Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Сущность и содержание рекламной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- владение навыками распространения контента, умение находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

С целью оптимизации интернет-рекламы сети салонов красоты «Mascara Beauty» необходимо доработать сайт, в частности добавить кнопку обратного звонка, чат и автоматическую отправку сообщений в группы Вконтакте. Сделать это можно с помощью программы Jivo сайт, которая представляет собой бизнес-мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail.

К основным возможностям мессенджера Jivo сайт относятся:

- чат для сайта;

- виртуальная АТС;

- обратные звонки;

- прием писем и почты;

- сообщения в ВКонтаке и Facebook, а также возможные интеграции со сторонними программами учета и онлайн-записи.

Для работы с данным мессенджером нужен свободный оператор, чтобы он оперативно реагировал на сообщения и звонки, иначе теряется смысл установки мессенджера, так как посетители не дождавшись ответа будут покидать сайт. Предполагается, что осуществлять работу с мессенджером будут администраторы, в их функциональные обязанности будет входить работа с посетителями с сайта. Администратор посредством мессенджера будет оказывать консультации, обрабатывать претензии, принимать заказы клиентов, информировать об акциях и скидках.

Второе проектное мероприятие направлено на оптимизацию работы веб-сайта и онлайн-записи на услуги через веб-сайт организации.

сети салонов красоты «Mascara Beauty» нужно настроить рекламу в яндекс-директ и ретаргетинг. Настройку и запуск рекламной кампании в яндекс-директ и Гугл Эдвордс сети салонов красоты «Mascara Beauty» предлагается заказывать в компании «Елама», минимальная сумма заказа составляет 15 тыс. рублей. Данную сумму необходимо положить на баланс рекламной кампании и разработка рекламной деятельности и полная настройка объявлений по ключевым словам в количестве 100 штук будет бесплатной, при этом за первый заказ будет подарок на счет Гугл Эдвордс в размере 2 тыс. рублей.

Использование сети салонов красоты «Mascara Beauty» ретаргетинга в качестве рекламного механизма позволит направить онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу сети салонов красоты «Mascara Beauty». Также можно настроить несколько объявлений, в зависимости от страницы, на которой находился посетитель, данное объявление будет сопровождать потенциального клиента на протяжении месяца, на всех сайтах партнерской сети Яндекс или Гугл. Ретаргетинг – это определенные настройки, которые входят в продвижение сайтов, данную опцию настроит также компания Елама.


Третье проектное мероприятие предполагает активизировать рекламную политику в сети Интернет и социальных сетях.

В ходе исследования установлено, что сети салонов красоты «Mascara Beauty» неактивно использует социальные сети, в частности не добавляет посты в популярных интернет-сообществах города Москвы, а также интернет-сообществах, где может быть целевая аудитория сети салонов красоты «Mascara Beauty». В качестве бонусов клиентам можно предлагать дополнительный услуги, хорошие скидки до 50% в будние дни и определенные часы; скидки на двойные процедуры, которые проводятся одновременно (например наращивание ресниц, маникюр и педикюр). Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте 25‒35 лет, которые интересуются красотой, здоровым писанием, фитнесом, у которых скоро день рождение или свадьба, все эти фильтры можно настроить в социальных сетях.

В качестве четвертого мероприятия предполагается разработать
мобильное приложение для онлайн-записи на услуги и процедура, а также для пуш уведомлений об акциях и состоянии бонусного счета.

Сеть салонов красоты «Mascara Beauty» имеет собственный веб-сайт и работает с социальными сетями, однако сейчас с развитием технологий и упрощения записи на услуги, а также повсеместного распространения мобильных телефонов и гаджетов, мобильное приложение является незаменимым источником рекламы. Поэтому представляется целесообразным сети салонов красоты «Mascara Beauty» заказать разработку собственного мобильного приложения с целью дополнительной рекламы своих услуг.

Цель данного проекта - создание мобильного приложения для агрегирования сообщений из разных мессенджеров (Viber, WhatsApp и Telegramm, Facebook) для онлайн-записи в сети салонов красоты «Mascara Beauty».

Преимуществом данного мероприятия является то, что человек, использующий сразу несколько программных продуктов, таких как Viber, WhatsApp, Telegramm и Facebook, сможет пообщаться с роботом, который предложит несколько вопросов, определит тип услуги и удобное время для процедуры и переведет сообщение на оператора, который расскажет уже подробности услуги и записи на нее. Для достижения цели проекта необходимо подписать контракты на предоставление серверов компаний Viber, WhatsApp, Telegramm и Facebook. Осуществляться это будет посредством API (интерфейс программирования приложений). API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.

Срок достижения цели проекта - от начала создания приложения до публикации приложений в AppStore и GooglePlay не будет превышать двух месяцев.


Преимуществами программы по онлайн-записи является:

  • удобный интуитивно понятный интерфейс;
  • доступность приложения для смартфонов на базе Android и IOS;
  • возможность использовать одно приложение вместо четырех, не теряя функциональность всех программ.

