ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-перевод стрелки под подвижным составом;
-отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования;
-отмена отправления пассажирского поезда со станции отправления или высадка пассажиров из поезда на промежуточной станции из-за технической неисправности подвижного состава;
-повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива;
-отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;
-излом рельса под железнодорожным подвижным составом;
-саморасцеп автосцепок в поездах;
-отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегоне или промежуточной станции из-за нагрева букс;
-обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава;
-падение на железнодорожный путь деталей подвижного состава;
-наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы, оборудование и посторонние предметы;
-несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда, или на перегон;
-проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;
-прием поезда на занятый железнодорожный путь;
-отправление поезда на занятый перегон;
-развал груза в пути следования, который может угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
-излом литых деталей железнодорожного подвижного состава 9оси, осевой шейки, или колеса, боковой рамы, надрессорной и хребтовой балки);
-ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего.
Задачами расследования транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения являются:
-выявление причин транспортных происшествий и иных событий в целях предупреждения их возникновения;
-оценка фактического состояния железнодорожного подвижного состава, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на предмет соответствия требованиям нормативных документов, регламентирующих безопасность движения;
-оценка действий причастного персонала и должностных лиц. действия которых привели или способствовали возникновению транспортных происшествий и иных событий, с указанием невыполненных положений нормативных документов;
-оформление материалов расследования и их представление в Ростраснадзор, а также в другие компетентные органы в срок, не превышающий 15 дней.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21декабря 2010 г. № 286. М.: Трансинформ. 2011, 138 с.
2. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. № 162. М.: Трансинформ. 2012, 158 с.
3. Инструкция по движению поездов на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. № 162. М.: Трансинформ. 2012, 153 с.
4. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 2288, от 14.11.2016 г., 278 с.
5. Кобзарь Л.Л. Лекции по дисциплине «Правила технической эксплуатации ж. д. Р.Ф.», 2020 г.