ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 399
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ 200 м и менее на среднем пути четырехпутного участка.
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА ФРОНТ РАБОТ
200 М И БОЛЕЕ
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м на однопутном участке.
На железнодорожных путях общего пользования переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.
При этом сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине. В случае подхода поезда по крайнему пути, у которого стоит сигналист, и отсутствия на этом пути препятствия сигналист встречает поезд со
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м на одном из путей двухпутного участка.
14
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м на обоих путях двухпутного участка. свернутым желтым флагом.
При работах с инструментом
(электрическим, пневматическим и др.), ухудшающим слышимость, а также при производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), если работы не требуют ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан для предупреждения рабочих о приближении поездов установить оповестительную сигнализацию. В случае отсутствия таковой выставить со стороны плохой видимости сигналиста с духовым рожком, который должен стоять возможно ближе к работающей бригаде так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 500 м от места работ при скорости до 120 км/ч и 800 м при скорости более 120 км/ч (например, наверху откоса выемки). В тех случаях, когда расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляют менее 500 или 800 м, основной сигналист ставится дальше и выставляется промежуточный сигналист также с духовым рожком для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом.
Количество сигналистов определяется исходя из местных условий видимости и скорости движения.
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ 200 м и более на крайнем пути трехпутного участка.
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м на среднем пути трехпутного участка.
Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при
15 фронте работ более 200 м на среднем пути четырехпутного участка.
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
(временные сигналы)
Схема ограждения переносными сигналами опасного места на перегоне (требующего уменьшения скорости) на однопутном участке.
Места производства путевых работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии
А устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости на ближайшей обочине с одной стороны пути.
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива
(моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места", со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 25 км/ч.
Схема ограждения переносными сигналами опасного места (требующего уменьшения скорости) на одном из путей двухпутного участка
Схема ограждения переносными сигналами опасного места (требующего уменьшения скорости) на обоих путях двухпутного участка.
16
Схема ограждения переносными сигналами опасного места (требующего уменьшения скорости) на перегоне на крайнем пути трехпутного участка.
Схема ограждения переносными сигналами опасного места (требующего уменьшения скорости) на перегоне на среднем пути трехпутного участка.
Схема ограждения переносными сигналами опасного места (требующего уменьшения скорости) на перегоне на среднем пути четырехпутного участка.
УЧАСТОК ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ, ТРЕБУЮЩИЙ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
(постоянные сигналы)
Места, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка постоянными сигнальными знаками
«Начало опасного места» и «Конец опасного
17
Схема ограждения постоянными сигналами опасного места на перегоне на однопутном участке. места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости на ближайшей обочине с одной стороны пути.
Схема ограждения постоянными сигналами опасного места на одном из путей двухпутного участка.
Схема ограждения постоянными сигналами опасного места на обоих путях двухпутного участка.
Схема ограждения постоянными сигналами опасного места на перегоне на крайнем пути трехпутного участка.
18
Схема ограждения постоянными сигналами опасного места на перегоне на среднем пути трехпутного участка.
Схема ограждения постоянными сигналами опасного места на перегоне на среднем пути четырехпутного участка
УЧАСТОК ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
(ПРИ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДО 120 км/ч.)
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на однопутном участке при скоростях движения поездов до 120 км/ч.
Места работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками
«С», которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого
19
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на одном из путей двухпутного участка при скоростях движения поездов до 120 км/ч.
смежного главного пути
Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.
Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 500 - 1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800 -1500 м. Машинист поезда обязан при подходе к переносному сигнальному знаку "С" подать тифоном оповестительный сигнал - один длинный свисток локомотива
(моторвагонного поезда).
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на обоих путях двухпутного участка при скоростях движения поездов до 120 км/ч.
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на крайнем пути трехпутного участка при скоростях движения поездов до 120 км/ч.
20
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на среднем пути трехпутного участка при скоростях движения поездов до 120 км/ч.
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на среднем пути четырехпутного участка при скоростях движения поездов до 120 км/ч.
УЧАСТОК ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
(ПРИ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКЕБОЛЕЕ 120 км/ч.)
Переносные сигнальные знаки "С" на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии
800 -1500 м. Машинист поезда обязан при подходе к переносному сигнальному знаку "С" подать тифоном оповестительный сигнал
21
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на однопутном участке при скоростях движения поездов более 120 км/ч.
- один длинный свисток локомотива
(моторвагонного поезда).
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на одном из путей двухпутного участка при скоростях движения поездов более 120 км/ч.
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на обоих путях двухпутного участка при скоростях движения поездов более 120 км/ч.
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на крайнем пути трехпутного участка при скоростях движения поездов более 120 км/ч.
22
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на среднем пути трехпутного участка при скоростях движения поездов более 120 км/ч.
Схема ограждения места работ, не требующего остановки и уменьшения скорости, на перегоне на среднем пути четырехпутного участка при скоростях движения поездов более 120 км/ч.
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИИ ТРЕБУЮЩЕЕ ОСТАНОВКИ
23
Схема ограждения места препятствия или производства работ на перегоне вблизи станции, расстояние до входного сигнала менее Б + 250 м.
Если какие-либо из этих стрелочных переводов направлены остряками в сторону места работ и не дают возможности изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии
50 м от границ участка работ.
В том случае, когда остряки стрелочных переводов расположены ближе 50 м от места производства работ, между остряками каждого такого стрелочного перевода устанавливается переносной красный сигнал.
При ограждении места производства работ на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей, с противоположной стороны - в 50 м от остряка стрелки.
Если вблизи стрелочного перевода, на котором производятся работы, расположен другой стрелочный перевод, который можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где выполняются работы, не сможет попасть подвижной состав, то этот стрелочный перевод в таком положении запирается на замок или закрепляется. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такого стрелочного перевода не ставится. Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места
Схема ограждения места препятствия или производства работ на перегоне вблизи станции, расстояние до сигнального знака «Граница станции» менее Б + 250 м.
Схема ограждения места препятствия или производства работ на перегоне вблизи станции, расстояние до входного сигнала менее 60 м.
24
Схема ограждения места препятствия или производства работ на перегоне вблизи станции, расстояние до сигнального знака «Граница станции» менее 60 м.
производства работ в направлении к этому стрелочному переводу, а при недостаточном расстоянии - против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал.
Место производства работ на входном стрелочном переводе ограждается со стороны перегона закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносными красными сигналами, устанавливаемыми по оси каждого из сходящихся путей против предельного.
Если работы выполняются на выходном стрелочном переводе двухпутного участка, то переносной красный сигнал со стороны перегона устанавливается на оси пути против знака "Граница станции", за исключением станций, имеющих входные светофоры по неправильному пути. В последнем случае стрелочный перевод ограждается входным светофором. Со стороны станции переносные красные сигналы устанавливаются по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика.
Место работ между входным стрелочным переводом и входным сигналом ограждается со стороны перегона закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносным красным сигналом, устанавливаемым между остряками входного
Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны входного светофора, расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до входного сигнала менее А.
Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне
25 вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее А.
стрелочного перевода, если работы выполняются на двухпутном перегоне между выходным стрелочным переводом и знаком "Граница станции", то переносные красные сигналы устанавливаются со стороны перегона против знака "Граница станции", а со стороны станции - между остряками выходного стрелочного перевода.
В том случае, когда станция имеет входной светофор по неправильному пути, то со стороны перегона место работ ограждается закрытым входным сигналом.
Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее 50 м.
Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее А, при наличии маршрутного светофора на станции по главному пути.