Выявлено, что в сети салонов красоты «Mascara Beauty» не используется СМС-рассылка, хотя данный способ эффективнее e-mail рассылки. Предлагается раз в месяц проводить СМС-рассылку по имеющейся базе клиентов. Данное мероприятие позволит сети салонов красоты «Mascara Beauty» проинформировать постоянных и новых клиентов о появлении новых услуг, скидках и акциях.

Общая характеристика предложенных в работе мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» представлена в таблице 6.

Таблица 6

Характеристика мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty»

Наименование мероприятий

Краткая характеристика

Введение в штат организации должности контент-менеджера

Функциональные обязанности контент-менеджера: настраивать контекстную рекламу яндекс-директ и в Вконтакте; способствовать продвижению и популяризации сайта в Интернете, наполнение и обновление сайта и др.

Оптимизация работы с заявками и онлайн -записью на услугу через сайт

Для оптимизации процесса онлайн-записи предлагается установить мессенджер Jivo сайт

Запуск рекламной кампании в сети Интернет и социальных сетях

С целью продвижения своих услуг предлагается заказать настройку рекламной кампании в Яндекс-директ и Гугл Эдвордс, а также настроить ретаргетинг

Разработка мобильного приложения для онлайн-записи и рассылки пуш-уведомлений на телефон номеров

Создание мобильного приложения для агрегирования сообщений из разных мессенджеров для онлайн-записи на услуги через мобильное приложение

Таким образом, в качестве мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty»в работе предлагается: введение в штат организации должности контент-менеджера; оптимизация работы с заявками и онлайн-записью на процедуры через сайт салонов красоты «Mascara Beauty»; запуск рекламной кампании в сети Интернет и социальных сетях; разработка мобильного приложения для онлайн-записи и рассылки пуш-уведомлений на телефон номеров. Внедрение предложенных мероприятий позволят увеличить узнаваемость бренда, повысит рост удовлетворенности и лояльности клиентов.


3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

Проведем оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
сети салонов красоты «Mascara Beauty».

В таблице 7 представлен расчет экономического эффекта в результате реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty»

Таблица 7

Расчет экономического эффекта в результате реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty», тыс. руб.

Наименование мероприятий

Общая сумма затрат

Общая сумма прироста выручки

Экономический эффект

Введение в штат организации должности контент-менеджера

29,0

578,0

549

Оптимизация работы с заявками и онлайн-записи на услуги через сайт

30,2

384,0

353,8

Запуск рекламной кампании в сети Интернет и социальных сетях

149,6

1456,0

1306,4

Разработка мобильного приложения для онлайн-записи на услуги

304,0

883

579

Итого

512,8

3301,0

2788,2

Таким образом, из данных таблицы 7 видно, что общая сумма затрат на мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» составит 512,8 тыс. руб. Общая величина прироста выручки в 2019 г. составит 3301 тыс. руб. Тогда экономический эффект в результате реализации предлагаемых мероприятий составит: 3301,0 тыс. руб. - 512,8 тыс. руб. = 2788,2 тыс. рублей.

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» позволят увеличить выручку или 3301,0 тыс. рублей.

Тогда прогнозная величина выручки в 2019 г. составит: 96102 тыс. руб. + 3301 тыс. руб. = 99403 тыс. рублей.

В среднем, при условии реализации предложенных рекомендаций выручка организации будет увеличиваться 4% в 2020 году по сравнению с 2019 годом и на 5% в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Далее рассчитаем коэффициент экономической эффективности от проекта по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» по формуле:


Е = Э / З

где Е - коэффициент экономической эффективности, доли;

Э – экономия, руб.;

З – затраты на создание экономии, руб.

Е = 3301 тыс. руб. / 512,8 тыс. руб. = 6,44

В связи с тем, что коэффициент экономической эффективности Е=6,44 больше единицы, то это свидетельствует об эффективности предлагаемых мероприятий.

Рассчитаем срок окупаемости затрат проекта по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» по формуле:

Т = К / П

где К – капитальные вложения;

П – годовая прибыль

Т = 512,8 тыс. руб. / 3301 тыс. руб.= 0,16 года

Таким образом, для возвращения суммы вложенного капитала для совершенствования рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» потребуется 0,16 года или 1 месяц и 26 дней.

В таблице 8 приведены сводные показатели эффективности реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty»

Таблица 8

Показатели эффективности реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» в 2020 г.

Показатель

Расчетное значение

Капиталовложения, тыс. руб.

512,8

Прирост выручки, тыс. руб.

3301

Коэффициент экономической эффективности

6,44

Экономический эффект, тыс. руб.

2788,2

Срок окупаемости инвестиций, год

0,16

Таким образом, из данных таблицы 8 видно, что в целом на все мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности потребуется 512,8 тыс. руб., при этом ожидается прирост выручки на сумму на 3301 тыс. руб., а экономический эффект от предлагаемых мероприятий составит 2788,2 тыс. руб.

Далее проанализируем, как изменится конкурентная позиция
сети салонов красоты «Mascara Beauty» вследствие реализации мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

С целью регулироавания рекламы проводится рекламная деятельность, которая представляет собой систему утвержденных правила и идей, основанных на ключевых ценностях организации, регламентирующих целенаправленное управление методами и средствами распространения рекламы в отношении деятельности субъекта, относительно к объектам для формирования отношений между ними