ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Структура положения может включать в себя дополнительные пункты, но это зависит уже от масштабности мероприятия16.
Выводом можно считать то, что event-менеджер — это лицо, без которого действительно не обходится ни одно крупное спортивное мероприятие. Диапазон функций такого специалиста очень широк: начиная от планирования самого мероприятия и заканчивая организацией питания посетителей. Event-менеджер при организации соревнований должен учитывать ряд факторов, таких как классификация, масштаб, форма проведения спортивного мероприятия. Работа со спонсорами — ещё одна функция организатора, выполнение которой может изменить значимость соревнований и вывести их на новый уровень.
Важно помнить о безопасности участников и посетителей мероприятия, и сделать всё возможное, для избежания опасных ситуаций. Всё это требует большой сосредоточенности от менеджера, однако результатом проделанной работы может стать не просто проведённое спортивное мероприятие, а повышение значимости здорового образа жизни для населения.
Поэтому, выбор способа реализации специфических функций соревнования определяется традициями вида спорта, целью соревнования, количеством участников, временем, отводимым на проведение соревнования, и фиксируется положением о соревновании в соответствии с правилами судейства по виду спорта.
Спортивные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами спортивных мероприятий, положениями о проведении соревнований, спортивно-технологическими условиями, программами, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности участников и зрителей.
Избранная система проведения соревнований является одним из важнейших аспектов регламентации условий соревновательной деятельности является. От ее особенностей во многом зависят общая продолжительность состязаний, количество встреч, поединков, кругов и т.п., возможность для участника соревнований продолжить борьбу после поражения, их подготовленности и учебной занятости, условий материальной базы и многие другие характеристики, предопределяющие в конечном итоге зрелищность соревнований и их доступность для понимания зрителей.
Современная практика проведения спортивных соревнований в физкультурно-спортивных организациях России отличается большим разнообразием.
Практикой определено несколько способов проведения соревнований, которые обусловлены их правилами и положениями.
Заключение
Таким образом, сегодня одним из главных компонентов физкультурно-спортивной жизни является соревновательная деятельность. Как результат, укреплению здоровья человека не только физического, но и социально-духовного способствует правильная и наиболее эффективная организация физкультурно-массовых мероприятий, что, безусловно, очень важно для гармоничного развития любого человека.
Успех любого соревнования зависит, прежде всего, от тщательной, глубоко продуманной подготовки. Если соревнования прошли на хорошем уровне, то участники соревнований остаются, удовлетворены результатами. Правильно и хорошо организованные соревнования способствуют повышению спортивных результатов участников и одновременно являются прекрасным средством популяризации видов спорта среди молодежи.
Маркетинг спортивных мероприятий и соревнований, в условиях рыночной экономики, рассматривается как один из самостоятельных разделов менеджмента, как одна из специфических функций, которая имеет большое практическое значение усиления их коммерческой значимости. Сегодня все чаще можно слышать понятие «комплексный менеджмент», который уже занял важное место в спортивных маркетинговых компаниях, корпоративных спонсорских компаниях спортивных мероприятий и рекламных агентствах.
Проектирование, планирование, а также контроль за их непосредственным проведением является центральным звеном успешного и эффективного управления проведением спортивных соревнований. Для полного удовлетворения потребностей населения каждый этап управления спортивным соревнованием, включающий продажу билетов, выбор спортивного сооружения, гостеприимство и базовые правила этикета, организацию входа на спортсооружения, приглашение знаменитостей и т. д., должен быть тщательно продуман.
Нельзя не сказать о том, что привлечению спортивных звезд на соревнования придается именно в комплексном маркетинге. Тем более, что для болельщиков просто огромным счастьем является получение возможности, к примеру, пожать руку знаменитости, сфотографироваться с ней. Ведь именно спортивные знаменитости поднимают настроение болельщиков и придают соревнованиям притягательность.
Естественно, что в комплексном спортивном менеджменте любого соревнования одно из ключевых ролей принадлежит работе по привлечению спонсоров. Конкретное представление о содержании этой работы можно получить, ознакомившись с содержанием спонсорского соглашения.
Сегодня значение спортивного менеджмента, как и значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно возрастает вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. Функция маркетинга очень важна в любом массовом мероприятии и соответственно в любом спортивном соревновании. Это доказывает использование во всех спортивных мероприятиях маркетинговых технологий.
