Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Сущность и содержание рекламной деятельности).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретико-методологическая оценка организации рекламной деятельности
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности
1.2 Методика разработки стратегии рекламной деятельности
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рекламной деятельности ИП Куликова Е.Б.
3 Совершенствование рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty»
Объектом исследования выступала сеть салонов красоты «Mascara Beauty», основной вид деятельности которых оказание парикмахерских услуг, а также предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты. Рекламная деятельность сети салонов красоты «Mascara Beauty» направлена удержание постоянных и привлечение новых клиентов. В настоящее время сети салонов красоты «Mascara Beauty» в своей деятельности использует следующие средства продвижения услуг на рынок:
1. Инструменты прямой продажи: личная продажа, которая проявляется через постоянный контакт администратора с посетителем сети салонов красоты «Mascara Beauty».
2. Реклама в интернете и социальных сетях.
3. Рассылки по электронной почте, рекламная печатная продукция.
4. Связи с общественностью: листовки, привлечение актеров и блогеров.
К основным преимуществам рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» можно отнести то, что в организации имеется собственный веб-сайт, в качестве основных средств размещения рекламы использует: интернет-рекламу (социальные сети, контекстную рекламу на Яндексе), рекламу в периодических изданиях. Преимуществом рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» является наличие фирменного стиля.
В работе предложен комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в организации.
Первое мероприятие предполагает открытие вакансии контент-менеджера, который будет наполнять сайт и социальные сети информацией, контролировать и разрабатывать рекламную политику в Интернете.
Вторым мероприятием является оптимизация работы с заявками и онлайн-записи на услуги через официальный сайт организации. С целью оптимизации процесса онлайн-записи на услуги предлагается установить мессенджер Jivo, который позволит общаться с посетителями сайта в режиме реального времени, а также даст возможность заказать звонок с сайта. Третьи мероприятием является запуск рекламной кампании в сети Интернет и социальных сетях. Четвертое мероприятие по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» направлено на разработку мобильного приложения для агрегирования сообщений из разных мессенджеров для онлайн-записи.
Общая сумма затрат на мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности сети салонов красоты «Mascara Beauty» составит 512,8 тыс. руб. Общая величина прироста выручки составит 3301 тыс. руб. или 3,4%. Экономический эффект в результате реализации предлагаемых мероприятий составит 2788,2 тыс. руб. В результате внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в сети салонов красоты «Mascara Beauty» ожидается увеличение числа новых клиентов, рост выручки и повышение конкурентоспособности организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гражданский кодекс Российской Федерации утвержден от 30.11.1994 №51-ФЗ [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_law_5142/
- Налоговый кодекс Российской Федерации утвержден от 31.07.1998 №146-ФЗ [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18695/
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
- Баркан, Д.И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д.И.Баркан. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015. - 343 с.
- Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2009.Басовский, Л.Е. Менеджмент : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 564 с.
Бернет, Д. Реклама: принципы и практика / Д.Бернет, У.Уэллс, С. Мориарти. - М.: Питер. – 2017. - 135 с.
- Бибаева, Н.Т. Как продать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис / Н. Т. Бибаева. - СПб. : Питер, 2018. - 256 с.
- Бочарова, Е.В. Интернет-реклама в российском обществе: социальная среда формирования и социальная эффективность / Е.В.Бочарова // Социально- гуманитарные знания. - 2019. - № 7. - С. 58-62.
- Бочарова, Е.В. Социокультурный код и рекламные сообщения в российском обществе / Е.В.Бочарова // Теория и практика общественного развития» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-1-2012/sociology/bocharova.pdf
- Браун, О.С. Как поймать клиентов в социальные сети / О.С.Браун // Руководитель строительной организации. - 2018. - № 7. - С. 53 - 60.
- Брижашева, О.В. Сфера торговли / О.В. Брижашева: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 170 с.
- Васильев, Г.А. Основы рекламы : учеб.пособие / Г.А.Васильев. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 719 с.
