Файл: Формирование регулятивных ууд детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира (3 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самооценка:

  • объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;

  • оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Григорьева, Е. В.  Методика преподавания естествознания в начальной школе : учебник для вузов / Е. В. Григорьева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.

  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, министерство просвещения РФ, 2022 г.

  3. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2019. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.

  4. ФГОС НОО от 31.05.2021

  5. Бекирова А.Р. Методические материалы к изучению дисциплины «Методика преподавания природоведения»./ А.Р. Бекиров. – Симферополь: Диайпи, 2018. - 320с.

  6. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2018 г.

  7. http://nikitino school.nnov.eduru.ru/media/2019/03/25/1260139452/Rab._progr._po_okr._miru_1-4_kl._SHR.pdf