Файл: Формирование регулятивных ууд детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира (3 класс).docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 218
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самооценка:
-
объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя; -
оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания в начальной школе : учебник для вузов / Е. В. Григорьева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. -
Примерная основная образовательная программа начального общего образования, министерство просвещения РФ, 2022 г. -
Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2019. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2. -
ФГОС НОО от 31.05.2021 -
Бекирова А.Р. Методические материалы к изучению дисциплины «Методика преподавания природоведения»./ А.Р. Бекиров. – Симферополь: Диайпи, 2018. - 320с. -
Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2018 г. -
http://nikitino school.nnov.eduru.ru/media/2019/03/25/1260139452/Rab._progr._po_okr._miru_1-4_kl._SHR.pdf -