Файл: Статистико аналитический отчёт впр мбоу Школа 21 г. Донецка 4 класс Русский язык.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к
оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления
сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и
оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и
явлениях прошлого.
Рекомендации:1. Провести тщательный анализ количественных и качественных
результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных
обучающихся. 2. Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и
содержания урочных занятий. 3. Скорректировать содержание текущего тестирования
и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению
пробелов в знаниях и умениях. 4.Организовать индивидуальные тренировочные
упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее
затруднение. 5. На уроках проводить умение устанавливать причинно-следственные
связи, поисковые работы (с ориентацией на отбор нужной информации),
исследовательские и другие. 6. Совершенствовать навыки работы учащихся с
терминологией, со справочной литературой.
Биология:
Анализ выполнения Всероссийской проверочной работы обучающимися 11 класса по
биологии позволяет сделать следующие выводы:
1. Уровень общей успеваемости обучающихся 11 класса по результатам выполнения ВПР
по биологии составил 100%.
2. Показатель качественной подготовки – 74.6%.
3. Максимальный балл по работе (32 балла) набрал один ученик.
Наиболее сложными оказались проверяемые элементы. Умение решать задачи по
генетике на родословную.
Отметки за 1 семестр подтвердили 75% 11 классА., двое учащихся повысили свой
результат.
Таким образом, проведенная ВПР по биологии показала достаточный уровень
освоения обучающимися 11 класса основной общеобразовательной программы за курс
среднего общего образования.
Дальнейшая коррекционная работа:
1. Провести анализ и разбор допущенных ошибок индивидуально с каждым учеником во
внеурочное время.
2. Включить в уроки биологии разбор заданий, вызвавших затруднения при выполнении
ВПР
3. Скорректировать содержание текущего контроля с целью мониторинга
результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
4. При дальнейшей работе с обучающимися на уроках биологии особое внимание уделять
выполнению заданий с текстом (осознанное, осмысленное чтение и понимание текста,
условие задания), умение выделять в содержании текста признаки в соответствии с
поставленной задачей, а также на выполнение заданий, связанных с умением различать
биологические объекты и их части, умение определять их роль в жизни организма; умение
проводить анализ виртуального эксперимента, формулировать гипотезу, ставить цель,
описывать результаты, делать выводы на основании полученных результатов; умения
работать со схемой, отражающей развитие животного и растительного мир.
Химия:
На высоком уровне у учащихся сформированы умения:
- распределять вещества по классам;
- называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
- характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических и
органических соединений;
- классифицировать вещества;
-определять типы химических связей;
-оставлять молекулярные уравнения реакции, указывать типы реакции.
Допущены типичные ошибки:
- объяснять зависимость свойств химических элементов и их соединений от положения
элемента в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева;
- в вычислении по химическим уравнениям - в вычислении по химическим формулам;
-в расставлении коэффициентов в уравнениях реакций.
Вывод: причиной данных недостатков являются следующие факторы:
- слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;
- недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи;
- низкий уровень сформированности умения объяснять, сравнивать и обобщать данные,
делать выводы.
Поэтому в дальнейшей работе необходимо:
-продолжить работу по формированию навыков самоконтроля;
-продолжить развивать умения решать практические и логические задачи;
-продолжить формировать умения объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать
выводы и прогнозы;
-продолжить работу по повышению мотивации учащихся к изучению предмета
Вывод: обучающиеся 11 классов в целом справились с предложенной работой и показали
базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако
результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению
недочётов.
Наибольшее количество ошибок выявлено при выполнении заданий по темам:
«Характерные химические свойства органических соединений», «Взаимосвязь между
основными классами органических веществ», «Состав и строение атома».