Список литературы
-
Бардина М.Ю. Спортивный менеджмент, Спортивный менеджер // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2018. Т. 3. № 36 (4). С. 36‒39. -
Безруких А.Д., Казанцев Е.М., Ёлгина М.В., Мальцева М.В. Специфика современного менеджмента как системы в области физической культуры и спорта // Наука и образование сегодня. 2019.№ 5 (40) С.43‒44. -
Денисов, Д. Г. Правовые основы и принципы спортивного менеджмента / Д. Г. Денисов // IV международный пенитенциарный форум "преступление, наказание, исправление" : Материалы международных научно-практических конференций и круглых столов, к 140-летию уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России. В 10 т., Рязань, 20–22 ноября 2019 года. Том 4. – Рязань: Академия ФСИН России, 2019. – С. 25-28. -
Ефремова, А. Г. Термин "менеджмент" в спортивной отрасли / А. Г. Ефремова, А. А. Набоких // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 6. – С. 182-186. -
Жабаков В.Е. Менеджмент спортивной индустрии: учебное пособие. Челябинск: Изд.-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. 198 с. -
Зубарев Ю.А. Совершенствование подготовки менеджеров в вузах физической культуры и спорта: монография / Ю.А. Зубарев, А.И. Шамардин. Волгоград, 2016. С.110. -
Изенева, А. Г. Спортивный менеджмент / А. Г. Изенева, О. В. Савельева // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 11(39). – С. 554-557. -
Комиссарчик Г.Е. Споpтивный менеджмент. Принципы, функции, методы упpавления // Молодой ученый. 2013. № 7 (54). С. 180‒183. -
Магомедалиева О.В. Концептуальные основы формирования конкурентной стратегии физкультурно-спортивной организации // Наука. 2020. № 1. С.107‒138. -
Починкин, А. В. Спортивный менеджмент ХХI века: основные направления и особенности развития / А. В. Починкин ; МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ». – Малаховка : Московская государственная академия физической культуры, 2022. – 248 с. -
Румянцева Н. В. Особенности мотивов спортивной деятельности // PhysicalCulture. Sport. Tourism. MotorRecreation. 2020. Vol. 5, no. 4. С. 107‒112. -
Сазикова, П. Е. Стратегический менеджмент спортивных мероприятий / П. Е. Сазикова, Т. В. Бевза, А. О. Гаврилина // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта : Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 30 октября 2020 года. – Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2020. – С. 172-176. -
Спортивный менеджмент: понятие, сущность и содержание / Е. М. Марченко, С. В. Науменко, М. Л. Куликов, Р. Б. Хыбыртов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2022. – № 1(57). – С. 76-85. -
Филиппов С.С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. учебное пособие. – Советский спорт, 2015, 412 с. -
Юрченко В.Г., Нгуен К.З., Шувалов П.Е.Основные проблемы маркетинга в студенческом спорте // Сборник Физическая культура студентов: материалы Всероссийской научнопрактической конференции. – Санкт-Петербург. 2019. С. 254-259.
1 Сазикова, П. Е. Стратегический менеджмент спортивных мероприятий / П. Е. Сазикова, Т. В. Бевза, А. О. Гаврилина // Актуальные вопросы физического воспитания молодежи и студенческого спорта : Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 30 октября 2020 года. – Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2020. – С. 172
2 Бардина М.Ю. Спортивный менеджмент, Спортивный менеджер // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2018. Т. 3. № 36 (4). С. 36
3 Комиссарчик Г.Е. Споpтивный менеджмент. Принципы, функции, методы упpавления // Молодой ученый. 2013. № 7 (54). С. 180
4 Жабаков В.Е. Менеджмент спортивной индустрии: учебное пособие. Челябинск: Изд.-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. С. 44
5 Безруких А.Д., Казанцев Е.М., Ёлгина М.В., Мальцева М.В. Специфика современного менеджмента как системы в области физической культуры и спорта // Наука и образование сегодня. 2019.№ 5 (40) С.43
6 Юрченко В.Г., Нгуен К.З., Шувалов П.Е.Основные проблемы маркетинга в студенческом спорте // Сборник Физическая культура студентов: материалы Всероссийской научнопрактической конференции. – Санкт-Петербург. 2019. С. 254
7 Юрченко В.Г., Нгуен К.З., Шувалов П.Е.Основные проблемы маркетинга в студенческом спорте // Сборник Физическая культура студентов: материалы Всероссийской научнопрактической конференции. – Санкт-Петербург. 2019. С. 256
8 Ефремова, А. Г. Термин "менеджмент" в спортивной отрасли / А. Г. Ефремова, А. А. Набоких // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 6. – С. 182
9 Зубарев Ю.А. Совершенствование подготовки менеджеров в вузах физической культуры и спорта: монография / Ю.А. Зубарев, А.И. Шамардин. Волгоград, 2016. С.110.
10 Денисов, Д. Г. Правовые основы и принципы спортивного менеджмента / Д. Г. Денисов // IV международный пенитенциарный форум "преступление, наказание, исправление" : Материалы международных научно-практических конференций и круглых столов, к 140-летию уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России. В 10 т., Рязань, 20–22 ноября 2019 года. Том 4. – Рязань: Академия ФСИН России, 2019. – С. 25
11 Филиппов С.С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. учебное пособие. – Советский спорт, 2015, с. 66
12 Спортивный менеджмент: понятие, сущность и содержание / Е. М. Марченко, С. В. Науменко, М. Л. Куликов, Р. Б. Хыбыртов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2022. – № 1(57). – С. 76
13 Румянцева Н. В. Особенности мотивов спортивной деятельности // PhysicalCulture. Sport. Tourism. MotorRecreation. 2020. Vol. 5, no. 4. С. 107
14 Починкин, А. В. Спортивный менеджмент ХХI века: основные направления и особенности развития / А. В. Починкин ; МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ». – Малаховка : Московская государственная академия физической культуры, 2022. – с. 66
15 Изенева, А. Г. Спортивный менеджмент / А. Г. Изенева, О. В. Савельева // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 11(39). – С. 554
16 Магомедалиева О.В. Концептуальные основы формирования конкурентной стратегии физкультурно-спортивной организации // Наука. 2020. № 1. С.107