ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 396
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
26
Схема ограждения опасного места, (места работ, требующего уменьшения скорости) на перегоне вблизи станции со стороны сигнального знака «Граница станции», расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнального знака «Граница станции» менее 50 м при наличии маршрутного светофора на станции по главному пути.
Схема ограждения места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч).
Схема ограждения места сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне.
Схема ограждения места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч) для поезда, на который не выдано предупреждение.
27
Схема ограждения места сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне светофорами прикрытия.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на станции на пути при условии установки стрелочных переводов, ведущих к этому месту в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на станции на пути при наличии стрелочных переводов и направленных остряками в сторону места работ и не имеют возможности изолировать путь.
28
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на станции на пути при наличии стрелочных переводов ближе 50 м от места производства работ и направленных остряками в сторону места работ и не имеют возможности изолировать путь.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на стрелочном переводе.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на стрелочном переводе при наличии вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где выполняются работы или имеется препятствие, не может выехать подвижной состав.
29
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на стрелочном переводе при недостаточном расстоянии установки сигналов ограждения.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на входном стрелочном переводе на однопутном перегоне.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на выходном стрелочном переводе на двухпутном перегоне.
30
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на выходном стрелочном переводе на двухпутном перегоне, имеющих входные светофоры по неправильному пути.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на однопутном перегоне между входным стрелочным переводом и входным сигналом.
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на двухпутном перегоне между выходным стрелочным переводом и сигнальным знаком «Граница станции».
31
Схема ограждения места препятствия или места производства работ на двухпутном перегоне между выходным стрелочным переводом и входным светофором по неправильному пути.
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИИ ТРЕБУЮЩЕЕ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на главном пути станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места»
(«Конец опасного места») до входного сигнала более или равно А.
Если место работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала
(или сигнального знака "Граница станции"), то петарды со стороны станции не укладываются. Если по этому месту работ после снятия сигналов остановки поезда должны пропускаться с уменьшением скорости, то со стороны перегона оно ограждается установленным порядком, а со стороны станции против остряков выходкой стрелки и против входного сигнала устанавливаются переносные желтые сигналы и на расстоянии 50 м от места работ
- сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" . В том случае, когда расстояние от места работ до границы станции менее чем 50 м, сигнальный знак "Начало опасного места" устанавливается против знака "Граница станции". При
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на главном пути станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места»
(«Конец опасного места») до входного сигнала менее А.
32
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на главном пути станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места»
(«Конец опасного места») до сигнального знака «Граница станции» более или равно А.
подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива
(моторвагонного поезда), а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.
В пределах станции места, требующие уменьшения скорости движения поездов, ограждаются следующим порядком:
- место работ на главном и приемоотправочном пути станции, предназначенном для безостановочного пропуска поездов и требующее уменьшения скорости, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" ;
- если расстояние от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места") до входного сигнала (знака "Граница станции") более или равно А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается у входного сигнала (знака "Граница станции").
При этом на станциях, имеющих маршрутные сигналы на главных путях, сигнал уменьшения скорости устанавливается не у входного сигнала, а у маршрутного, если расстояние от
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на главном пути станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места»
(«Конец опасного места») до сигнального знака «Граница станции» менее А.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на главном пути станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места»
(«Конец опасного места») до маршрутного светофора по этому пути более или равно А.
33
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на главном пути станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места»
(«Конец опасного места») до маршрутного светофора по этому пути более или равно А.
сигнального знака "Начало опасного места" до этого сигнала будет более или равно А;
- если расстояние от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места") до входного сигнала (знака "Граница станции") менее А, то сигнал уменьшения скорости устанавливается на перегоне на расстоянии А от сигнального знака "Начало опасного места" ("Конец опасного места");
- если место, требующее уменьшения скорости, расположено на стрелочном переводе, то сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" ставятся по прямому и боковому путям, а сигналы уменьшения скорости устанавливаются указанным выше порядком.
- если место работ, требующее уменьшения скорости на остальных станционных путях или находящихся на них стрелочных переводах ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости, которые устанавливаются напротив остряков стрелок, ведущих к этому месту.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного светофора более или равно А.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до входного светофора менее А.
34
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до сигнального знака «Граница станции» более или равно А.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до сигнального знака «Граница станции» менее А.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до маршрутного светофора более или равно А.
35
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции однопутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до маршрутного светофора менее А.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до маршрутного светофора более или равно А.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на стрелочном переводе станции двухпутного участка, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» («Конец опасного места») до маршрутного светофора менее А.
36
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на остальных станционных путях.
Схема ограждения места, требующие ограничение скорости движения поездов на остальных станционных путях и находящихся на них стрелочных переводах.
При производстве работ в пределах станции сигнальные знаки "С" не применяются.
1 2 3 4
ОГРАЖДЕНИЯ ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕГО ПРЕПЯТСТВИЯ
37
Схема ограждения внезапно возникшего препятствия на однопутном участке.
Схема ограждения внезапно возникшего препятствия на двухпутном участке.
Схема ограждения внезапно возникшего препятствия на многопутном участке.
38
Схема ограждения места препятствия или производства работ на однопутном перегоне вблизи станции, расстояние до входного сигнала менее Б + 250 м.
Схема ограждения места препятствия или производства работ на однопутном перегоне вблизи станции, расстояние до входного сигнала менее 60 м.
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В ИСКУССТВАЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ
При производстве работ на мостах и в тоннелях за участок работы принимается полная длина тоннеля или моста, т.е. границами участка работ являются порталы тоннеля или задние грани устоев моста.
Когда при ограждении работ сигналами остановки место укладки петард и установки переносного сигнала уменьшения скорости попадает в тоннель или на мост, укладка петард и установка сигналов уменьшения скорости производятся далее от места работ, за порталом или устоем этих сооружений.
39
Если при этом передача сигналов в сторону места работ становится невозможной, то руководитель работ должен установить телефонную связь или радиосвязь с сигналистами или выставить промежуточных сигналистов.
4.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ/СНЯТИЯ СИГНАЛОВ НА МЕСТАХ
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ, ПОРЯДОК ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ПО
УЧАСТКУ С УМЕНЬШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ
4.1. Сигналы на местах производства работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности:
4.1.1. Первыми устанавливаются переносные желтые сигналы с правой стороны по направлению движения
4.1.2. На двух- и многопутных участках одновременно с переносными желтыми сигналами устанавливаются сигнальные знаки «С» у соседнего пути.
4.1.3. Установив желтые сигналы и, если требуется, сигнальные знаки «С» у соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают распоряжения руководителя работ об укладке петард. Петарды сигналистом укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ. Первой укладывается петарда, ближайшая к переносному желтому сигналу на правом рельсе (если встать лицом к месту работ), второй – петарда через 20 м на левом рельсе и третьей – еще через 20 м на правом рельсе.
После укладки последней петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ и стоит с ручным красным сигналом (днем красным развернутым флагом, ночью – ручным фонарем с красным огнем) на обочине земляного полотна, охраняя уложенные петарды и установленный переносной желтый сигнал.
4.1.4. Установка красных сигналов и укладка петард производится по распоряжению руководителя работ. Красные сигналы на расстоянии 50 м от места работ устанавливаются внутри колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2 м.
4.1.5. Распоряжение об установке красных сигналов и укладке петард руководитель работ дает следующим порядком: при производстве путевых работ на фронте 200 м и менее при наличии связи с сигналистами по телефону или радио руководитель работ, дав указание выделенным для этого монтерам пути об установке переносных красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, вызывает по телефону или по радио