Файл: Статистико аналитический отчёт впр мбоу Школа 21 г. Донецка 4 класс Русский язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к

оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления

сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и

оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и

явлениях прошлого.

Рекомендации:1. Провести тщательный анализ количественных и качественных

результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных

обучающихся. 2. Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и

содержания урочных занятий. 3. Скорректировать содержание текущего тестирования

и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению

пробелов в знаниях и умениях. 4.Организовать индивидуальные тренировочные

упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее

затруднение. 5. На уроках проводить умение устанавливать причинно-следственные

связи, поисковые работы (с ориентацией на отбор нужной информации),

исследовательские и другие. 6. Совершенствовать навыки работы учащихся с

терминологией, со справочной литературой.

Биология:

Анализ выполнения Всероссийской проверочной работы обучающимися 11 класса по

биологии позволяет сделать следующие выводы:

1. Уровень общей успеваемости обучающихся 11 класса по результатам выполнения ВПР

по биологии составил 100%.

2. Показатель качественной подготовки – 74.6%.

3. Максимальный балл по работе (32 балла) набрал один ученик.

Наиболее сложными оказались проверяемые элементы. Умение решать задачи по

генетике на родословную.

Отметки за 1 семестр подтвердили 75% 11 классА., двое учащихся повысили свой

результат.

Таким образом, проведенная ВПР по биологии показала достаточный уровень

освоения обучающимися 11 класса основной общеобразовательной программы за курс

среднего общего образования.

Дальнейшая коррекционная работа:

1. Провести анализ и разбор допущенных ошибок индивидуально с каждым учеником во

внеурочное время.

2. Включить в уроки биологии разбор заданий, вызвавших затруднения при выполнении

ВПР

3. Скорректировать содержание текущего контроля с целью мониторинга

результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

4. При дальнейшей работе с обучающимися на уроках биологии особое внимание уделять


выполнению заданий с текстом (осознанное, осмысленное чтение и понимание текста,

условие задания), умение выделять в содержании текста признаки в соответствии с

поставленной задачей, а также на выполнение заданий, связанных с умением различать

биологические объекты и их части, умение определять их роль в жизни организма; умение

проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель,

описывать результаты, делать выводы на основании полученных результатов; умения

работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мир.

Химия:

На высоком уровне у учащихся сформированы умения:

- распределять вещества по классам;

- называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

- характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических и

органических соединений;

- классифицировать вещества;

-определять типы химических связей;

-оставлять молекулярные уравнения реакции, указывать типы реакции.

Допущены типичные ошибки:

- объяснять зависимость свойств химических элементов и их соединений от положения

элемента в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева;

- в вычислении по химическим уравнениям - в вычислении по химическим формулам;

-в расставлении коэффициентов в уравнениях реакций.

Вывод: причиной данных недостатков являются следующие факторы:

- слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;

- недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи;

- низкий уровень сформированности умения объяснять, сравнивать и обобщать данные,

делать выводы.

Поэтому в дальнейшей работе необходимо:

-продолжить работу по формированию навыков самоконтроля;

-продолжить развивать умения решать практические и логические задачи;

-продолжить формировать умения объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать

выводы и прогнозы;

-продолжить работу по повышению мотивации учащихся к изучению предмета

Вывод: обучающиеся 11 классов в целом справились с предложенной работой и показали

базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако

результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению



недочётов.

Наибольшее количество ошибок выявлено при выполнении заданий по темам:

«Характерные химические свойства органических соединений», «Взаимосвязь между

основными классами органических веществ», «Состав и строение атома».