бы вы запрос в такой формулировке в работу ещё раз? Если нет, как бы вы переформулировали его? | В роли психолога: да, с радостью! |
4 | Что запомнилось вам как самое важное из происходившего на сессии? | Сессия, когда вы были в роли психолога: общение с клиентом Сессия, когда вы были в роли клиента: обратная связь от психолога Сессия, когда вы были в роли наблюдателя: очень тщательно следила за работой психолога-это было интересно!!! |
5 | За счёт чего вам удалось/не удалось соблюсти тайминг? | В роли психолога: был четкий план |
6 | Чему вы научились у коллег, участвуя в этом задании? Что будете использовать в своей работе? | Буду использовать методики, которые понравились у других психологов, научилась правильно разграничивать полезную информацию от «воды» |
7 | Что вы точно не будете делать так, как это делали ваши коллеги? | Перебивать |
8 | Ваш отзыв о работе психолога: | В роли клиента: четко подобранные методики В роли наблюдателя: правильное наставление приоритетов |
9 | Насколько обратная связь коллег о вашей работе в роли психолога была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно. | Обратная связь клиента: 8 Обратная связь наблюдателя: 10 |
10 | Что из обратной связи коллег о вашей работе психологом было особенно важно для вас? | Обратная связь клиента: честность Обратная связь наблюдателя: честность |
11 | Что вам особенно запомнилось из опыта выполнения этого задания? | В роли психолога: то, что клиент и наблюдатель внимательно меня слушали (иногда перебивали), но клиент прислушивался ко мне и это дало положительный результат В роли клиента: правильно подобранные методики В роли наблюдателя: профессионализм коллег |
12 | Работая с реальным клиентом в будущем, что вы сделаете по-другому? | В роли психолога: буду более внимательнее к желаниям и чувствам клиентов |
13 | Что, по-вашему, помогало, а что мешало двигаться к решению клиентского запроса? | На сессии, где вы были клиентом: хотелось, чтобы чуть больше слушали меня На сессии, где вы были психологом: помогало знание методик и открытость клиентов На сессии, где вы были наблюдателем: помогала внимательность |
14 | Ваши рекомендации: с чем ещё нужно поработать клиенту на следующих сессиях, чтобы его запрос был разрешён? | В роли психолога: с внутренними чувствами В роли наблюдателя: с чувством тактичности |
15 | Свободный комментарий | |
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 3
Тема тренинга | Личностный рост |
Цель тренинга (какие результаты должны получить участники) | Научиться смотреть дальше и развить себя |
Длительность тренинга | 90 минут |
Участники: (имя, возраст, образрвание): | |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Рефлексивный отчёт
| Этап | Тренер (кто проводит) | Упражнения | Время на проведение | Обратная связь как тренер (ТОЛЬКО когда ВЫ тренер) | Обратная связь как участник (на остальных этапах) | |
запланированное | фактическое | ||||||
1 | Знакомство | Анна Блажилина | Что я приобрел | 20 минут | 15 минут | Мне удалость сплотить коллектив, познакомиться со своими коллегами и понять их. Я заметила сплоченность и заинтересованность коллег. Мне удалость сплотить коллектив, познакомиться со своими коллегами и понять их. Я заметила сплоченность и заинтересованность коллег. Я бы увеличила тайминг!!)) Все происходило очень живо, что нам хватило меньше времени, чем закладывалось | |
2 | Соотнесение целей | Никита Степанов | Трон | 12 минут | 12 минут | | Мне очень понравилась отзывчивость ребят на этом этапе и креативный подход Никиты. Я рекомендую развиваться и не останавливаться на сложных этапах, а идти дальше!) |
3 | Разогрев | Виктория Сергеевна | Мое будущее | 10 минут | 10 минут | | Виктория проявила свой блестящий профессионализм и показала, как должен работать настоящий психолог. Мне все понравилось, но времени было, к сожалению, мало. Ребята подхватила идею тренера и выполняли все задания!) |
4 | Раскачивание групповой динамики | Василий Ильин | Восточный рывок | 10 минут | 15 минут | | Очень понравилось упражнение и внимание тренера на всех участников группы. Ушло чуть больше времени, потому что обсуждали каждый ответ) |
5 | Основная часть | Анастасия Семенюк | Воспитание взгляда | 18 мину | 18 минут | | В работе с группой, как и во время других упражнений, меня больше всего впечатлила сплоченность и заинтересованность. В работе тренера мне очень понравился метод общения с нами (коллегами) и обогащенность нашими профессиональными знаниями я рекомендую, с хорошими намерениями, еще больше увлекаться своим любимым делом и пополнять багаж знаний! |
6 | Подведение итогов | Евгения Красотина | Игра «Карамбия» | 20 минут | 20 минут | | Мне очень понравилась игра!) последние упражнение произвело фурор. Все Ребята активно принимали участие. Тренер был очень тактичен и профессионально все объяснял, я желаю и рекомендую назваться ему дальше-он молодец! |
7 | Рефлексия работы | | | | | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |