Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мне хотелось бы отметить, что детям надо предоставлять больше самостоятельности при организации общих дел, при проведении мероприятий. Им нравиться чувствовать себя нужными и полезными, им хочется проявить себя в любом, даже пусть и незначительном деле. И, поверьте, при умелом вашем руководстве каждый из учащихся может прекрасно справиться с поставленными перед ним задачами. И я думаю, что такая форма работы является не только эффективным средством мотивации совместной деятельности, но и способствует воспитанию полноценной, самодостаточной личности, способной самореализоваться в будущем.
Используемая литература
1. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М.: изд. «педагогика», 1989г.
2. Михайлова Марина Петровна, педагог, статья «Методика и организация проведения коллективного творческого дела (КТД). http://festival.1september.ru/authors/222-080-544
3. Кузьмичёва Надежда Николаевна, методист Михайлова Марина Петровна, педагог-организатор, статья «Планирование и организация коллективных творческих дел в учреждении дополнительного образования» http://festival.1september.ru/articles/610621/
Заключение
Различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее использовать их потенциал и целенаправленно выбирать их, учитывая достоинства и недостатки.
Можно сделать следующий вывод, что все типы форм работы имеют свое педагогическое значение, и каждый из них по-своему ценен в процессе воспитания. Каждому типу форм присущи свои специфические воспитательные возможности, и они должны быть полностью реализованы. Воспитательный процесс - это объективно сложное и разноплановое явление, поэтому эффективная воспитательная деятельность может быть организована только путем комплексного использования различных форм организации педагогического процесса.
Литература:
Используемая литература
1. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М.: изд. «педагогика», 1989г.
2. Михайлова Марина Петровна, педагог, статья «Методика и организация проведения коллективного творческого дела (КТД). http://festival.1september.ru/authors/222-080-544
3. Кузьмичёва Надежда Николаевна, методист Михайлова Марина Петровна, педагог-организатор, статья «Планирование и организация коллективных творческих дел в учреждении дополнительного образования» http://festival.1september.ru/articles/610621/
Заключение
Различные вариации форм воспитательной работы позволяют полнее использовать их потенциал и целенаправленно выбирать их, учитывая достоинства и недостатки.
Можно сделать следующий вывод, что все типы форм работы имеют свое педагогическое значение, и каждый из них по-своему ценен в процессе воспитания. Каждому типу форм присущи свои специфические воспитательные возможности, и они должны быть полностью реализованы. Воспитательный процесс - это объективно сложное и разноплановое явление, поэтому эффективная воспитательная деятельность может быть организована только путем комплексного использования различных форм организации педагогического процесса.
Литература:
-
Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005. -
Титова Е.В. Если знать, как действовать. - М., 1999. -
Газман О.С. Свобода ребенка в образовательном процессе. Современная школа: проблема гуманизации отношений учителей, учащихся и родителей. М.: АПН СССР, 1993.