- Геращенко, Н. Обзор актуальных новостей 42-го Всемирного рекламного конгресса / Н. Геращенко // Реклама и право. - 2018. - № 1. - С. 2-6.
- Головлева, Е.Л. Основы рекламы : учеб. пособие / Е.Л.Головлева. - 2-е изд. - М.: Феникс, 2017. - 314с.
- Горшков, А.К. Продвижение в социальных медиа / А.К.Горшков // Арсенал предпринимателя. - 2019. - № 6. - С. 56 - 64.
- Гундарин, М. В.Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
- Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю.В.Гусаров-М.: ЗАО Экономика, 2015.-527 с.
- Дудкин, А.Ю. Продвижение гостиничных услуг Интернет-рекламой яндекс.директ / А.Ю.Дудкин // Сервису и туризму - инновационное развитие. - 2019. - №4. - С. 83-86.
- Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А.Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер. – 2015. – Т. 4. - 366 с.
- Катернюк А.В. Практическая реклама: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2018. - 428 с.
- Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие для студ. вузов / О.А. Кобелев. - М. : Дашков и К, 2017. - 684 с.
- Колосова, И.А. Контекстная реклама как один из эффективных современных каналов рекламы // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - 2019. - №20. - С. 79-83.
- Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста / под ред.А.Басова. - СПб. : Питер, 2015. - 224 с.
- Костина, А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А. В. Костина. - М.: КНОРУС, 2019. - 400 с.
- Мазур, И.И. Эффективный менеджмент / И.И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2015. - 334 с.
- Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация. / Е.В. Медведева – М.: Едиториал УРСС, 2017. – 280 с.
- Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 6 – С 34-39
- Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2019. - 319 с.
- Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. – М.: Дашков и К, 2018. – 672 с.
- Паничкина, О.Н. Реклама как метод повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Паничкина // Вклад студенчества в развитие современного научного знания. - 2019. - №5. - С. 57-60.
- Паничкина, П. Система продвижения товара или Promotion- технология от А до Я. - М.: Альфа-Пресс, 2019. - 188 с.
- Панкратов, В.Г. Основы рекламной деятельности: учебник. - М.: Инфра, 2018. - 219 с.
Социальные сети быстрее всего росли в Египте и России [Электронный ресурс]. URL: http://glavred.info.
- Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин – М., 2017. – 532 с.
Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. ВБ Боброва; Под ред. Е. Пеньковой. - М.: Прогресс. – 2018. – 341 с.
- Ученова, В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2019. – 150 с.
- Фертова, В. Рекламная кампания в Интернете: от А до Я / В.Фертова // Консультант. - 2018. - № 9. - С. 56 - 59.
Приложение 1
Анкета для оценки качества услуг
Оцените уровень качества предоставляемых услуг сети салонов красоты «Mascara Beauty», где 1 - наименьшая оценка, 7 - максимально высокая оценка
Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уровень сервиса |
|||||||
Исполнение срочных заказов |
|||||||
Скорость обслуживания |
|||||||
Уют и чистота |
|||||||
Выдерживание сроков выполнения срочных заказов |
|||||||
Предоставление информации по запросам |
|||||||
Качество дополнительных услуг |
|||||||
Итого |
Приложение 2
Изображение части сайта сети салонов красоты «Mascara Beauty»
Приложение 3
Анкета по оценке эффективности рекламной кампании
1. Как Вы в целом относитесь к рекламе?
А) Равнодушное отношение
Б) Положительное отношение
В) отрицательное отношение
2. Каким источникам рекламы Вы доверяете?
Доверяю |
Не доверяю |
Скорее не доверяю |
Скорее доверяю |
Затрудняюсь ответить |
|
Печатная реклама |
|||||
Уличная реклама |
|||||
Интернет реклама |
|||||
Реклама в соц.сетях |
|||||
Реклама на радио |
|||||
Реклама на ТВ |
3. Определите, реклама в каких источниках чаще привлекает Ваше внимание.