Файл: Учебнотематический план п п. Содержательная линия Колво ч ууд 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Научится: выполнять упражнения на гимнастической стенке и правилам технике безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке
Научится: передвижению на скользящим шагом. Владеть мячом (держать, передавать, ловить)
12.04 | | 83 | Ходьба на носках | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | 1 | ОРУ. Равномерный бег до 3 мин. Преодоление малых препятствий. Ирга «Третий лишний». | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. С чередованием ходьбы с бегом | ||||||
15.04 | | 84 | Ходьба в полном приседе | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | 1 | ОРУ. Равномерный бег до 4 мин с чередованием хлдьбы. Преодоление малых препятствий. Ирга «Знамя». | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. С чередованием ходьбы с бегом | ||||||
17.04 | | 85 | Ходьба в полуприседе | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | 1 | ОРУ. Равномерный бег до 5 мин. (чередование: ходьба – 50 м., бег –100м.). Преодоление малых препятствий. Ирга «Пятнашки». | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. С чередованием ходьбы с бегом | ||||||
19.04 | | 86 | Положение рук | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | 1 | ОРУ. Контроль: бег 300 м на результат. Преодоление малых препятствий. Ирга «Пятнашки». | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. С чередованием ходьбы с бегом НОРМАТИВЫ. | ||||||
22.04 | | 87 | Положение рук во время бега | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | 1 | ОРУ. Равномерный бег до 8 мин. (чередование: ходьба – 60 м., бег – 90 м .). Преодоление малых препятствий. Игра «Два мороза» | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. С чередованием ходьбы с бегом | ||||||
24.04 | | 88 | Бег с высоким подниманием бедра | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | 2 | ОРУ. Равномерный бег до 8 мин. (чередование: ходьба –60 м, бег – 90 м.). Преодоление малых препятствий. Игра «Знамя» | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. С чередованием ходьбы с бегом | ||||||
26.04 | | 89 | Бег с захлестыванием голени | Бег по пересеченной местности. Развитие выносливости | Контроль бега 1000 м на результат. Преодоление малых препятствий. Игра «Вызов номеров». | Научится: Бегать в равномерном темпе до 10 мин. На выносливость. НОРМАТИВЫ | |||||||
29.04 | | 90 | Прыжки на одной и 2-ух ногах | Прыжки. Развитие скоростно-силовых способностей. | 3 | ОРУ. Прыжки с поворотом на 180º. Прыжок с места. Эстафета с прыжками. Челночный бег 3х10 м. Игра «Кто дальше». | Научится: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги. | ||||||
3.05 | | 91 | Прыжки с высоты | Прыжки. Развитие скоростно-силовых способностей. | | ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Тест прыжок с места. Игра «Кто дальше». Челночный бег 3х10 м. | Научится: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги. | ||||||
6.05 | | 92 | Прыжки с поворотом в воздухе на 1800 | Прыжки. Развитие скоростно-силовых способностей. | | ОРУ. Контроль техники выполнения прыжка в длину с разбега согнув ноги. Игра «Знамя». Челночный бег 3х10 м. | Научится: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги. | ||||||
8.05 | | 93 | Прыжки с приземлением точно в квадрат | Прыжки. Развитие скоростно-силовых способностей. | | ОРУ. Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафета с прыжками. Челночный бег 3х10 м. | Научится: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги. | ||||||
10.05 | | 94 | Что такое темп? | Прыжки. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ОРУ. Контроль прыжка в высоту с прямого разбега. Эстафета с прыжками. Челночный бег 3х10 м. | Научится: правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться в прыжковую яму на две ноги. | ||||||
13.05 | | 95 | Виды коротких дистанций | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ОРУ. Метание мяча в горизонтальную мишень 2х2 м. с расстояния 4 м. Игра «Попади в цель». | Научиться: правильно выполнять основные движения в метании из различных положений. | ||||||
15.05 | | 96 | На каких дистанциях нужна скорость? | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ОРУ. Метание мяча в горизонтальную мишень 2х2 м. с расстояния 4 м. Игра «Попади в цель». | Научиться: правильно выполнять основные движения в метании из различных положений. | ||||||
17.05 | | 97 | Метательные снаряды | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ОРУ. Контроль:. Метание мяча на дальность с места. Игра «Кто дальше бросит». | Научиться: правильно выполнять основные движения в метании из различных положений. | ||||||
20.05 | | 98 | В чем измеряется длительность бега? | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ОРУ. Метание мяча в вертикальную цель 2х2м. с расстояния 4 м. Игра «Кто дальше бросит». | Научиться: правильно выполнять основные движения в метании из различных положений. | ||||||
22.05 | | 99 | Что развивают подвижные игры? | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ОРУ. Контроль: Бросок набивного мяча 1 кг из положения стоя. Эстафета с набивными мячами. Игра «Кто дальше бросит». | Научиться: правильно выполнять основные движения в метании из различных положений. | ||||||
24.05 | | 100 | Правила поведения во время игр | Футбол. На овладение техники перемещений, остановок ,стоек и передач мяча. | 1 | ОРУ с мячом. Стойки игрока. Перемещение в стойки приставными шагами, бегом, спиной вперед. Ускорение из высокого старта. Игра «Передача мяча в колоннах» | Научиться: передавать мяч ногой партнеру. Знакомить с правилами игры «Футбол». | ||||||
27.05 | | 101 | Задержка дыхания | Футбол. На овладение техники перемещений, остановок ,стоек и передач мяча. | 1 | ОРУ с мячом. Стойки игрока. Перемещение в стойки приставными шагами, бегом, спиной вперед. Удары по неподвижному мячу. Ускорение, старты из различных положений. Игра «Передача мяча в колоннах» | Научиться: передавать мяч ногой партнеру. Знакомить с правилами игры «Футбол». | ||||||
29.05 | | 102 | Стойка игрока | Футбол. На овладение техники перемещений, остановок ,стоек и передач мяча. | 1 | ОРУ с мячом. Стойки игрока. Перемещение в стойки приставными шагами, бегом, спиной вперед. Передача мяча партнеру. Ускорение, старты из различных положений. Игра «Передача мяча в колоннах» | Научиться: передавать мяч ногой партнеру. Знакомить с правилами игры «Футбол». | ||||||
30.05 | | 103 | Органические вещ-ва | Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул | 1 | О.З правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. Игра «Мини футбол». | Усвоить правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Литература для учителя.
Программа «Физическая культура» автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2012 г.
Учебник по физической культуре,. 3 класс. Автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2012 г.
Методическое пособие
Рабочие программы по физической культуре 1-4 классы. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2010 г.