Файл: Методические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль пм. 01Ведение расчетных операций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;

5) Денежный чек № 45 от 14.10. т. г. на сумму 660 090 руб. – заработная плата;
Задание 11

Оформите банковский ордер по следующим данным:

За расчетные услуги банка за период с 01.11.2022 года по 30.11.2022 г. АО «Ручка», счет №40702810121223526088, по договору банковского счета 126-99 от 14.12.2019

Оплачивает 590 рублей 50 копеек

Получатель: АО «Учебный банк»

Счет № 70601810049772110200

Дата проводки 30.11.2022 г.

Вид оплаты 17

Очередность платежа – укажите самостоятельно.

Банковский ордер № 98789

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.
Бланк Банковского ордера


БАНКОВСКИЙ ОРДЕР №





























Дата ___________________



















Сумма
прописью





Вид оп.










Очер. плат.







Плательщик







Сч. №




Сумма




















































Получатель







Сч. №





























































Назначение платежа
















Отметки банка














Подписи



Задание 12

Оформите операции по корреспондентскому счету, открытому в расчетно-кассовом центре Банка России.

Содержание

Дебет

Кредит

Операции по списанию средств с расчетного счета клиента и корреспондентского счета банка не могут быть осу­ществлены одним днем







При недостаточности средств на корреспондентском сче­те банка расчетные документы помещаются в картотеки нео­плаченных расчетных документов







Из РКЦ получена выписка о зачислении суммы инкас­сированных наличных денег на корреспондентский счет







С корреспондентского счета в банке перечислены без­наличные денежные средства для покупки акций







С корреспондентского счета банка перечислены денеж­ные средства для формирования обязательных резервов







На корреспондентский счет банка зачислены поступив­шие суммы излишне перечисленных обязательных резервов









ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА



После прохождения учебной практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики.

В текстовом отчёте должен быть представлен текст заданий и дан развернутый ответ на каждое из них.
Структура отчета:

  • титульный лист (Бланк «Титульный лист»);

  • содержание;

  • текстовая часть отчета – от 10 стр.;

  • список использованных источников;

  • приложения.

В качестве приложения к отчету о практике обучающийся может, при необходимости, приложить графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

Фамилия имя отчество руководителя практики в бланке «Титульный лист» не указывается, т.к. идентификация руководителя практики происходит автоматически системе дистанционного обучения Moodle.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования:

  • поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;

  • шрифт - 14 кегль, Times New Roman;

  • межстрочный интервал – полуторный;

  • отступ красной строки – 1,25;

  • выравнивание основного текста по ширине.


К отчету по практике должен быть приложен аттестационный лист (Бланк «Аттестационный лист»), содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных и общих компетенций.
Все необходимые бланки размещены в системе дистанционного обучения Moodle.
Отчётная документация по учебной практике (отчет и аттестационный лист) прикрепляется в электронном виде в системе дистанционного обучения Moodle не позднее последнего дня практики, без последующего предоставления в бумажном варианте.


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ



Нормативно-правовые акты


  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 №145-ФЗ (последняя редакция).

  2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) :Федеральный закон от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ (последняя редакция).

  3. О банках и банковской деятельности : Федеральный закон от 2 декабря 1990г. № 395-I (последняя редакция).

  4. О национальной платежной системе : Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (последняя редакция)

  5. О валютном регулировании и валютном контроле: Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (последняя редакция).

  6. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма: Федеральный закон от 07 августа 2001 г. № 115-фз (последняя редакция).

  7. О правилах осуществления перевода денежных средств : Положение
    (последняя редакция).

  8. Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием :Положение (утв. Банком России 24.12.2004 № 266-п) (последняя редакция).

  9. О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения: Положение от 27.02.2017 №579-П (последняя редакция).



Интернет-ресурсы

1. Официальный сайт Банка России –URL: http://www.cbr.ru (дата обращения: 01.09.2022). – Текст : электронный.

2. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» –URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 02.10.2022). – Текст : электронный.

3. Справочно-правовая система «ГАРАНТ» –URL: http://www.aero.garant.ru (дата обращения: 02.10.2022). – Текст : электронный.

4. Информационный банковский портал –URL: http://www.banki.ru (дата обращения: 02.10.2022). – Текст : электронный.

5. Материалы сайта Ассоциации российских банков: Координационный комитет по стандартам качества банковской деятельности. Стандарты качества банковской деятельности (СКБД) Ассоциации российских банков –URL: http://www.arb.ru (дата обращения: 02.10.2022). – Текст : электронный.

6. Материалы Информационного агентства – портала Bankir.ru –URL: Режим доступа: http://www.bankir.ru (дата обращения: 02.10.2022). – Текст : электронный.

Электронная образовательная среда

Электронная образовательная среда - система поддержки учебного процесса СДО Русский Moodle 3KL, включает:

  1. Информационные образовательные ресурсы в виде электронных УМК, методических рекомендаций, видеолекций, вебинаров, заданий для самостоятельных и практических работ;

  2. Ссылки на внешние источники, например, к различным библиотекам, видеофрагментам, записанным вебинарам, правовым источникам и пр.;

  3. Задания в тестовой форме для тематического и промежуточного контроля знаний;

  4. Виртуальные лабораторные работы (если таковые предусмотрены) и тренажеры;

  5. Задания для практических и самостоятельных работ, контрольные вопросы по темам.