Файл: Протокол от Утверждено Заведующий мбдоу колесникова Л. А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. «Мы очень любим елочку»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед полукругом. Вернуться в и. п. Ноги не сгибать, при наклоне смот­реть вперед. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Спрячемся под елочкой»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, опус­тить голову, руками обхватить колени, сказать «спрятались». Вер­нуться и. п., хорошо выпрямиться. Упражнение выполнять в уме­ренном темпе. Повторить 5 раз.


Закаливание

  1. Проветривание групповых помещений (19 – 20 градусов в отсутствии детей)

  2. Утренняя гимнастика (17 градусов, 5-6 минут)

  3. Ежедневные прогулки (при температуре не ниже 15 градусов мороза, до 4 часов в день)

  4. Сон послеобеденный (14 – 16 градусов, 2 часа)

  5. Мытье рук, лица, носа (от +25 до +14 градусов, 3 раза в день)

  6. Дорожка здоровья (при комнатной температуре, после дневного сна)

  7. Рижский метод закаливания.

Комплекс самомассажа:


  1. Ладошки положить на голову, пальцы слегка согнуть, и движениями пальцев вперед назад выполняем движения, слегка нажимая.

  2. Трем ладошки друг о дружку, массируем подушечки пальцев.

  3. Разминаем коленочки.









Учебно-методические пособия


  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, – 3-е изд., испр. и доп.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

  2. Крымский веночек. Региональная программа и методические рекомендации по межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму. Под общей редакцией Мухомориной Л. Г. Сайт Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» Министерства образования и науки Российской Федерации: www.firo.ru

  3. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 3-е изд., перераб. и дополн. – М.: ТЦ «Сфера», 2015. – 240 с.

  4. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа / авт.-сост. Т.В. Никитина (и др.). – Волгоград: Учитель, 2015. – 331 с.

  5. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.

  6. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа, – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.

  7. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 с.: цв. вкл.

  8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 96 с.: цв.вкл.

  9. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.

  10. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 64 с.

  11. Развитие речи детей 3-5 лет. 3-е изд., допол. / Под ред. О.С. Ушаковой. –М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 с. – (Развиваем речь).